Тест акустики Sonus faber Sonetto II: «белоснежки» играют рок

ТEКСТ: Комментарии (86)
76.23 дБ
Тест акустики Sonus faber Sonetto II: «белоснежки» играют рок

Даже те, кому не довелось изучать латынь, заподозрят, что Sonus и Sonetto — однокоренные слова. Так оно и есть: понятие «звук» присутствует как в названии компании, так и в наименовании ее младшей линейки. Однако в сочетании с faber (лат. ремесленник) оно является определением, и получается «мастер, создающий звук». Во втором случае все еще проще: это сонет, традиционная поэтическая форма со строгой ритмической структурой, а в основе термина лежит «звук, мелодия», поскольку в Средние века музыка и сонеты были неразрывны, и одно сопровождало другое.

Увесистый ценник пары полочников Sonetto II не должен вызывать недоумения: Sonus faber производит акустику High-End-класса и входит в холдинг McIntosh Group, объединяющий такие бренды, как McIntosh, Wadia, Sumiko и Audio Research, синонимичные понятию аудиороскошь.

Более того: как это принято у серьезных производителей, в младшей линейке колонок применены технические решения, изначально реализованные в колонках старших серий.

Так что впервые в относительно доступной категории продуктов Sonus faber были установлены излучатели того же класса, что и во всей остальной акустике компании. В случае Sonetto II это 29-мм твитер с шелковым куполом, накрытый демпфирующим конусом DAD (Damped Apex Dome), и 16,5-см СЧ/НЧ-динамик с диффузором из особого материала. Оба они соответствуют идеалу компании, заключенному в слогане «Voce di Sonus Faber» (слово voce переводится как голос).

Корпуса в сечении имеют форму лютни, которая характерна для большинства других моделей этого производителя. Она хороша не только в эстетическом отношении, но и работает на качество звука, препятствуя возникновению стоячих волн во внутреннем объеме колонки.

Верхняя панель Sonetto II обтянута кожей, а динамики обрамляют красивые алюминиевые накладки, скрывающие к тому же элементы крепления динамиков. Простые тканевые защитные решетки фиксируются на магнитах.

Щелевидный порт фазоинвертора выходит в отличающееся цветом основание колонки под передней панелью и почти незаметен. Однако такое его расположение позволяет установить пару АС вблизи задней стены. Раздел полос на частоте 2 650 Гц выполняется по фирменной технологии Paracross Topology с особой антирезонансной схемой расположения высококлассных комплектующих.

Полочные колонки лучше всего играют, будучи помещенными на стойки под акустику, и Sonetto II — не исключение. Компания предлагает для них алюминиевые, экструдированные и выфрезерованные из цельных заготовок металла стойки. Они будут отлично смотреться с колонками в черном лаке или деревянном шпоне. А попавшие к нам на тест белоснежные матовые отменно гармонировали со стойками того же цвета от другого производителя.

Ожидаемое звучание

Приступая к тестированию колонок, как правило, знаешь, какой музыкальный материал следует предложить той или иной модели, чтобы как можно полнее раскрыть ее потенциал и показать с лучшей стороны. Делается это не для того, чтобы написать хвалебный отзыв, а с целью дать ориентиры покупателю — ведь вкусы у людей разные.

Однако пара Sonus faber Sonetto II в этом смысле преподнесла сюрпризы — колонки оказались совсем не такими, как представлялось, исходя из внешнего вида и габаритов АС.

Им были предложены довольно демократичные партнеры по системе: сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN V2 и интегрированный усилитель Unison Research Unico Due. Впрочем, последний — тоже не без изюминки: во-первых, он родом из Италии, что в плане аудиотехники всегда интригует, а во-вторых, имеет ламповый предусилительный каскад. Плеер черпал контент как с сервиса Tidal, так и с USB-диска в Hi-Res-форматах.

Ария Маргариты из оперы А. Бойто «Мефистофель» с альбома «Verismo» А. Нетребко позволяет оценить звучание в таких аспектах, как глубина и проработка НЧ-диапазона, микродинамика, размах динамической шкалы, качество середины и чистота верхов. А кроме того, это очень драматичная композиция в превосходном исполнении, которая с хорошей системой непременно вызывает эмоциональный отклик.

Над мягким куполом твитера, помещенного в неглубокий волновод, смонтирована металлическая дуга рассекателя с особым демпфером DAD, который касается его вершины, препятствуя противофазным колебаниям, возникающим на высоких частотах
СЧ/НЧ-динамик для серии Sonetto спроектирован с нуля. У него литая алюминиевая корзина, а диффузор изготавливается из просушенной в естественных условиях смеси из натуральных волокон и бумажной массы

Полочным Sonetto II убедительно удалось выдать в начале арии глубокую и подробную басовую линию с уверенным, но плавным нарастанием динамики, затем продемонстрировать богатство и выразительность вокала примадонны, округлую звонкость и наполненность ее колоратур, легко взмывающих вверх — как по тону, так и по громкости. Они сформировали масштабную сцену и четко сфокусировали образ солистки.

Все просто замечательно — но не удивительно для АС такого класса и цены. Проигрывание музыки к балету «Весна священная» И. Стравинского в исполнении оркестра под управлением Т. Курентзиса проявило детальность и тембральную насыщенность звучания колонок — голоса инструментов в их перекличке из первого эпизода на редкость богатые, характерные и достоверные.

Далее идет ритмичный танец, сопровождаемый взвизгами духовых и ударами барабанов. Здесь отчетливо проступили чувство ритма и бритвенная острота атаки, обеспечившие высокую экспрессивность подачи материала.

Sonetto II доставили массу удовольствия с музыкой самых разных жанров. Они располагают низкочастотным фундаментом и динамическим размахом для исполнения масштабной симфонической музыки, а немногочисленные по составу джазовые коллективы буквально материализуются в пространстве комнаты прослушивания.

«Take Five» квартета Дейва Брубека восхищает сочным соло саксофона и рассыпчатой дробью барабанов. Контрабас весомо и текстурно выдает самые низкие ноты, а рояль, деликатно отодвинувшись на второй план, объединяет все партии в увлекательную и бодрую композицию.

О Луи Армстронге и его «What a Wonderful World» ничего, кроме как «потрясающе», и не скажешь. Хриплый, надтреснутый голос и тонко переданные интонации великого артиста западают в душу.

Сюрприз!

Однако самым поразительным свойством Sonetto II оказалась их талант играть тяжелый рок и прочую подобную музыку. С «Rapture in the Deep» группы Deep Purple они выдали такой драйв, такой концентрированный поток энергии, что просто диву даешься: откуда у этих «белоснежек» такой напор, такой глубокий и контролируемый бас, такие агрессивные интонации в вокале Иэна Гиллана и столь выразительная расстановка динамических акцентов.

На узкой задней панели размещены высококачественные разъемы для двухкабельного подключения, а также табличка с индивидуальным номером и надписью «Сделано в Италии»

Композиции группы Muse с альбома «Black Holes and Revelations» прозвучали масштабно, с четко представленными ритмическими и мелодическими линиями, акустическими эффектами, артикулированным вокалом — слаженно, гармонично, энергично и, главное, увлекательно.

Это практически уникальный случай, когда мне захотелось переслушать на понравившейся системе не столь любимую мной классическую музыку, а ту, с которой довелось познакомиться еще в студенческие годы.

Вывод

Sonus faber Sonetto II — отличные колонки, подходящие для прослушивания в небольшом помещении музыки самых разных жанров. Помимо положенных им в соответствии с принадлежностью к High-End-классу достоинств — таких как детальность, тональная сбалансированность, динамика — они также характеризуются глубокими и проработанными басами, проворностью, а также способностью четко расставлять динамические акценты, что делает их звучание весьма энергичным и захватывающим.

Достоинства: жанровая универсальность; сбалансированное, детальное, энергичное звучание; микродинамика; глубокий контролируемый бас; ритмичность; просторная, четко организованная сцена; стильный дизайн и качество отделки.

Недостатки: отсутствуют.

Официальный сайт: Sonus faber Sonetto II

Цена: 168 000 рублей

Паспортные данные

Конструкция: полочные, двухполосные, фазоинверторные

Динамики:

ВЧ — 2,9 см, шелковый купол

СЧ/НЧ — 16,5 см, целлюлоза с добавлением натуральных волокон

Чувствительность: 87 дБ

Сопротивление: 4 Ом

Частотный диапазон: 45 Гц — 25 кГц

Максимальная мощность: 200 Вт

Габариты: 37х25х33,4 см

Вес: 6,8 кг

Варианты отделки: черный лак, белая матовая, натуральный шпон

ТЕГИ:#Sonus faber
76.23 дБ +

Комментарии

#

Зачетный дизайн, мне очень понравился.

Плюс, раз тест показывает, что они еще и играют, то цена полностью оправдана.

- 50 дБ +
#

интересно, что мне показалось их звучание довольне не похожим на другие модели бренда. Может мало слушал и не понял до конца, но на мой слух вч резковаты и их много. Бас быстрый, но сухой. Той теплоты, что присуща АС бренда у них не заметил.

- 50 дБ +
#

Так если они отыграли "Весну священную", то и рок естественно смогут. Об этом соответствии как-то высказывался уважаемый Tess.

СЧ/НЧ — 16,5 см, целлюлоза с добавлением натуральных волокон

Как-то непонятно: целлюлозных, шерстяных, коллагеновых, - каких?

Цена подозрительная для Hi-End, или верхний Hi-Fi?



- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Да ладно, прямо сущие копейки. А сколько должны стоить полочные АС верхнего Hi-Fi? :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Пол жизни среднего соотечественника ;)

- 59.03 дБ +
#

Крутяшки!

- 50 дБ +
#

Странно, да? Обычно принято ругать этого производителя. Так повелось, мол мебель и все тут. У Sonus, есть одна особенность, которую мало кто учитывает при прослушивании, правда она в большей степени к напольникам относится: им требуется очень длительное время для прогрева. После прогрева звук меняется кардинально. Без преувеличения. Причем сначала меняется в ВЧ диапазоне и довольно быстро, достаточно 30 часов , а вот в НЧ, для напольников 150-200 часов .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Может всё же не в прогреве дело, а в привыкании?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Paul55 #

100% , даже добавить нечего.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

+)))

- 50 дБ +
#

Странно, слушал их среднюю линейку - кремонезе. Очень унылые колонки, кроме легкого джаза не играли вообще ничего

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kostya-san #

блюзевич заметил,что сонусы выглядят лучше,чем играют))) поддерживаю!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

И многими сонусами вы владели?))))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

не владел! но в салонах приходилось слушать! звук не зашел!даже как то лет 10 назад с приятелем специально слушали сонусы страдивари. глухие вч и тусклая середина. да простят меня сторонники сонусов))) и на стереотипы не ведусь)) предпочитаю верить своим ушам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

)))) больше вопросов не имею))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

А Stradivari вообще прекрасная акустика. И винить тут нужно того, кто ее готовил в салоне. Хотя часто это делали специально - уставшие возрастные бизнесмены и силовики, любящие посидеть под пластинку Diana Krall с бокалом виски не редко брали эту акустику за внешность, совершенно не заботясь обо всем остальном. А продавцу в салоне главное продать. Только единицы заморачиваются тем, чтобы раскрыть потенциал техники по полной (и то не всегда физически могут, вот вы Krell давно в салонах видели?) и тем более не все заморачиваются тем, чтобы донести до клиента музыку. А то клиент еще занервничает и пойдет к другому, кто сделает ему красиво и не будет сильно запаривать мозг.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

вы правы!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kostya-san #

Il Cremonese не самая простая линейка, но не плохая точно. Вот только мало кто знает, что они могут. Потому как ставят в пару часто совершенно не с тем. Вот и получается тепло, мягко и под джазик. Поставьте в пару нормальное усиление - Pass labs, Spectral, Plinius, например. И будет совершенно другой звук.

Так что с Sonus Faber вообще все не просто. Компания имеет разные периоды, очень разные, и не все и не всегда было хорошо. И сейчас, на мой личный вкус не все однозначно. Но по моей же личной статистике - мнение обо ВСЕЙ их акустике как о чем-то джазово-применительном и мягком-теплом - очень глубокое заблуждение. Просто кого-то такой звук устраивает, а большинство остальных даже не подозревают, что на самом деле можно выжать из некоторых моделей. И из Il Cremonese в том числе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

У нашего населения сильно развиты стереотипы, как и с акустикой B&W , да и ряд других.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Безграмотность и отсутствие возможностей, вот что у нашего населения.

- 50 дБ +
#

Очень хочу заменить свои даймонды 11 на эти и собрать на их базе полочный 5.1 Сабик свс сб 2000 думаю с ними споется

- 50 дБ +
#

Первое: никакие полочники Весну Священную не играют так,как это произведение должно звучать.Физику никто не отменял! Если автору статьи такое звучание ( а вообще-то автор статьи эту акустику слушал или как всегда,просили написать обзор-нате!),то грошЪ ему цена.Второе: " Компания предлагает для них алюминиевые, экструдированные и выфрезерованные из цельных заготовок металла стойки." Интересно,но я таких Выфрезерованных деталей на фото не заметил. Тонкая,приблизительно 3х миллиметровая,площадка под акустику,приваренная со щелью к трубе и нижнее основание из листового аллюминия? И где здесь "цельная заготовка"? А вообще, Sonus уже давно превратился в третьестепенную фирму по выпуску акустической мебели,правда,красивой, но не дешёвой мебели.

- 33.98 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Тот же вопрос, какие сонусы у вас были в сетапе?)))))))

- 46.99 дБ +
Тот же вопрос, какие сонусы у вас были в сетапе?

Если человеку что-то не понравилось при первом знакомстве, нужно все равно купить, чтобы потом вам говорить о "владении" или "сетапе". Люди в таком случае просто музыку перестают слушать и все

- 53.01 дБ +

Это все ,что вы поняли?

Вот тут глубокомысленный вывод человека: "А вообще, Sonus уже давно превратился в третьестепенную фирму по выпуску акустической мебели,правда,красивой, но не дешёвой мебели."

Топ - по глупости, которую еще и всем показал.


PS Я тут зашел с другом в салон, там конфиденсы стояли, звук отстой, плоский какой-то , сцены вообще нет . Никогда не куплю Дины эти, они для лохов. Штампуют тугую акустику, которой хрен знает какой усилитель нужен. Развод на бабло и только.

Вот включил микролаб дома, совсем другое дело. Шикарный звук и отличная детализация. И по цене все для людей.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

а вы то сами владели сонусами?а то уж больно навязчиво их продвигаете... извиняюсь! не сразу увидел их на вашей страничке)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

Плохо смотрите. Зачем мне их продвигать? У производителя есть свои подразделения для продвижения. Я просто не дублирую чушь , которую не очень умные люди пишут не подумав,из раза в раз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

сонус фабер-это не тот звук ,который мне нравится,как бы вы их не расхваливали!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

Не тот звук -это уже лучше, всем не угодишь чем бред про то , как они выглядят. Есть разница в подходе , да?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Что можете сказать про звучание обсуждаемой модели? Где слушали, с какими компанентами? Какие еще модели Sonus слушали, расскажите пожалуйста подробнее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Вообще-то полочники могут. Не так, как напольники, да, но могут. Представьте себе, что вы в одном случае сидите в первых рядах партера, а во втором - в бельэтаже. И это очень сложная задача, и реально хороших полочников в природе мало и стоят они весьма.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

К Sonus это точно не относится! И место расположения в концертном зале тут не при чём. Даже на полной громкости полочники,даже большие, которых и полочниками то назвать можно только потому,что стоят на подставке, не могут создать объёма звука, хоть как-то приближенного к звучанию симфонического оркестра. Я думаю,что и Deep Purple они играют весьма примитивно. Это всё равно, что слушать рок на динамиках смартфона.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Это ваше специфическое мнение, с которым я не могу согласиться. В залах периодически бываю, ощущения от оркестра прекрасно представляю. А Deep Purple нельзя сыграть сложно - там все примитивно по умолчанию, если только вдруг у вас не оказалось под рукой копии с мастер-ленты на 38й скорости. И то не всегда. В остальных случаях можно потешить массажем печень, но к музыке это будет иметь весьма далекое отношение.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не смог пройти мимо вопиющего безобразия с вашей стороны по отношению к Deep Purple. Это из серии "... и тут Остапа понесло".

С таким же успехом, еще большей "примитивщиной" можно назвать весь материал, кроме классической музыки, который вы используете для тестов, публикуемых здесь. Типа Dead Can Dance и т.п.

Послушайте для общего развития оригинал Deep Purple - Gemini Suite (1970). Только будьте осторожны - качество записи там изначально не аудиофильское. Посмотрите как ваша система справится с такой "примитивщиной".

Concerto For Group And Orchestra (1969) даже советовать не стал, т.к. его и так должен знать каждый, "уважающий себя" любитель музыки.

Так же, для моего общего развития, было бы очень интересно услышать от вас примеры исполнителей, которые пишут и играют подобную музыку не "примитивно".

- 62.55 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Иван, несмотря на то, что мы чаще с вами ругаемся:)), всё же полностью с вами соглашусь. Со стороны Виктора это некорректно. Да и сравнение типа академическая - это круто, сложно и настоящее искусство, а рок и поп - гуано птичье и яйца выеденного не стоит, может применять лишь человек который вообще музыку не понимает, либо уставший настолько, что остались только постулаты.

Виктор, я от вас такого не ожидал...

- 50 дБ +

Тёзка, я уже ниже отписался, может всё-таки разговор касается качества записи. Мне кажется, 38-я скорость упомянута, как раз в этом контексте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Если оно записано посредственно - не я в этом виноват. Я не имею ввиду музыкальную, "культурную" и прочие составляющие, только лишь качество записи, точнее итоговых изданий. А оно там именно что упрощает сам материал, и упрощает сильно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Понял вас, Виктор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Значит, я вас просто не правильно понял. Прошу прощения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Получается, что мы просто не правильно поняли слова Виктора.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Получается так.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Deep Purple нельзя сыграть сложно

Снимаю шляпу. Кто-то должен был вслух это сказать! )))

- 50 дБ +

Можно. Есть джазовые вариации на тему. Да и если заморочиться, найти хорошую запись, хорошие наушники - то ооочень много интересного можно услышать. Хотя конечно это далеко не для аудиофилии музыка.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #
А попавшие к нам на тест белоснежные матовые отменно гармонировали со стойками того же цвета от другого производителя.

Этого вы в тексте не заметили?

- 50 дБ +
#

Виктор, наверное, имел в виду не музыку, как таковую, а качество записи. Вот тут я с ним согласен. Мне даже кажется, и 38-я скорость с двумя дорожками не особо поможет. Всегда расстраивало, что моя любимая группа технически звучит очень так себе. Записи многих рок-групп того времени выполнены великолепно, а вот Deep Purple не повезло. Особенно обидно за Машин Хед, угораздило их связаться с роллингстоновской передвижной студией, как результат, портабл внёс свою негативную лепту. На хорошей системе как-то это слушается, конечно, но...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Кое что я слушал именно в виде копии на ленте, на 38й, и копии не с пластинки. Это очень сильно отличается, например, от первопресса. В лучшую сторону. Ощущения совсем другие, музыка воспринимается иначе, сложнее и интереснее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Понятно о чём разговор. Лед Зеппелин в любом варианте звучит. А Дипов надо ловить как можно ближе к первоисточнику, чтобы нормально послушать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

А вот, кстати, и нет. После того, как вышли ремастеры LZ в цифровом хайрезе слушать стало намного интереснее. Да, не аналог, но в целом намного интереснее. Больше воздуха, намного больше деталей, фактур, нюансов. Это не моя любимая группа точно - в прошлом наслушался вдоволь, сейчас уже не тянет. Но переизданные альбомы послушал все и с интересом. Совершенно иначе воспринимается музыка - меньше плотного напора, больше эмоций и артистизма.

Первые английские прессы в очень хорошем состоянии мне есть где послушать, и к себе принести тоже есть возможность.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да, насчёт LZ, пожалуй я перегнул палку. Вот как раз c их блюзом "С тех пор, как я тебя люблю" получилось занятно. В хай резе очень меня там впечатлило одно место (хотя LZ, казалось бы знаю чуть не наизусть с молодых лет), около начала пятой минуты. После предшествующего урагана - несколько негромких гитарных переборов и пробег по клавишам. Но сколько в этих 4-5 секундах внутреннего напряжения, музыкальной дрожи, неистовства, в первый раз расслышал - будто кувалдой по голове. Ощущение, что там затаились десяток киловольт или небольшой атомный взрыв. Послушал сын это место (тоже любит музыку и неплохой гитарист), только и сказал: "Да... Полный саспенс".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Насчет Led Zeppelin в 24/96 так и есть. Кстати Deep Purple тоже переиздавали в таком формате и тоже звучит хорошо. Так же есть Fireball и Machine Head CD издания Audio Fidelity, тоже классно звучат.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Ин рок с HDtracks - лучшее, что слушал из вариантов.

- 50 дБ +

Согласен (среди цифровых изданий). Именно эти издания я имел ввиду, когда говорил о 24/96.

- 50 дБ +

Есть диски ЛЗ от МоФи. Поверьте, даже там нет качества, о котором вы говорите. Время было такое, перфекционисты было совсем не много. Да и не хотели они какого-то особого качества. Посмотрите пару серий из цикла Classic Albums. Там и про Голову и ЛЗ делятся воспоминаниями. Ни о каком особом качестве при записи они и не думали. Наоборот, разворачивали километры проводов, чтоб звук был "грязнее"...

- 50 дБ +

Спасибо, про Хед обязательно посмотрю. Наоборот, разворачивали километры проводов, чтоб звук был "грязнее"... Думаю, в то время никто ещё особо не задумывался о проводах в нынешнем аудиофильском контексте. Для аудиомира 60-70-х это были просто проводники, грязный звук же в основном получался из-за обыкновенной амплитудной перегрузки. В то время уже всё заполонили транзисторы, а перегруз транзисторного каскада совсем не то, нежели лампового. Перегружали сознательно, согласен, напрасно, как мне кажется. Музыка и так хороша, без гипертрофированного фуза и скрежета.

- 50 дБ +

Ошибаетесь, тёзка. Уже в 1969-м (массово, а до этого ещё в 1965-м были эксперименты) играющий пипл начал задумываться о записи, как средстве выказать своё "Я". А особых средств не было. Вот и приходилось выдумывать подручные средства, способные сильно влиять на звук. Я тоже раньше полагал, что все перегрузы и странные звуки - от неумения играть и неопытности звукорежиссёров. Оказалось всё совсем не так.

- 50 дБ +

Игорь, вот в чём я с Вами согласен, то вот это о записи, как средстве выказать своё "Я". Зачем Дипам вообще было лезть в техническую часть. Творили же в эпоху расцвета хард-рока, среди равных, самовыражайся в музыке как хочешь. И какая музыка - вполне самодостаточная. Нет надо было залезть в процесс записи и ушатать качество, например, "Ин Рок". Как в обыкновенных, грубых искажениях может заключаться элемент творчества, не понимаю. Формально то DR у этого альбома вполне приличный, а звучит так себе, сплошные перегрузы, это самовыражение - пффф. А чё такого, творческим людям можно.

- 50 дБ +

Поробуйте Deep Purple в формате 24/96 с HDtracks и/или CD издания Audio Fidelity.

- 50 дБ +

Как раз их есть у меня. Машин Хед на фирменном двойном голландском юбилейном (25th) CD от EMI и он же на хай рез. Надо будет обязательно сравнить.

- 50 дБ +

На CD нужно брать издание Audio Fidelity на "золотых" дисках, только стоят они сейчас дорого и, как правило, найти его сейчас можно только б/у.

- 50 дБ +
#

По любому, полочная акустика является ущербным вариантом, так "сказать для бедных", и никогда не может равняться с напольными АС. Напольные АС всегда звучат сочнее, точнее, и более реально позволяют представить музыкальное произведение. Для хорошей акустики неважно какой жанр или направление, она все воспроизводит точно и реалистично. А полочники это примерно как наушники, да звучат но "ЭФФЕКТ НЕ ТОТ". Правильно подметили "как динамики смартфона", слушать можно но нет удовольствия. И дело вовсе не в цене, скорое это "типа модно" как часы Rolex и прочие акссесуары, для выражения солидности.

- 34.2 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

да вы эксперт по музыке и звуку, я смотрю

от вашего коммента аж мурашки по спине побежали, богатенький вы наш

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Я не о цене, а о том что Это как "АТРИБУТ УСПЕШНОСТИ", а звук там в довесок..

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Ну, Вы сейчас многих перевели со среднего класса в класс бедных. Думаю, даже и олигархов маленько зацепили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Хотите сказать, что цена определяет "качество"? В наш век торговли и черный "квадрат Малевича" продают за хорошие бабки, но вот стоит ли он того? Ток для понта, мол у меня есть... и все!

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Совпадение, очень нравится чёрный квадрат. С десяток лет тому столько на работе копий попереломано по поводу квадрата, весело было. Я, разумеется, одиноким любителем Малевича оказался, но отбивался славно, люблю полемизировать. Одно томит, оригинал не видел.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

А что таинственного в оригинале, может там закодирован секрет бытия? Если долго всматриваться в картину? ;)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Вот то то и оно, что лично мне неизвестно, а неизвестность гнетёт. Кто там, что увидел или нет, это дело сугубо индивидуальное, все мы разные. Если меня от копий штырит, неужели оригинал не откроет, что-то такое, за гранью. Любопытство, страшная штука. По поводу стоимости квадратов, не бывает так, чтобы миллионы липли к рукам дураков. Это я и про продавцов, и про покупателей. Да и вообще, Малевич зрил в корень. Без чего не будет полноценного изображения, на телевизоре, в кинотеатре, без разницы - без глубокого чёрного цвета.

- 50 дБ +
без глубокого чёрного цвета

А он там есть? В оригинале в смысле?

- 50 дБ +

А так ли это важно? Понимающие люди ценят квадрат Малевича не за глубину чёрного (оставим этот параметр телевизорам и проекторам), а за идею.

- 60.79 дБ +
#

незачем споп переводить в денежную плоскость. Вы высказались именно о разных типах акустии. Речь ,не о сттимости и Вы это понимаете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Вы верно поняли.

- 50 дБ +
#

Полочники могут нормально звучать, если размер мидбаса на менее 8",но тогда их довольно низко резать надо, не каждый твитер справится с такой настройкой! Если мидбас меньше, то годится только для очень маленьких комнат 12-15 метров или для ближнего поля. Из всех полочников с обычным размером мидбаса единственные, которые, прозвучали в комнате 22 кв. М. более-менее прилично, это динаудио контур прошлого поколения, я б сказал не у всех современных напольников с аналогичного размера басовиками есть такой фундамент на низах, правда за это пришлось заплатить чуйкой.

Основная проблема современной мейнстримовой бытовой акустики - стремление к максимальной компактности, звук естественно, начинает хромать. Идеал для меня, как и для многих других аудиофилов - напольная акустика с басовиками не менее 10" - тут вам и масштаб, и динамика, и, при грамотной реализации, отличная подача даже самого сложного материала!

- 53.01 дБ +
#

Вот вы ругаете сонусы, а скажите, есть ли альтернатива с таким широким ровным естественным звучанием?

- 50 дБ +
#

Главное чтоб акустика была трех полосная, тогда и басовик можно побольше, а двух полоски это всегда компромисс по качеству звучания СЧ диапазона.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Неа!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

НЕа! А где аргумент...

Тем более для тесных и мелких ящиков подвижка НСЧ динамика, точно должна быть тяжелой и инерционной, какие там СЧ....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Чуть ниже про трифоник написала.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Это несколько...ошибочное мнение, Максим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это почему? Для басов нужен тяжелый диффузор, а он естественно СЧ уже не проиграет. Пищалку низко подключать, тоже не просто. Да и делиться частоты будут тогда в диапазоне 1-3 кГц, в зависимости от пищалки и размера НСЧ динамика. А по канонам делить в этих полосах не айс. Вот и выходит что 3 полоска лучше, даже с учетом интермодуляционных искажений.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Я лично проверяла - ничего лучше сабвуфера пока не нашла. Так что я за трифоник в таком бюджете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Саб помогает в звуковом давлении, это точно. Только как делить раздел с сабом и колонками, активными фильтрами? Да и зависит от способа подключения саба, по HI уровню, и по RCA.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Конечно же саб по высокому уровню, да и у сабов свой активный фильтр есть.

У меня пара монструозных Heco New Statement, и то двумя сабами подпираю.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Зачем для басов тяжёлый диффузор? Совершенно не нужен, это же не сабвуфер. Если мидбас хорош, то ему и серединка под силу. Если хорош твитер, и ему верхняя середина подвластна. Я тоже поклонник 3-полосной схемы, но нехорошо говорить, что все двухполоски не имеют право на жизнь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Конечно имеют, просто двухполоски выходят дороже в настройке и подборе динамиков.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Вот потому я за трифоник.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.