Желание и попытки слушать не музыку, а музыку в "качестве" были и тогда. Ожесточенно спорили, насколько 3я копия лучше 4й, подключали по 2 АС на канал, устраивая квадро-какофонию, покупали у счастливчиков, работавших по контракту за рубежом, импортную технику, вырезали из магнитной пленки для ЭВМ пленку для своих магнитофонов, ставили АС на шипы, поролон или в ящики с песком. Забивали тем же поролоном корпуса колонок, да так, что диффузору некуда ходить было, ставили на колонки стопки книг и...
Такой подход я считаю непродуктивным: сейлы - ребята изворотливые и начинают манипулировать сроками отгрузок. Например, за 2023 товарищ план выполнил уже в октябре, а что будет в следующем году, он не понимает. Или наоборот, понимает, что продал всем заинтересованным клиентам по усилителю, новых быстро не найти и в следующем году ни один усилитель не продаст. И вот он, чтобы обезопасить себя, плетет заказчику всякую муру, предлагает ему более выгодные условия (соответственно, фирма теряет) и...
Компенсировали, так пойдет, спасибо. Рынок не бурлит, но и не закис. Многие не улетели в теплые края, как делали это раньше, а остались дома. Вот и собираются, слушают, сравнивают, друг к другу в гости по 3 раза в неделю ходят и созваниваются каждый день. Хорошее время поковыряться лишний раз в настройках и перечитать мануал, когда все испортил. Мне человек с рабочим вопросом 1 января в 10:30 уже позвонил, я ни одного дня без звонков, визитов или поездок не имел, выходных тоже не видел.
Защищать аналог или цифру не собираюсь: я не Макаренко бесплатно население учить, да и нет такого, чтобы аналог или цифра били противника по всем статьям: чтобы были красивее, дешевле, доступнее, удобнее в эксплуатации и не теряли бы стоимость на рынке вторички. Сам часто слушаю контент с жестких дисков и пластинок, через АС и наушники и все прекрасно. Музыка должна доставлять удовольствие, а не муки. Конечно, соседа в душевой, поющего во весь голос, мы с Вами не расматриваем. Поэтому...
Люди здесь знающие и не имеющие корыстный интерес. То, что не дали однозначный ответ, связано не с отсутствием знаний, а с тем, что пытались ответить на вопрос на основе личных предпочтений, а не работали с человеком, как обычно работают с заказчиком. Ни у кого, включая и меня, не возник вопрос бюджета, хотя обычно с этого и начинаю. Про планировку помещения, предпочтения контента, наличие имеющегося оборудования и другие вопросы, которые задал бы заказчику толковый дилер, тоже не спросили....
Спасибо. Действительно, записано удачно. Правда, все могло закончиться хуже: Лин уронила в пиано карандаш, пришлось разбирать и заново настраивать инструмент. Пока нашли мастера, большая часть студийного времени ушла в никуда. Цейтнот, все на нервах, записывали с одного раза. Дополнительно, у Лин была простуда, она нацепила свитер и кашляла в него, когда не пела. Если включить громки и прислушиваться, то слышен кашель.