Я хаендом на жизнь зарабатываю, твердо верю в закон Ома. Иногда подтруниваю над поставщиками, прошу рассказать мне про монаха, слезы девственницы или единорога, а то все о новой версии клока, новом опорном диске рассказать норовят. Что до любви к г-ну Лихницкому, то он не серебряный доллар, чтобы его все любили. Тем более, что ему там наверху это наверно все равно. Если он Вам помог советом, даже опосредованно, то это прекрасно, ему зачлось.
Все это легенды для потребителя, а зайдете в R&D к гуру и увидете не посох буддисткого монаха, а паяльники, осциллографы и CAD на мониторах. Та же история и со звукорежиссерами: в интервью рассказывают про птичку на дереве, а среди своих оперируют "столько-то Герц да столько-то дБ". И у Кондо есть прайс, артикул, сроки оплаты и поставки, комплектация и гарантийные обязательства, часы работы склада, т.е. - рутина. Я импортер хаенда и для меня это продукция класса лакшери, конечно же...
Во всем должен быть здравый смысл. Я хорошо знаком с разработчиками многих ведущих компаний - производителей акустики и электроники. Ребята - инженеры, а не эзотерики и откровенно ржут, когда им пересказываешь байки про одинокого монаха на вершине горы, единорога и девственницу. Даже Марк Левинсон, известный своим чудачеством, как-то сказал мне, что он верит в науку, а не в чудеса. Материал, экранирование, изоляция, форма материала, длина кабеля, тип коннекторов, культура производства - все...
Ночью сенхи 650, на компутерном столе Tannoy rosewood D100, на кухне и в ванной Tivoli, по комнатам Definitive Technology, еще пара Tannoy и, самые любимые - Kroma Audio. Электроника CH Precision. Были еще VR-55 Von Schweikert Audio, их продал 2 года назад, как и проигрыватель TechDAS: сын начал проявлять нездоровый интерес, раскурочил B&W, я решил от лакированных колонок и блестящего проигрывателя избавиться, пока "инженер" не подрастет. Мне на работе музыки по уши в прямом смысле...