Вадим, никой конкретики, одни голословные утверждения! У себя дома сравнивал Yamaha A S-1200 c Vincent 237, Marantz PM 14SE, Lavardin IS, Rega Elisit-R, MF 6Si. Это, то что всплыло по памяти и это начальный усилитель в верхней линейке.причем, слушалсь музыка в сечетании с абсолютно разными колонками, начиная от винтажных и заканчивая современными в бюджете до миллиона за пару… Достаточно одного конкурента в вид Marantz PM 14SE, который выше классом A S-1200 и по стоимости намного дороже A...
Хочу добавить и свои 5коп. Тем, кто хочет улучшить саунд важнейшего во всем тракте, конечного звена системы, т.е. АС, не важно полочные это или напольные АС, то рекомендую именно развязки Isoacoustics, как весьма эффективно влияющие на звучание АС. Как кто-то из стеревчан тут верно уже отметил, что звучание системы до и после использования акустических развязок, как земля и небо! Вам, точно не придется вслушиваться или «ловить» изменения в звуке на уровне « то ли слышу, то ли не слышу», сразу...
Игорь Анатольевич, приветствую Вас! То, что распайка фильтра сделана не верно, это, конечно очень плохо. Но, всегда можно переделать, как нарисовано на схеме, естественно с заменой штатных МБГО и проводки. А в остальном, фильтр построен грамотно на воздушных катушках и они намотаны приличным по сечению медным кабелем. Я, конечно не могу дать гарантию, что в каких-то 35АС-1 что-то неверно собрали не по финьшую, но вот в моих 35АС-1 монтаж фильтра соответствует приложенной в паспорте к АС...
Игорь Анатольевич, Вы абсолютно правы, что раньше были подобные устройства для организации передачи звука на тыловые АС в системе ДК, которые все равно требовали, как подключения к акустическим выходам ресивера блока преобразователя- беспроводного передатчика сигнала, а со стороны АС, стоял активный блок приемника -усилителя, которые, и у передатчика и приемника имели свои активные блоки, которые требуют кроме подключения к сети 220В, еще и соединяются с колонками. Так что с пассивными...