Фокаловские сабы, положа руку на сердце,в музыке-весьма посредственные.))) Затянутая атака, размытый фронт и т д. Не знаю, сколько раз уже говорилось в ветках про сабвуферы, что хороший, музыкально-универсальный сабвуфер лучше покупать у тех брендов, которые выпускают и разрабатывают сабвуферы и больше ничего не делают! В мире можно по пальцам пересчитать такие фирмы, REL, MJ, VELODYNE, jlaudio,SVS из них условно универсальные Американцы, Англичане более музыкальны..у специализированного саба...
Не знаю, что у Вас за АС, какова площадь комнаты и какой характер звука хотите в итоге получить, но рекомендую послушать оба ресивера и самому оценить оба аппарата на своих АС. Лично я выбрал бы Ямаху,т.к. в плане объема, разрешения и масштабности звучания в кино у них мало найдется конкурентов, да и в стерео, на мой взгляд, Ямаха дает намного больше мелких деталей, чем Онкио, а бас у Ямахи более быстрый и скорострельный... Но, Ямаха более требовательна к выбору АС в свои компаньены по системе.
Собственно, официально его никогда и не продавали, особым спросом 101-я пользовалась у инсталляционных компаний.ОРРО 101-й отличный универсал, как с точки зрения картинки, так и с точки зрения звучания в стерео на музыке и многоканале в кино с HDMI. Если найдёте для себя аппарат, то уверен будете им очень довольны, а если не отыщите, то имеет смысл обратить свой взор на новую модель, уже с полной поддержкой видео 4к, это ОРРО-203, который можно существенно улучшить, если заменить импульсный...
Уважаемый Никита все верно сказал. Что бы реализовать начальный Долби Атмос с двумя доп "вертикальными" каналами нужен, как минимум ресивер с 9 усилителями на борту, а это, например, Denon AVR Х-4400. Естественно, еще одна пара колонок, которые можно разместить на стене, выше фронтальных АС, либо взять специальные для Долби Атмос, которые устанавливаются на фронтальные АС с наклоном на потолок. Ну, а в режиме директ, АЧХ системы не окрашено приподнятым эквалайзером вот и кажется Вам звучание...
Владимир, кода Вы уже поймете, что не уложенные провода под прямым углом или кол-во деталей определяет конечный характер звучания усилителя. И если бы Вы хоть раз послушали Naim и Yamaha на одной паре АС, то поняли в чем у них ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА в звуковой подаче этих усилителей. Это две полные противоположности! Найм бодр, задорен, прозрачен, воздушен и динамичен, бас скорострельный и быстрый, саунд подается с приятным "ламповым" оттенком на вокальных партиях, но не "затемнен", как на...
Да будь он хоть трижды класс D, "вычисления", остаются примерно такими же, ну КПД усилителей выше... А потом, для меня класс D пока не кажется удачной реализацией с точки зрения качества звука,тем более его реализация в системе ДК, сколько не доводилось слушать подобных ресиверов, причем раз даже в 10 дороже pioneer lx 90 susano, абсолютно безжизненный, синтетический и мертвый звук... Хотя, кто знает, может Вам и понравится такое звучание, ведь я всего лишь высказываю свою точку зрения?)))
А от себя, я дам вот такой совет- послушайте Ваши Dynaudio c чисто ламповым усилителем, например, VINCENT T.A.C-34MK. DREAM. T.A.C.-22, я думаю, что Вы услышите именно то, что хотите получить от апгрейда Динов. Эти Динаудио, как впрочем и все Дины имеют огромный потенциал, раскрыть который можно лишь весьма высококачественным усилителем, а с лампой 2/7 играют просто фантастически! Для них лучше подходит именно пушпульник, хотя в моей практике было, когда Contour 3.4 фантастически играл с...