Математика тут простая. Блок питания может максимум 350 Вт. При загрузке 5 каналов это ( без учёта КПД) выходных усилителей ( КПД около 40%) и потребления в ресивере процессорами аудио и видео 20%. Вот и выходит, что чистой, номинальной мощности при загрузке двух каналов будет по 40-45Вт, если измерять мощность, как это делают японцы, т е на опорной частоте 1000Гц, при КНИ 0,7%, на нагрузке 6Ом Это будет пиковая мощность. А если измерять в полной полосе частот и при КНИ, хотя бы 0,05%, на...
Да, 30-ки крупные полочные АС, но это к лучшему для Вашей музыки, плюс ко всему REL плохо играет верхний бас и чем ниже у Вач будет настройка частоты среза на сабе, тем бесшовные звук и согласованность АС и саб машины в нижнем регистре. А потом, 10-е Emitвсе же больше рассчитаны для применения как тыловые АС в ДК. Варфедейл ни коим образом не играют с Деноном, блеклый, унылый звук, провал по верху и середине, бубнящий, раздутый бас...
Вполне понятная ситуация! Пионер, он "резковат" на верхах, Варфы "глуховаты", если говорить народным языком))) Тут, АС и ресивер, наверное, нашли друг друга. Варфы, с грузным, немного расслабленным и мягкотелым басом, с немного ""проваленной" серединкой , плюс, чуть "скруглённым", мягким верхом в связке с Пионером, он, с быстрым, но не глубоким басом и с перебором в середине и верхах, вместе получился удобоваримый и вполне линейный саунд, так сказать звуковая сочетаемость компонентов. Я,...
Во все времена ресиверы делились на бюджетные, среднего класса и топ. В Ямахе сделали проще, средний класс, это верхние модели бюджетки и начальные модели Авинтаж. По звучанию, конечно Авинтаж лучше, уверен, что и элементная база там серьёзнее и блоки питания помощнее, а в целом звук Ямахи в кино- просто замечательный, такой объём и динамика у ресиверов не часто встретишь, а самая главная их фишка в том, что процессор окружающего звука имеет огромное число различных вариантов, настроек "...