🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Alex
Алексей Алексеевич
больше 11 лет на stereo.ru
Сотрудник
ADK Audio
Гуру
79377
рейтинг
Профиль
7
Посты
640
Комментарии
15527
Ответы
14 февраля 2016 в 08:55
Полочники для большого помещения
Конечно, лучше X-18, но пока они не добрались до нас, в начале весны ожидаются. А пока ещё в некоторых магазинах в Москве остались полочные Фокус 160, Вы можете их послушать
13 февраля 2016 в 22:41
Lfe+ Main. Саб в фильмах....
в ответ
@Flip
Именно так и происходит! LFE Дорожка на многоканальной фонограмме в фильмах прописана отдельно и саб работает только в тех участках звуковой дорожки , где он есть на записи.
13 февраля 2016 в 22:03
Lfe+ Main. Саб в фильмах....
в ответ
@Flip
Смотря какой у Вас ресивер. В звуковых настройках ресивера может быть функция, когда LFE сигнал подаётся на сабвуферный выход в режиме стерео сигнала и тогда в стерео сабвуфер у Вас будет работать, только вот, боюсь, что с сабом Вам звук не понравится... Ваш сабвуфер не расчитан для музыки, он не плохо озвучивает звуковые НЧ эффекты в кино, а в музыке его звук слишком грубый, да и качество баса далеко от идеала....
13 февраля 2016 в 20:08
Lfe+ Main. Саб в фильмах....
Подключайте сабвуфер к сабвуферному выходу. Два других выхода предназначены для подключения внешнего усилителя мощности для организации двух задних тыловых АС. Т е для семиканального окружающего звука.
13 февраля 2016 в 09:14
Полочники для большого помещения
А Вы лучше позвоните в салон и договоритесь о прослушке, так будет надёжнее.
13 февраля 2016 в 09:00
какой межблочник
Если подбираете кабель к уже сложившийся системе и нужно внести " штрих" , то может быть пару дней и не достаточно, но в данном тракте это сделать не трудно, класс техники среднего класса. Тем более в ветке дали определённые направления в выборе.
13 февраля 2016 в 01:06
О бедной "Ямахе" замолвите слово или муки выбор...
в ответ
@IgorON
Ели аппарат работает и играет, то он рабочий. Процент брака у Ямахи очень не существенный, хотя, конечно, если при всех симметричных расположениях колонок звуковую сцену " тянет" вправо, то это может быть связано с разбалансировкой усилителя по каналам... Попробуйте добиться симметрии в звуке регулировкой баланса на усилителе, хотя разбаланс по каналам может быть и на источнике.. Проверьте балансировку на усилителе. А если дело в источнике, то поменяйте местами только на источнике провода...
12 февраля 2016 в 23:46
какой межблочник
в ответ
@Expo
Вы знаете, от прослушивания различных межблочных кабелей а разных по составу сетапах, в этом случае, будет не много толку, ведь идёт речь о конкретной связке... А при наличие приличного аудио салона с соответствующим ассортиментом кабельной продукции взять под залог для сравнения, например, пару тройку межблоков для автора темы не составит особых хлопот.. И, дома, уже на своей технике определить для себя наилучший межблочный кабель именно по характеру звука.
12 февраля 2016 в 23:31
О бедной "Ямахе" замолвите слово или муки выбор...
в ответ
@IgorON
В таком положении АС, как сейчас, Вы не сможете получить хорошего звучания, даже если поставите компоненты и АС в 10 или даже 100 раз дороже . Колонки расположены не правильно. Правая колонка задвинута в угол, у левой АС " звук" уходит через открытую дверь. Плюс, Ваши напольные АС стоят вплотную к задней стене помещения. Т. Е у Вас при такой расстановке колонок нормальной звуковой сцены никогда не будет! Правильнее установить колонки у той стены, где сейчас стоит Ваш диван... Сейчас, ...
12 февраля 2016 в 21:13
Полочники для большого помещения
в ответ
@w-oleg
14-е Х-сайт, хоть и меньше по габаритам, но по звучанию превосходят ДМ 2/7, как по микродинамике, так и тембральному разрешению. Но, на мой взгляд, Вы верно решили послушать в сравнение с ДМ Хеко и Магнат. В кандидаты на усиление я посоветую послушать ДМ еще с немецким усилителем Vincent sv-400.
12 февраля 2016 в 19:34
Первые наушники для ребёнка
А моё мнение таково, что не стоит своему ребёнку портить слух наушниками в столь раннем возрасте. Врачи давно доказали , что использование головных телефонов очень быстро приводит к серьёзным проблемам со слухом....
12 февраля 2016 в 19:24
Функция -loudness- и как правильно выставлять с...
Выскажу свою точку зрения по данному вопросу. Хорошим АС никакие тонкомпенсаци и регуляторы тембров на усилителе не нужны. Так же, как и качественный усилитель легко обходится без регуляторов тембров и тонкоопенсаций. По большому счёту, все эти регулировки в усилителях вносят серьёзные нелинейные и фазовые искажения в звуковой сигнал, так что, лучше обходится без данных " улучшателей" звучания. Акустика Техникс от одноименной муз. системы будет не плохо играть только в своей системе, т к в...
12 февраля 2016 в 17:22
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@Alex
К стерео я собственно и не шел, так было во времена золотого века, всегда были стерео системы.... Даже, по началу и стерео не было, было монофоническое звучание... Потом, настал век ДК и захотелось качественного звука не только при прослушивании музыки, но и для просмотра кино, вот и построил приличный ДК. Так что, как бы две системы использую -каждую по своему назначению.
12 февраля 2016 в 11:58
какой межблочник
Ну, да типа, ты не накрашенная страшная и накрашенная страшная... Просто, надо иметь это в виду , что VDH подкрашивает звук, но тут каждому своё -кому-то нужен нейтральный звук, а кто-то любит подкрашенный....
12 февраля 2016 в 10:58
О бедной "Ямахе" замолвите слово или муки выбор...
На первой фото полочные АС задвинуты по углам,это не очень хорошо, а на втором фото напольные колонки стоят по длинной стене, хотя правильнее при такой расстановке АС использовать полочные АС... Да и опять, правая АС сильно задвинута в угол.... Кроме того, акустика стоит вплотную к стене, это в корне не правильно. Отодвиньте колонки от стен минимум на 24-30см и отодвиньте от угла правую АС. А лучше, попробуйте в таком варианте полочные А, но опять же не задвигайте АС к стене и в угол. Для...
12 февраля 2016 в 10:46
какой межблочник
в ответ
@BigD
Исходя из описания системы, автор ветки не будет использовать ОРРО для интеграции в ДК, по все видимости в его системе будут задействованы аналоговые выходя фронтальных каналов ОРРО для коммутации с Онкио...
12 февраля 2016 в 10:40
какой межблочник
Выскажу свою точку зрения. Для Вашей связки нужен нейтральный межблочный кабель. Я, как и Stereovox предложу Atlas Equator, как самый нейтральный по звучанию. Хотя, можно сделать лучше, взять в салоне на тестирование под залог предложенные межблочники на пару-тройку дней и самому определиться с выбором кабеля на своей системе. На счет VDH у меня есть сомнения, да женский вокал играет не плохо, но кабель, явно окрашивает звук, немного заваливает края частотного спектра и не каждому такое...
12 февраля 2016 в 07:23
Полочники для большого помещения
в ответ
@w-oleg
Выбранные АС -начальных линеек производителей, а вот усилители более высокого класса. Что бы добиться максимальной отдачи системы по звучанию рекомендуется выбрать боле качественные АС и чуть менее дорогой усилитель. А гняться за строченным фонокорректором не стоит, лучше использовать внешний. Из всех выбранных Вами АС по универсальности к музыкальным стилям, нейтральности звучания и линейной АЧХ и при этом максимально выносливыми в плане перегрузочной способности являются Динаудио. Кеф,...
10 февраля 2016 в 21:33
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@FDmitri
Два саба всегда лучше, чем один.
10 февраля 2016 в 18:54
Акустика 2.0 или 2.1. Выбор...
Таной Престиж не отыграют Рок, в уж начальные Меркури и подавно! Таной бесподобны в джазе, малосоставной классике и женском вокале, а для рока они вообще не пригодны.
10 февраля 2016 в 18:43
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@FDmitri
смотрите MJAcoustics -самый не дорогой у них саб Pro-50mk,но удобнее и лучше с точки зрения настройки и эксплуатации и конечно по качествау звучания интереснее сабы серия референс, а так, у MJ очень много моделей по любые задачи и размеры помещений...
10 февраля 2016 в 14:55
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
Так эти сабы в магазине Вы уже не услышите, только вторичный рынок. Любой из старых РЕЛ можно смело покупать, если аппарат в хорошем состоянии, то в музыке и в кино они никогда Вас не разочаруют... По надежности и долговечности, то же никогда вопросов не возникало. Это Вам не современные китайские "пукалки" под названием REL, там проблемы с надежность весьма часто встречаются...
10 февраля 2016 в 13:05
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
Наверное, Вы плохо искали... Есть предложения и по Шторму, Британии и т.д https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/aktivnyy_sabvufer_rel_quake_691973221
09 февраля 2016 в 23:59
О бедной "Ямахе" замолвите слово или муки выбор...
А какой смысл замены одного бюджетного усилителя на другой, такой же бюджетный. В звуке все будет примерно одинаково. Думаю, что причин, описываемых Вами проблем со звуком много, от неверной подборки всех звеньев системы в связке с АС, до не верной расстановке системы и акустических свойств самого помещения. А возможно, что звук данной связки- просто не Ваш звук, а требования Ваших ушей к звуку намного превышают способности данной системы... Единого рецепта как "вылечить" систему тут нет, от...
09 февраля 2016 в 23:13
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
В выборе саба для музыки у меня два варианта. Это MJAcoustics из современных саб машин, очень нравится серия Референс отменным звучанием и удобством в повседневном использовании. И саб машины из старой английской школы Ричарда Лорда (REL) серии Q и музыкальными саб машинами серии ST . Не путать с современным китайским REL! Если Вы хотите получить отменный музыкальный саб и при этом потратить разумные по сегодняшним временам финансы, то обратите свой взор на вторичный рынок, старый Рел-...
09 февраля 2016 в 22:42
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@Alex
Вы знаете, счёт прослушанным мною комплектам не веду. Увлекаюсь звуком и аппаратурой ещё с времён СССР. Система состоит из двух частей ДК и стерео. В стерео слушаю музыку на ламповом усилителе с полочными АС при поддержке сабвуфера.
09 февраля 2016 в 17:04
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@Bbhob
А Вы по фото определяете эффективность работы фильтра? Или слышали данное устройство в работе?
09 февраля 2016 в 13:26
Саб для Dali Ikon MKII - Dali K-14 или хватит E...
Вы знаете, когда услышишь, хорошо отстроенный ДК с хорошим сабвуфером, понимаешь, что дешевыми бухтелками такого баса не добиться, хоть ставь их десяток в помещение. И все дело в том, что к сожалению, очень многие покупают сабвуфер в свою ДК или стерео систему "по остаточному принципу" сколько осталось средств от покупки колонок, источника и ресивера и в итоге " работой" такого саба остаются очень не довольны. А ведь басовый регистр воспроизвести с хорошим качеством дело не простое и совсем...
09 февраля 2016 в 00:22
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@FDmitri
Изотек. Можно PS audio. Если Вы ждёте, что я порекомендую Вам фильтры "пилот" , на это можете не расчитывать... А потом, Вы не обозначили свой бюджет, а с таким подходом список фильтров может быть очень длинным...
09 февраля 2016 в 00:12
Саб для Dali Ikon MKII - Dali K-14 или хватит E...
Ну почему, как слышат слово "кино" все считают, что для баса в кино не важно качество басового регистра? Я с этим абсолютно не согласен! Бас должен быть в любой системе хорошим. А для этого рекомендуется покупка саба от специализирующихся в этой области фирм. Их в мире не так уж много. Из американцев и в большей степени для кино это Велодайн СВС, из английских, как наиболее универсальные сабы можно считать старые сабы Рел и современные МЖ акустик. И не стоит экономить на сабе, тогда и в...
08 февраля 2016 в 23:55
Полочники для большого помещения
Полностью поддерживаю мнение Serg E. В 44м с потолками 3м ставить попчную акустику для рока, это словно танк пытаться сдвинуть с места моторчиком от мопеда! Причём, в таком помещении ситуацию с полочной АС не сможет спасти даже саб, т к без заметного "стыка" согласовать бас полочников и саба будет практически не возможно. Собственно, как и использовать блю-рей плеер в качестве звукового источника для музыки не стоит...
08 февраля 2016 в 23:22
Что такое Digi Link?
Какие, интересно, многоканальные диски читает Ваш CD плеер?
08 февраля 2016 в 20:56
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@FDmitri
По опыту, т к дешёвая "штучка", только испортит звук, убьёт динамику и т д . А Изол, кроме отменной и независимой фильтрации по каждой розетке убирает из сети постоянную составляющую, да и разрабатывался аппарат под звуковые нужды, а не для компа,,,
08 февраля 2016 в 20:51
Pioneer vsx-d1011 стоит ли брать?
Тут дело вкуса, но все же я полагаю, что Пионер будет в данном случае предпочтительнее, именно по усилительной части. Марантц, точно под Вашими Радиотехниками " загнётся" , а Харман, на мой взгляд слишком прямолинеен по звучанию...
08 февраля 2016 в 19:02
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
Isol-8 mini sub axis
08 февраля 2016 в 17:09
аудио система 2.0
в ответ
@Escuro
Если не сравнить начальный Про - Джект с чем-то посолиднее...
08 февраля 2016 в 17:04
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@Alex
Я не встречал AV ресиверов за 10000$, но если сравнить звучание усилителя за 1000 и ресивера за 5000, то стерео усилитель в музыке обыграет такой ресивер. Многоканалка всегда многоканалка, сколь бы не стоила, задачи у неё другие и компромисс в плане воспроизведения музыки не избежен..
08 февраля 2016 в 15:08
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@FDmitri
Объяснить такое очень просто! У ресивера общий блок питания по всем каналам усиления и других блоков ресивера, запаса по току у них практически нет, в отличие от Блока питания усилителя, где выходные каскады могут отдавать в нагрузку большие токи... Вот по этой причине стерео усилителю легче "толкнуть" басовые динамики в АС и громкость получается выше, ресивер же со своим дохленьким блоком питания " проваливает" отдачу усилителя по басу и уровень громкости кажется тише... Кроме того у...
08 февраля 2016 в 13:28
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
в ответ
@FDmitri
Ограничения по уровню громкости, обычно, можно назначить в меню некоторых AV ресиверах, где регулятор громкости организован в цифровом формате... В усилителе стоит аналоговый регулятор громкости ( резистор) для которого не возможно сделать ограничение. Вы сами должны устанавливать ручку громкости по своему желанию и в соответствии с входным сигналом от различных источников сигнала.
08 февраля 2016 в 09:40
Усилок вырубается и сам тут же включается!!!
Если АС подключены без коннекторов, проверьте надёжность контакта кабеля в разъёмах колонок и усилителя и на отсутствие КЗ " волосков" провода на клеммах
Назад
Вперед
1
...
335
336
337
338
339
340
341
342
343
...
387