Меня удивляет другое, кризис в мире кино, он же не только в святые святых, в США, где денег на постановку любой лабудени, как говорится - куры не клюю!😀 Кризис, давно уже и в нашем кинематографе… Хорошего, человечного кино уже давно не снимают, а остаткам талантливых актеров в этих фильмах, просто играть нечего… Однотипные фильмы с тупыми и порой глупыми сюжетами заполонили все вокруг… 😀 Уже, забыл, когда с семьей были в кинотеатре, просто нет ни у кого желания туда ходить, нечего смотреть…...
А тот, что изображен на заглавной фотографии видео обзора. Вот сколько я не сталкивался с подобными дешняковыми проигрывателями с наличием примитивного стола, тонарма, фоника, копеечной головки и такого же дешманского АЦП, то ничего путного не встречал…😀 За то рутрекер изобилует винил рипами пластинок выложенными в DSD файлах с огромным разрешением, где звук, как из ведра и самое противное, что люди, которые рипуют и выкладывают подобные рипы просто не понимают, что в итоге качество звучания...
Валерий, в любом случае, лазеры у этих плееров не вечные, и их нужно менять, но тут проблема в другом, просто заменить лазер в Вашем 752-ом СА просто невозможно, нужно менять весь оптический механизм и процедура эта сложная, просто лазерную головку не поменяешь… и как понимаете, что к Вашему 752-му на сегодня Вы не нйдете транспортный механизм в сборе, а если и найдете, то вряд ли кто-то сможет его заменить и «прописать» в Вашемаппарате… так что, рано или поздно, придется искать ему замену и...
Приветствую! Дмитрий, именно так, у младшей ОРРО 203 , в отличии от младшей Reavon UBR-X 100 есть и 7.1. аналоговые выходы и поддержка чтения SACD... В этом плане ОРРО более продвинутая модель, а Х-100 это "цифровой транспорт", тут французы, очевидно, пошли по пути Кембридж Аудио, которые на своих клонах ОРРО сделали цифровой транспорт... Но, если у Вас за звук и видео отвечает хороший и современный AV ресивер, то в целях экономии вполне подойдет и цифровой транспорт. А вот, если у человека...