Да, экономика процесса правильно описана. 250 рублей — это 100 рублей на реализацию. При крепкой рекламной поддержке тираж нужен от 10 тыс., чтобы это как-то шевелилось. Вы абсолютно правы, главные затраты — это не бумага, а офис, зарплата, налоги. Поэтому высказывания, типа давайте на плохой бумажке, так ведь дешевле — они, конечно, далеки от реальности. Делают немцы на «плохой» бумаге, потому что эта вторсырье, экологично и можно налоговый вычет или льготу получить. Т.е. она не дешевле, как...
Вообще-то слышать искажения еще надо учиться. В свое время Philips делал программу Golden Ear, она, правда, уже почила в бозе, как и аудиоподразделение компании. Существуют специальные треки для звукорежиссеров — чтобы настроить уши и отличать, что хорошо, а что плохо, — опять же тренировка слуха. И я согласен с тем, что при высоком битрейте разница уже неощутима, потому что на высоких битрейтах MP3 в меньшей степени задействует психоакустические алгоритмы, и больше напоминает тот же FLAC....
Оксимирон настолько плохо записан, что любой ответ в этой ветке можно читать, как «эта акустика настолько дрянная, что на ней никто не расслышит, что там в действительности записано» :) Без шуток, под рэп (и грайм) не стоит брать акустику с высоким разрешением (детальностью), и уж точно, с расхлябанным басом — что фирменный почерк бауэрсов. Вопрос, впрочем, не праздный, меня не раз спрашивали о системах под дабстеп и EDM, но я так ни разу и не нашел правильного ответа.
Dynaudio BM5, но они не особо для стола подходят, если честно. Смотрите, в чем сложность. Любой акустике нужен воздух и расстояние. Если вы хотите, чтобы получалась сцена, была трехмерность, объем да еще и бас — нужно правильно делать рабочий кабинет, т.е. акустику ставить далеко за столом, чтобы она смотрела на вас со своих стоек (или пусть будут напольники). Только подобрать систему, которая умеет на малой громкости играть, и тогда вы сможете в фоне держать ее включенной подолгу. А в...