🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
AnegiN
почти 7 лет на stereo.ru
Любитель
270
рейтинг
Профиль
78
Посты
486
Комментарии
2104
Ответы
20 апреля 2020 в 04:22
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@alexgenator
согласен... совсем про них забыл... а они в усилителях без задержки включения нагрузки порой так сурово звучат... на счет сделать датчик... можно то можно... можно например токовые клещи нацепить на один из выходных разъемов изнутри...ну или на провод к нему тянущийся... вообще бесконтактное решение... но тут ведь вопрос стоимости... можно сделать дешево и по всем правилам рынка а можно сделать хорошо и дорого... и тут все упирается в то для кого мы это делаем? для мирного юзверя или...
19 апреля 2020 в 02:39
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@GennadyK
как вы вообще собираетесь продать человеку например сетевой кабель по высокой цене если вы его подключаете в салоне чтобы он сначала разницу услышал а потом заплатил? как же он его купит то не услышав разницы??? вот этот момент в процессе продажи у вас из поля зрения упущен да? как вы продадите аудиофилу особенно среденего ценового диапазона(когда цена уже большая но и для него еще ощутимая) что-то что он не выбрал на слух? вот как маркетолог как вы это сделаете?
19 апреля 2020 в 02:36
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@GennadyK
и прошу не путать аудиофила как человека слушающего звук от инженера который его анализирует методом "иду про приборам"...
19 апреля 2020 в 02:35
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@GennadyK
все еще хуже... я сейчас планирую дизайн системы моделить в 3д редакторе так у нее на мощнике будет индикатор напряжения питания, частоты сети, и коэффициента гармоник... ну проще говоря уровня посторонних частот помех и тд... так что да... районную подстанцию хороший аудиофильский усилитель мониторить должен!!!
19 апреля 2020 в 02:30
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@GennadyK
а на счет защита для дураков... по моему там написано что она призвана сохранить жилище здоровье и нервы владельца его семьи друзей и детей когда он на расслабоне... ведь если ребенок туда скрепку таки сунет а усилитель не сгорит сколько ремня он недополучит? вот вот!!! выходит защита всем во благо... ну кроме звука...
19 апреля 2020 в 02:25
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@Katerina
спасибо!
19 апреля 2020 в 02:22
Зачем нужна защита в усилителе?
в ответ
@GennadyK
ну вообще-то портит... в том то и дело... она вмешивается в процессы(токовый шунт это как бы не самая полезная для передачи звука примочка... особенно бюджетный тоненький с большим по меркам данного решения сопротивлением чтобы лишний каскад усиления сигнала с него на полевике не ставить) и порой срабатывает об безобидных щелчков чуть громче серднего на виниле...
10 апреля 2020 в 03:50
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
ой... видосик то еще с названием в тему диалога... :) как сохранить адекватность восприятия в процессе сведения...
10 апреля 2020 в 03:42
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
хммм... заносит вас конечно с оборотами... я все необходимые поправочные фразы внес а вы задаете воспрос из серии "дайте мне повышенную точность в условиях где она не требуется"... о том что ссылка на 5дб будет я и не сомневался... понятно же что эта фраза из книжки а не из личного исследования... https://stereo.ru/to/aafuk-istoriya-odnoy-lampy-ili-predislovie-chast-1-k-istorii-pro-mezhblochniki мне сегодня статья случайно попалась... там Эдиссон одно открытие сделал... вся фишка этого...
10 апреля 2020 в 02:23
Yamaha представила усилитель A-S1200 в числе об...
в ответ
@Pol
ну как вам сказать... я недавно вот этого дядьку слушал... https://www.youtube.com/watch?v=ObRexobAxOI личность надо сказать весьма уважаемая!
09 апреля 2020 в 21:30
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@PoruchikGT
помните как Нео из Матрицы встретисля с Архитектором? Помните там куча мониторов была и куча разных реакций у Нео на них? причем режиссеры в те времена братья а нынче сестры Вачовски делали упор на агрессивные реакции из серии куда бы послать Архитектора... Но Нео в основном своем поведении неизменно выбирал культурный диалог... Вот и у меня сейчас так же... Я тоже выбираю культурный диалог... с 8й попытки... я тоже раньше слышал про то что человек слышит разницу в 3 дБ... у вас так...
09 апреля 2020 в 20:59
Yamaha представила усилитель A-S1200 в числе об...
можт его к корветам 150 ас 001 и взять? одиссей то ведь тоже клон ямахи...
09 апреля 2020 в 20:57
Yamaha представила усилитель A-S1200 в числе об...
СТЕРЛОЧКИИИИИИИИ! ОМНОМНОМ!!! инпуты аутпуты включая преаут и преинпут!!!! вот только трансформатор чуток смущает...это же передняя панель... а если я на него кассетник поставлю с центральным расположением кармана он ничего не размагнитит?
08 апреля 2020 в 17:10
Первая глава книги «СтереоПравда. Неполиткоррек...
в ответ
@StereoPravda
ну в ознакомительном фрагменте слишком много фактов которые почему-то хочется не впитывать а критиковать с ними не соглашаясь... они почему-то идут вразрез со всеми ранее впитанными знаниями по этим темам... при этом нет никаких подготовливающих фраз в духе "я понимаю что это шокирует но правда вот такая а не как это ранее подавали"... в книге нет идеи захватить внимание читателя и вести его дальше по страницам истории... есть идея шандарахнуть его голыми фактами словно выскоковльтным кабелем...
08 апреля 2020 в 15:41
Акустика Klipsch Heresy IV появилась на российс...
ну вооот... и последнему из могикан дырочку просверлили... :( эххх... ушла эпоха... теперь закрытый ящик только в виде полочников да сабвуферов... а где хоть дырочка-то? а то на фотках впритык к стене стоят... неужели в правом боку??? слева-то ее нет... а правый бок так показан что не видно...
08 апреля 2020 в 15:35
Шведский дизайнер Лав Хултен придумал механичес...
упс... кто о чем а я сейчас кушать хочу... я думал это аудиофильский кухонный шкаф со сковородками... ну и "наушниками" от жены...
06 апреля 2020 в 21:04
Первая глава книги «СтереоПравда. Неполиткоррек...
в ответ
@Nikiniko
это фотка мини системы и в ней был компрессор и ревеврбератор? и именно управляемые как компрессор и ревербератор? или как пресеты?
06 апреля 2020 в 15:10
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
созрею на новую статейку там посчитаем!!! :) надо ведь еще и про скинэффект расчеты привести... а они там не так просты как их даже в универе на курсе физики рассказывают...
06 апреля 2020 в 15:08
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@Nikiniko
да чего возмущения то... компас же ходуном ходит... где гарантии что в конденсаторах и транзисторах нет никаких реакций на такое дело? да и в кабелях... то они по прямой бежали а то их вправо заносит...кстати первые цветные телеки(прототипы еще) были очень чувствительны к этому делу...
06 апреля 2020 в 14:46
Первая глава книги «СтереоПравда. Неполиткоррек...
а что касается идеи слышать грибы и прочие коммуникации то я например одержим идеей сделать приборчик который прикладываем ребенку чуть пониже спины там где у него... поясница... и знаем что у него болит... почки, позвоночник, мышцы? даже взрослые не всегда могут отличить одно ощущение от другого... а ребенок то вообще рассказать не может... и идея то в общем схожая с теми инженерами... они тоже хотели научиться декодировать микротоки и трансформировать их в понятные для человека сигналы......
06 апреля 2020 в 14:32
Первая глава книги «СтереоПравда. Неполиткоррек...
начну с конца... примочки для коррекции звучания усилителя... если вдуматься то нам их никто не запрещает... все они в продаже есть... нужно просто пойти и купить... и эквалайзеры в музыкальных магазинах есть и компрессоры... и прочие делишки... другой вопрос что если чисто психологически их не хочется - то зачем их включать в стоимость компонента? у нас просто раздельные компоненты... приведу пример... зеленый чай... его можно пить с лимоном, с капустой, с арбузом(ой... чет я похоже про...
04 апреля 2020 в 20:30
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
а еще меня смущают обозначения вход ПК и выход ПК... компьютеры то тут при чем??? *смотрит с серьезным видом* :)
04 апреля 2020 в 20:29
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
вообще схема конечно странная... 2 гнезда выхода которые даже без всяких разделительных резисторов... это же лишние наводки помехи и возможность подключить что-то такое что основательно испортит параметры передаваемого сигнала... плюс усилитель на наушники который тоже весьма странного вида в плане подключения... зачем там конденсатор делающий переменку из смещенной в одну полярность синусоиды если потом ее снова туда же смещать? исключительно ради возможности поставить готовую микросхему?
04 апреля 2020 в 16:33
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
собрал некоторое подобие данного каскада с "кабелем" в эмуляторе... а его во как таращит...
04 апреля 2020 в 13:25
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
с 004м я согласен... 1 кОм... я посмотрел характеристики этого операционника там максимально-допустимое споротивление нагрузки 2 кОм... а вот 005й я никак не соображу как посчитать... 10кОм на базе 10кОм на эмиттере так еще и 22кОм регулятор громкости в усилке на наушники... как-то плохо такая загогуля на ИТУН похожа... тем более что регулятор громкости шурует на ноль в то время как эмиттер на -13в... и что в итоге получается? ноль то у этого каскада совсем не ноль...
03 апреля 2020 в 22:21
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@alexgenator
ну страничку то в Гост показать не проблема... я сам из него эти значения вычитал... :) что касается схемы... на Олимп 004 сам смотрю и удивляюсь... :) то что вы смотрите про Олимп 005 это я так понимаю не Олимп 005 а схема тюнинга его... в 005 тот же резистор на 1кОм но несколько проще набор дросселей и конденсаторов... а вот их посчитать мне сейчас немножко лень... выходное сопротивление по переменке-то оно ж другое нежели по постоянке...
03 апреля 2020 в 21:51
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@alexgenator
увы... 22 кОм может и опечатка но не настолько сильная... дело в том что Гост для звуковоспроизводящих систем домашнего назначения регламентирует параметры выходного сопротивление магнитофонов в районе 10 кОм а входного усилителей в районе 40 кОм... в данной ситуации оба значения и у магнитофона и у усилителя вызывают сомнения но на Гостовских параметрах различия в передаче сигналов кабелями хоть и не такие красивые но все равно равно слышимые... просто их слышимость труднее аргументировать...
03 апреля 2020 в 21:34
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
т.е. получается ситуация когда нам нужно разобраться со стороениями психологии... нужно выделить минимум 3 группы 1. группа с психологией слабо реагирующей на слабые идентифицированные различия в звуке 2. группа выраженно реагирующая на слабые идентифицированные различия в звуке 3. группа с психологией выраженно реагирующая на визуально-идентифицированные различия в звуке... и тогда все сходится... вы анализируете третью группу сами пребывая в первой а я анализирую вторую группу сам...
02 апреля 2020 в 21:57
Perreaux Audio анонсировала выход AM/FM-тюнера ...
в ответ
@Diamond1978
таксисты частенько радио слушают... несколько раз их заставал за процессом перебирания радиостанций в поисках подходящей музыки...
02 апреля 2020 в 20:20
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
я однозначно не буду исключать того факта что такие состояние у некоторых людей возможны... раз уж мы умудряемся смотреть в отсутсвующее зеркало и не видя его решать что там за ним проблемы нет... то уж тут то в условиях расслабона с наслаждением возможно что угодно... другой вопрос что если мы имеем некоторое количество людей которые так или иначе выдают одинаковую информацию при одном и том же эксперименте причем еще и повторяющемся в виртуальной среде(когда я в эмуляторе фазу питания...
02 апреля 2020 в 19:37
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@jinnn1995
да чего уж тогда в одном корпусе то? на одной плате!!! :) я никоим образом не спорю с тем что так сделать можно! более того в современных реаликах когда шим-усилители вполне качественно звучат это однозначно сделать можно... просто тема данной статьи все таки про кабельную промышленность... кабели при всех возможных альтертативах все таки нужны... поэтому анализ их работы тоже нужен!!!
02 апреля 2020 в 19:32
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@AnegiN
скажем так есть группа лиц которые более чувствительно идентифицируют различия и в силу особенностей своей более возбудимой психики на них более выраженно реагируют нежели другие группы лиц...
02 апреля 2020 в 19:28
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@Gray
тут все зависит от профессии... кто-то же транзисторы производит... вот именно сами транзисторы... кто-то ведь их инженерит...и конвеерное производство расчитывает с кучей чертежей... а многие и не знают ничего про минус 250 градусов по Цельсию участвующие в этом процессе... учебники были всегда... с первого появления радиолампы... для студентов профессий относящихся к производству радиоламп... не хочу ничего говорить про профессии связанные с производсвом кабельной продукци... :) просто...
02 апреля 2020 в 19:11
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@JaroslavS
я не говорю что всем нужно промыть уши... я говорю что мне промыли уши!!! :) на счет разницы в 1дб... тут не все так просто... если подъем ачх попадает на окончания звучания некоторых обертонов музыкальных инструментов(я проводил эксперименты на эквалайзере) то возникает большее восприятие ритмичности звучачния этого инструмента... т.е. произведение становится бодрее живее и если там кожно на карантине говорить - заразнее... если подобное дело попадает на оберттона вокала то он становится...
02 апреля 2020 в 18:25
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@Gray
конечно есть... первым делом предлагаю проштудировать учебник по проектированию радиоламп... сеточки там разные формы анодов-катодов... я еще не прочитал но книжечка имеется... там как по мне наиболее показательно должны быть расписаны изменения характеристик при изменении геометрии...
02 апреля 2020 в 18:16
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@JaroslavS
на счет тех кто не верит... в данном случае правильнее говорить о тех кто слышит и не слышит... я ведь ранее говорил что сам разницу в +-3 дб на 4кГц едва идентифицировал... а после промывания ушей слышу разницу в +-0.5дб как кардинальное изменение звука... сам удивляюсь изменениям в звуковосприятии... вот и получается что есть те кто разницу в 1дб еле слышит а есть те кто с ней постоянно работает на профессиональном уровне... а есть соотвественно и те кто с ней вроде бы не работает но...
02 апреля 2020 в 18:03
Межблочные кабели: что именно упускают инженеры?
в ответ
@JaroslavS
точняк... забыл описать свой личный опыт с промыванием ушей... видимо надо будет запилить вторую часть через недельку... что касается 50 процентов аудиофилов... так неаудиофилов слушающих музыку на динамик смартфона еще больше... с момента как первый человек в далеком 1961 офигел увидя землю из космоса достижения прогресса то и дело становятся различимы далеко не всеми людьми... это как бы неизбежная особенность движения прогресса... инженеров я уличать и не пытался... это все проделки...
31 марта 2020 в 17:37
Дон Линдич придумал одометр для проигрывателей ...
в ответ
@Gorbatov
в целом виниловоды люди не ленивые! пластинку каждые 20 минут переворачивавть, пыль протирать, тонарм туда-сюда, так еще и автостопа нет!!! они этот одометр запросто освоят да еще и удовольствие от применения испытывать будут!!! с ресетом я тоже подумал что должна быть какая-то защита, глаза то при данных манипуляциях все таки на пластинку смотрят. не все ведь умеют как Капитан Жибер из Такси 4 "одним глазом на монитор, а другим на клавиатуру"...
30 марта 2020 в 19:32
Дон Линдич придумал одометр для проигрывателей ...
в ответ
@Rodomir
а еще можно случайно нажать кнопку ресет... прозвучит три сигнала гласящие что наступил трындец годовому отчету...
30 марта 2020 в 17:50
Вместе даже порознь: как устроить совместный он...
в ответ
@Gorbatov
держитесь там!!!! сейчас весь интернет шалит.... раньше то юзвери во внутрикорпоративных чатах вопросы решали в пределелах одного здания а сейчас через соц сети рубятся траффик не щадя... удивительно что вк с этим всем справляется...
Назад
Вперед
1
2
3
4
5
6
...
13