Музыка, это отдельный язык. И между тем в кино музыки много, и если человек услышал в реальном киношном формате хороший трек, как правило, на CD, он его уже не слушает - другой саунд. Есть фильмы, которые мы с супругой посмотрели не одну сотню раз, но правда мы с ней отработали в киноиндустрии больше десятка лет. И дома у нас такая библиотека фильмов, (несколько тысяч), что их просто не куда ставить. Есть целые тома, даже еще не распечатанные. Не распечатанные не потому, что не хочется...
К сожалению, одно из лучших моих творений, не так давно разобрали, - отказ в аренде. Раньше я водил туда народ по ночам, и мы запускали даже не пленку, нет, я просил гостей захватить свои любимые диски DVD. Они удивлялись. Мол зачем? Это же публичный кинотеатр. Я говорю, Вы хотите познакомится с его величеством звуком? Хотим. Тогда берите знакомые Вам диски, вы узнаете, сколько на самом деле они содержат в себе информации. Был один отрицательный момент во всём этом. После этого похода, дома...
Есть специальная программа для расчета потерь в кабеле. Но даже если опираться просто на закон ОМа, то очевидно, что чем короче кабель, тем меньше на нем падение напряжения, прибавьте к этому последовательно эквивалентные индуктивность и емкость, и получите вполне себе такой фильтр. :) Вывод, Если передаваемая мощность, коей является усиленный звуковой сигнал, велика, а она у нас велика, то акустический кабель должен быть максимально коротким. Другое дело слаботочный сигнал, да еще с высоким...
Из описанного больше похоже на проблемы с КНТ, но это предположение, а надо проводить инженерные изыскания. (Частотный отклик, (EDT, T10, T20, T30 ) в треть октавных как минимум. Из учета, что народ уже порезвился, (я так понял, без инженерных изысканий), предполагаю, что простыми советами не обойтись. Архитектурная акустика, как ни крути, связана со строительными работами.