Спасибо, теперь я знаю, что такое ReplyGain, как он работает, а так же про несовершенство алгоритмов и субъективно разницу на разнородных материалах оставляет заметную. Не доработали умные люди. Я уж лучше пока вручную - для себя делаю (я ж не звукорежиссер и не хранитель коллекций для потомков), с критериями оценки громкости собственным ухом относительно эталона, а не алгоритмом. Но в будущем, когда надоест, и на автоматизацию/нормализацию перейду, и на Тидал, почему нет? И еще, в моем...
Я понимаю, ваши статьи читаю, но как в песне "не могу иначе". Я слушаю на портативе 90% времени, очень-очень большие перепады по громкости в коллекции - слушать невозможно, запаришься громкость крутить. Поэтому "кирпичи" понижаю, тихие повышаю, впритык к нулю бывает, но не часто и только пики. Вот такая нехитрая нормализация, получается некое среднее. Если честно, 2-3 трека пришлось испортить клиппингом - безумно тихая запись, но других нет... Остается надеется, что Adobe Audition программа...
Статья с политическим уклоном, на этом поле противоположного мнения, но промолчу, к черту политику еще и на стерео.ру. А вот тут считаю нужным возразить: Как правило, за одной дешевой покупкой следует еще одна, чуть дороже. Затем еще одна и еще, что в итоге превышает условную штуку баксов на нормальный компонент.Это - не правило. Как правило люди читают/слушают обзоры, спрашивают в тематических форумах, выясняют максимум информации, и, прикинув бюджет, закрывают глаза на уже известные минусы...