Знаете, мы стремимся к подлинности звука, к настоящему hiend, когда ты не видишь акустики, но только лишь музыкантов. Если колонки за 2.5 млн. рублей не могут играть бас (большую бочку), показать рёв гитар, полновесные щипки контрабаса, то зачем они такие нужны? Это проблема не только Пенаудио, а вообще многих и многих фирм, которые я послушал на выставках и в салонах. Этим страдает и Kef и Monitor Audio и System Audio, к примеру, но они хотя-бы не стоят таких сумасшедших денег. По этой же...
Эти Пенаудио играют чистенько, точно, воздушно, с сухим и, я бы сказал, аккуратным басом. Не знаю для какой музыки они создавались, но точно не для метала, хотя вот Death Виктор включал, да и не для блюза/джаза, где нужен жир на нч и артикулировнная густая медь, щепки струн. Просто есть немало других колонок, которые делают это вкуснее, правильнее, а не так формально что ли. Основная претензия в том, что те же Dynaudio Confidence 20 будут сильно лучше этих Penaudio, а в цене будут минимум в 2...
Обертон послушал внимательно, хотят 100 тыс за напольники, по нч прям хорошо, мощно, по сч - немного упрощенно, а вч - плохо, нет послезвучий, деталей. Корпус как-то топорно сделан, покраска плохая, терминалы с клеем, смотрится неопрятно, как прототип. Лейбл наклейка прям на корпус. Короче не наработали на заявленную цену.
День 3ий. Слушал Морэль и Эглстоуны и Аллб (битву cd vs винил). Морэль очень яркие, давят вч на уши пипец (особенно старшие напольники) - вокалы, джазы слушать интерасно, а метал - больно. Интересно, что Морель 622 (полки) порвали R3 Meta в прямом сравнении и лучше Кефов во всём, открытый звук, сочный, бас хороший. Эти Морэль 150 тыс стоят, а Кеф 3 мета в магазине 400 тыс))) Если задавить излишнюю яркость, то будут очень годные баргинистые колонки. Плюс Кеф, что им удалось, в отличие от...