🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Редактор
Gorbatov
Виктор Горбатов
больше 11 лет на stereo.ru
Гуру
41216
рейтинг
Профиль
346
Посты
5129
Комментарии
3818
Ответы
22 декабря 2024 в 20:13
Тест наушников Focal Azurys: французский звук д...
в ответ
@tt-zone
В таком случае, если следовать вашей логике, все наушники, да и вообще динамики должны играть совершенно одинаково по детальности и динамике. Но такого конечно же не происходит и происходить не может. Что заложено в фонограмме это условные 100%, а вот что и как воспроизведет система - тут может все очень различаться. Так что я бы посоветовал не писать таких несусветных глупостей, а тем более, не переходить к оскорблениям участников сообщества.
11 декабря 2024 в 12:38
Тест наушников Focal Azurys: французский звук д...
в ответ
@tt-zone
Если вы не понимаете, что в разных системах послезвучия отгыгрываются по разному и это вполне поддается описанию, то это только ваши исключительно проблемы.
17 ноября 2024 в 13:31
Электра "Мираж" - современное прочтение культов...
Конструкция необычная, звук - на выставке показался весьма интересным. Но сразу одно замечание - "отверстие" (понятно что порт) на боковой стенке снабжено рамкой, вот это очень смазывает картинку от внешности. В идеале, если там и необходима какая-то рамка то она не должна выступать за границу поверхности корпуса. А то хочется подойти и отковырять эту рамку...
16 ноября 2024 в 12:22
Тест предусилителя и цифрового плеера Simaudio ...
в ответ
@Integralnik
Современные Дины старшей линейки будут попроще для усиления, чем эти Таннои. Вообще кто с этой линейкой акустики знаком тот знает, что 300-350 транзисторных Ватт для них вполне немного и не всегда все сыграется. У одного моего знакомого Таннои, вторые сверху, играют с макинтошевскими моноблоками, которые и называются 1,2 кВт. И не скажу что как-то избыточное усиление...
14 ноября 2024 в 13:25
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@FROSTING
Слишком небольшая разница на общем фоне для экономических причин. Выигрыш ни о чем, что за динамик как видите легко определяется, да и не скрывал никто. Но важно то, что получилось. Я когда ехал слушать сразу предупредил (после первых странных впечатлений на питерской выставке) - может будет материал, а может и не будет - в зависимости от услышанного. Но мне понравилась акустика.
14 ноября 2024 в 12:45
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Wadim
Параметры есть у любого динамика, вопрос что с ними сделать дальше. Думаю разницу в условные 50 Евро разработчики точно могли бы заложить в смету и никаких проблем это не вызвало бы. Но выбрали именно такую конфигурацию. Возможно сами расскажут почему, они тут в теме отвечают на вопросы. Меня же интересовало в первую очередь то, что получилось в сумме.
12 ноября 2024 в 17:14
Фигуры, парящие над водой: электронуар в точке ...
в ответ
@salvador_arana
Эти два альбома, которые я упомянул - 1999 и 2002 годы. Совсем не новые.
12 ноября 2024 в 11:25
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Wadim
Про дороговизну или дешевизну компонентов - ой сколько тут может быть разного... Видел наборы динамиков из самых-самых дорогих, но назвать конструкцию акустикой язык не поворачивался. Видел и очень удачные примеры использования недорогих компонентов. И не только динамиков. Тут все зависит от суммы, что же получилось. Кстати, вы Фантомы слушали? Все плюсы бумаги - вот тоже очень-очень спорно. Можно перечислить массу производителей, которые бумагу не используют в принципе, но акустику делают...
12 ноября 2024 в 09:30
Наушники Kennerton Arkona
в ответ
@Sergei_A
Арнонкур, Мути, Джулини, Маазель - это только применительно к тому, что доступно в цифровом хайрезе. Аббадо 80 года у меня на виниле даже где-то есть.
11 ноября 2024 в 20:11
Наушники Kennerton Arkona
в ответ
@pwspwsa
Разное есть, а что еще будет даже загадывать сейчас не возьмусь. Усиление в классе А транзисторное к ушам отлично подошло, а потом уже будут другие эксперименты.
11 ноября 2024 в 20:10
Наушники Kennerton Arkona
в ответ
@NoamZahid
Ну как-то так. И это еще без кабеля.
11 ноября 2024 в 20:08
Наушники Kennerton Arkona
в ответ
@FROSTING
HeartLand открытые, как уже написал открытые я не рассматривал. Разницу в весе не почувствовал вообще - посадка удобная. Кабели очень легкие и гибкие. Пара часов прослушивания не утомляют. Хотя наушники которые казались тяжелыми и неудобными по этой причине я встречал.
11 ноября 2024 в 11:51
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@Stereoman
Все вполне возможно, особенно если поработать над цифровым трактом так же как над аналоговым, но понимая что там другие материи. У меня цифра живет в разных видах и ее очень даже хочется слушать просто потому, что хочется слушать музыку.
11 ноября 2024 в 11:27
Фигуры, парящие над водой: электронуар в точке ...
Cutouts - странный, такой же как и первый. Вроде бы интересен своим многозвучием, необычными аранжировками, и какой-то меланхоличной буффонадой, местами как у Мэнсона только очень лайтово и без тяжмета. Но не дослушал - у меня в самом деле какая-то аллергия на Йорка... А если уж хочется "референса нытья меланхолии" то конечно же слушать только что вышедший The Cure - Songs of a lost world. Aphex Twin это вообще хорошо, хотя вот лично у меня с эмбиентом никак не ассоциируется. Вроде бы и да,...
09 ноября 2024 в 18:04
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@BigD
Знаю владельца и его систему в нескольких ее вариациях по мере роста. Винил там играет более чем достойно. Плюс-минус с поправкой на вкус и цвет на том уровне, который в принципе можно вытащить из носителя. Кстати, конфигурация и настройка не обошлась без моего участия.
09 ноября 2024 в 15:13
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
Да, хорошо сделанная лента это хорошо. Впрочем, и винил тоже хорошо. С цифрой вообще местами все сложнее. Казалось бы - цифра дает столько возможностей... Но складывается ощущение, что не все умеют правильно ручки крутить, возможностей много, а результат очень разный. Собственно говоря, так же как в аналоговый период различались записи разных исполнителей и техников, так и сейчас в цифре то же самое разнообразие. Даже если оставить за скобками компрессию и громкость, а говорить только о...
08 ноября 2024 в 15:32
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@a152v
Не было, ни зонтиков, ни софтов...
08 ноября 2024 в 15:02
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@FROSTING
Не так уж давно, году так в 2019, за 230 тыс продавались Reezoldini Jericho. Если вспоминать что сколько стоило в 19 году будет очень грустно.
08 ноября 2024 в 14:45
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@bluesevich
Нет, в сервисе рассылок.
08 ноября 2024 в 14:31
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@bluesevich
нынче зарегистрироваться на Стерео.ру невозможно Возможно, но бывают всякие сложности. Пока не починили.
08 ноября 2024 в 14:24
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@bluesevich
Лучше все-таки приехать на прослушивание, если есть физическая возможность. Мне понравились условия, да и выбор техники - тем же усилителям Трусова я доверяю, встречал их в системах, в том числе с весьма дорогой обвязкой неоднократно.
08 ноября 2024 в 13:58
Качаем из Qobuz по-крупному
в ответ
@PG
Будут вопросы - всегда можно написать в личку и обменяться контактами, если смогу чем-то помочь - помогу.
08 ноября 2024 в 13:57
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@FROSTING
Когда я общался с представителями компании я ни разу не слышал подобных сравнений, что мы вот лучше тех или этих, как то часто свойственно нашим разработчикам. И на круг за 150-200 это даже близко не сделать.
08 ноября 2024 в 13:14
Качаем из Qobuz по-крупному
в ответ
@PG
Сервер, RAID массив 5-6 уровня. Правильный подбор дисков по характеристикам (и в статистику, например здесь, есть смысл подглядеть - https://www.backblaze.com/cloud-storage/resources/hard-drive-test-data) Может быть много споров на тему "железный" RAID или софтверный. Для домашней конфигурации я скорее за софтверный - в случае смены какого-то железа больше шансов поднять массив. Если собирать на проф - дороже и шумнее. Хотя если есть куда поставить - рэковый Synology тоже хорошо. Или вариант...
08 ноября 2024 в 13:01
Качаем из Qobuz по-крупному
в ответ
@Radiolyubitel
Файлы тоже очень даже могут куда-то деться. Примеров достаточно. И к сожалению, многие сильно надеятся на авось и не уделяют должного внимания хранению.
08 ноября 2024 в 12:57
Качаем из Qobuz по-крупному
в ответ
@SeVadim
Да, работает. Но из под виртуалки с интерфейсом удобнее. Впрочем, я виртуалку не только под одну единственную задачу ставил - есть еще редкий софт, который иначе не запустить.
08 ноября 2024 в 11:16
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Remix
Этот уровень уже более-менее сопоставим, но характер разный. Вообще по прошедшей выставке видно, что люди у нас в стране не сидят без дела, а пробуют делать хорошую технику и так или иначе уже выходят на вполне уверенные результаты стараясь не засиживаться в нише совсем штучного кастома. Дальше время покажет.
08 ноября 2024 в 10:40
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Remix
Сравнить по уровню - уже вполне можно. Даже базовую версию. Но в деталях будет масса различий. Не факт, что Фантом понравился бы больше. Но вполне возможен и обратный вариант.
08 ноября 2024 в 10:30
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@BigD
Полностью согласен, и тема это очень важная. Но есть у меня подозрение, что там на практике для профессионала практически не осталось пространства для маневра.
08 ноября 2024 в 10:29
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Remix
Понимаю, когда не в Москве все сложнее. Хотя я знаю много примеров, когда люди добираются до Москвы на несколько дней, где-то селятся (и знаю примеры, когда в совсем бюджетных гостиницах в области) и мотаются несколько дней по прослушкам. Цена - да, важна. Но важнее найти свой звук. За него и переплатить иногда стоит - не так что пошел и купил, а пришлось подкопить. Вообще, чем тщательнее выбор тем более вероятен лучший результат. А экономия... Ну вот сэкономить на чем-то но потом быстро уйти...
08 ноября 2024 в 10:20
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@BigD
Если "дизайн" подогнан исходя из инженерных решений я готов с этим смириться. Когда во благо дизайна ухудшают какие-то характеристики - вот это нравится куда меньше.
08 ноября 2024 в 10:12
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@BigD
У нее особо нет дизайна, форма обусловлена чисто технически, а на дизайн остается только материал и его покрытие.
08 ноября 2024 в 10:11
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Alex_Bob
Не знаю на каком экране вы это все смотрите. Я смотрю на двух маковских Ретинах и еще одном просто очень приличном мониторе. И мне очень нравится результат. Изображения с высоким разрешением (без искусственной докрутки) позволяют оценить изделие начиная от формы и заканчивая фактурами - это важно. Световое решение мне тоже нравится - показана акустика в первую очередь. Слишком подробно рассматривать кирпичную стену в комнате - не вижу в этом явной потребности. С насыщенностью все тоже в...
08 ноября 2024 в 10:04
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Remix
Тоже неплохо. А вот оценивать звук по интернету - ну так себе занятие.
08 ноября 2024 в 10:04
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@ZeNt1989
Думаю да, тут прочностные характеристики несколько другими могут быть. Но вообще даже базовая версия Фантома это достаточно сложная конструкция. Недавно показанные напольники еще сложнее. Так что тут, видимо, производителя эти моменты не очень пугают, раз они могут все это делать.
08 ноября 2024 в 10:02
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@ZeNt1989
Может быть будет и по карбоновой версии, не знаю. Впихнуть в один материал по сути два полноценных прослушивания и текста сложно. Были случаи, когда я так делал, но больше стараюсь не делать - очень нагрузочно и есть вероятность что каждой условной половине достанется немного меньше внимания, чем стоило бы.
07 ноября 2024 в 12:26
Тест полочной акустики Penaudio Suomi: колонки ...
в ответ
@bluesevich
Как и в случае с Accuton динамики всегда узнаваемы. А вот дальше... Если мы знаем, что корпус, фильтр и его детали, да даже разъемы и развязка явно влияют на звук, то точно так же ну никак не получится.
07 ноября 2024 в 12:01
Тест полочной акустики Penaudio Suomi: колонки ...
в ответ
@bluesevich
Однако они были, и ощущались не в одной-двух комнатах. Кстати, я не знаю, было ли у Аудиомании что-то по питанию. Я у них был в первый день, и тогда сделал выводы что акустика играла не в полную силу, она могла бы играть и лучше, хотя даже так было более чем интересно.
07 ноября 2024 в 11:50
Тест полочной акустики Penaudio Suomi: колонки ...
в ответ
@FROSTING
Разве я где-то сказал что Dynaudio Confidence 20 это плохо? Нет, не говорил. Это отличная акустика, мне она нравится. Но вот сравнивать их в данном случае некорректно - они очень разные. И звук будет разный. И если кому-то сильно понравится одно или другое, то в системе вашего противопоставления он второй вариант и рассматривать не будет. Хотя надо сказать, что именно по подаче оба варианта вполне ровные - ни там ни там нет какой-то выпяченности середины или чего-то еще. А дальше - как...
07 ноября 2024 в 11:46
Тест полочной акустики Penaudio Suomi: колонки ...
в ответ
@bluesevich
А ничего, что в третий день по сети просадка до 200-205 В местами наблюдалась? У кого-то просто усилители в защиту уходили.
Назад
Вперед
1
2
3
4
5
...
130