HTPC + внешний ЦАП с такими характеристиками обойдутся заметно дешевлеТак я же и говорю, Ярослав, что за эту сумму можно собрать НТРС, потом к нему внешний ЦАП подбирать, только это все время, деньги (ибо коплектующие НТРС тоже должны быть серьезного уровня), вывод на внешний дисплей, опять же определенные знания, плюс место, куда этот НТРС впихнуть, а здесь готовое решение с серьезной начинкой и в компактном корпусе. Лично для меня аргументом в пользу Оливы достаточно. Вот тест Салона АВ,...
2 Тб - это мало, забьется очень быстро. Ярослав, я так понял, что родной хард предназначен именно для копирования штампованных (заводских) СД, а не для заливки скачанных файлов с сети, а 2 ТБ в таком случае это порядка 6000 СД (из описания того же Olive) , что, согласитесь, немало. Скачанное из сети он воспроизводит через USB HDD: "Уникальный Hi-Fi медиаплеер с жестким диском HDD 2Тб и CD-приводом. Воспроизводит музыку 24-bit/192kHz из Интернет-сервисов, USB HDD (FAT32), из сетевых папок и...
Катерина, это слова Рауля Санчеса, одного из самых одиозных и противоречивых людей в аудиосегменте рунета, главного адепта теории эквализации. Я так понимаю, вы просто не застали те веселые времена, когда он закатывал сетевые баталии здесь, на хай-фай.ру и других ресурсах. Это такой человек и такая у него манера подачи и общения, он был такой всегда (в сети). Но, по отзывам тех, кто общался с ним в реале, был у него дома, видел и слушал его коллекцию винтажа из нескольких сотен (если не...
А накручивая темброблок мы только усугубляем ситуацию, внося дополнительные искажения к записиЗнатоком себя не считаю, но тем не менее поддержу Alex, ибо темброблок в усилителях, насколько я помню, вводился исключительно для частотной коррекции АЧХ помещения для прослушивания, то есть если комната переглушена, то прибавляли тембром верха, если чересчур звонкая - наоборот, соответственно с низами - если есть явно слышимое взаимодействие АС с комнатными волнами, есть какие-то провалы или...
Ещё есть Sennheiser HD 202 (32 Ом) - дешевле раза в два, но по звуку нравятся гораздо больше (прозрачно, ровно, детально), радуют уже 7 лет.Были у меня 202-е, звук тоже радовал первое время: тяжелый глубокий бас, звонкий верх, закрытого типа - ни тебя не слышно, ни ты никого не слышишь. Но, если слушаешь долго - альбом и больше, какое-то чувство дискомфорта постоянно возникало, то ли от тяжелого низа, то ли от того, что они закрытые, не знаю. Короче, поменял на те, что в подписи - не пожалел...
Не нравится не слушайте. Ищите своих интересных для вас исполнителей и слушайте. Много таких деятелей, говном поливающих тех или иных музыкантов, исполнителейНу во первых: ДМ слушаю годика так с 91-го, так что немного в теме разбираюсь. А вы, если не секрет, сколько? Говном я ДМ не поливаю, а высказываю свое мнение об прослушанном вдумчиво альбоме, на которое имею полное право. Был бы зрелый в музыкальном плане альбом, я был бы только рад, но если он ни о чем, и в этом со мной согласны многие...
Хороши ли для арт-/прог-рока/метала усилители Pioneer A-30-K, Yamaha AX-470, NAD 325bee? Стоит ли тратить время на прослушивание AE Aegis Evo One, Q-Acoustics 3020? Спасибо за ваше мнение.Я бы остановился либо на Яме, либо на НАДе - модели известные и популярные, естественно, у каждого свой характер звучания. Яму традиционно считают ярким усилком, Над - глухим и мыльным, но это не значит, что вы именно такой звук от них и услышите. Пионер - относительно новая модель, не думаю, что по ней есть...