Их революционный дизайн найдет как поклонников, так и противников.Я сразу скажу, что про звук ничего писать не буду, поскольку я их не слышал, и Вам виднее. Но читал, читал, видимо годовщина ВОСР так навеяла, но я лично ничего особо революционного не нашел. Форма корпуса стандартная, верстово-столбовая, то что пластик применяется в основании и фазоинверторе, так в бюджетном секторе фазоинвертор обычно из пластика, и основание часто тоже. Корзина подвеса стальная обычно. Широкая направленность...
Нет, я понимаю нужную и полезную информацию. Возможно, кому то интересно со страницы почитать содержимое альбома в раздаче, хотя мне это странно, еще ни разу не терялись отдельные треки. Но если навалена куча мусора, включая foo_dr.txt, и accurip еще в довесок, а всего логов 3 или 5 штук разных, и никакого там пик-фактора нет, то это извините понятно что. Проблема в том, что даже если бы такая информация о пик-факторе была в магазине, это бы мало что меняло. Ну не хочешь не бери. А...
Не бойтесь, там все нормально. Сегодня весь даже домашний продакшен производится в 24-битном домене - запись, плагины, обработка. Финальная конвертация в 16/44 - это просто дань традиции, формату компакт-диска, которому сто лет в обед.Трудно сказать, возможно, это так, но вот например я уважаю сейчас 4 лейбла (как пример). На Cryo Chamber все новые релизы помечены "24 bit available", это обычно 24/44.1. Но с лейблами Malignant и Cyclic Law все сложнее. Malignant все упорно гонит в 16/44.1,...
Тем более странно что Вы все мешаете в кучу. Даже Гонконг, теперь уже принадлежащий материковому Китаю, во многом самобытный, со своими традициями, причем они резко отличаются от тайваньских. Поначалу весь поток поддельных часов, компакт-кассет, магнитол в начале 1980х пер не из Китая, который еще приходил в себя после культурных революций, а из Гонконга, тогда еще независимого. И до сих пор традиции разводинга лохинга там очень сильны. Напротив, продукция тайваньцев обычно очень...
Интересно смотреть в динамике относительно прошлых альбомов исполнителейВот честно говоря, для меня смотря на графики очень трудно понять, если произведения разные, чем одно лучше другого, кроме срезанных пиков. Надо быть спецом. Будет очень интересно почитать, Ярослав, если Вы опишете методику, как правильно снимать и изучать потом эти графики, чтобы сравнивать разный музыкальный материал. И хорошо, что они этот момент указывают, потому что Bandcamp не указывает размерность лосслессов. Да,...