Тут спорить не могу, но слушал как то шелтер 501 с моим фонокорректором lehmann black cube se, и вот не могу сказать, что звук был динамичным, как то всё средненько играло учитывая стоимость самой головы, возможно естественнее нежели shure v 15, но не лучше в разы, потом слушал этот же шелтер, но с ламповым фоником и трансом самодельным, звук был точно лучше, чем с леманном, но не роковый он, как не крути. Да и под низкоуровневые головы нужен поприличнее корректор, а высокоуровневые МС не...
В магазине mvert были остатки тонармов jelco, сам в июне брал там jelco tk 850s. Успел, что называется.. А так да, частое явление, на сайте вроде есть, а по факту нет. Кстати взял этот тонарм под transrotor zet 1, правда у меня он 9 дюймовый. Играет после винтажного виктора супер, вытаскивает из тракта малейшие детали. Думал будет громоздкий проигрыватель, а по факту, оказался изящным. Головку пока не поменял, стоит shure v 15, вот теперь думаю, что брать, даже и не знаю, но склоняюсь к ММ,...
Это бывает в 80% случаях, есть и те 20%, которые заботятся о своих клиентах, причём это касается всего и хай-фай и бытовой техники и авто, причём, чем сложнее устройство, тем больше вероятности нае..... Кстати, зачастую в других городах, не в Москве, отношение, как ни странно лучше, повторюсь это я не только о хай-фай. CD покупал, т.к. была небольшая коллекция дисков, прошло время, сейчас слушаю цифру и винил, CD уже лет 5-ть не покупал
Я в гарантийный ремонт давно уже не верю, поэтому изначально нужно думать о более надёжном аппарате. Один из случаев: покупал сидюк от МФ, был глючный, заменил в течение 2-ух недель, через какое то время опять стал глючить, плюнул, не стал менять, а сейчас вообще его не слушаю, поэтому и не заморачиваюсь. Так что если есть возможность съэкономить, ей нужно пользоваться, так как гарантия это тоже зачастую лотерея
Текст моего вопроса кто-то уже подредактировал, ну да ладно...Наткнулся просто на объявление, luxman pd 151, 100 вольт, уже даже с крышкой, и вот невольно сравниваю его с pro-ject xtension 9, оба пассиковые, вес одинаковый, тонармы оба 9-ти дюймовые и как мне кажется примерно одного уровня, понятно, что если luxman в идеале, то надёжность у него выше, но.....интересует только возможность этих аппаратов извлекать звук.
Alex bob, не разменивайтесь, копите спокойно на хорошую вертушку, лучше в той валюте, что и страна производитель. Всё равно поставив дорогую mc на ваш проджект психологически вы не успокоитесь, знаю по себе:) Просто цены сейчас пипец, и будут только выше. Взял тачку недавно за 2,5 млн., а на вертушку 0,5 млн. ещё наскрести нужно, и попробуй семье докажи, что на благое дело копишь.
Под рок из этих двух взял бы technics, а корректор lehmann действительно не плох за свои деньги. Rega ещё эмоционально рок подаёт, но апгрейд её в дальнейшем сомнителен из-за простенького тонарма. Сам думал апгрейдится, но не решился пока, коплю потихоньку, если уж что-то брать, то стоящее, увы что-то стоящее и надёжное, что немаловажно, сейчас, если рассматривать новое, только за стол 200+ отдашь, а ещё тонарм и голова если mc, попадос уже на приличную сумму.
В 300 не то, что не вложиться, головка sumiko 100т, тонарм sme 200т, сам стол, если трансротор 300-400т, а ещё крышка, фонокабель взамен штатного и т.д. Затем фоник захотите поменять, чтобы головка полностью раскрылась. Короче лимон готовьте. А в 2022 году возможно и больше. Се ля ви.. Как вариант брать б.у. micro seiki bl91 + sme, но хочется то новое, девственное
Полностью согласен с @Kireco. Слушал шелтер 501 и сравнивал по звуку с shure v 15 type 3, и могу сказать виниловый окрас как был, так он и есть, и там и здесь, ну да МС точнее играет безусловно, микродинамика лучше, но не в разы, ещё важно соответствие остальному тракту, а то это деньги на ветер. Оригиналы пластов нужно брать, лучше немецкие или английские тех лет. Конечно некоторые головки подчёркивают сибилянты, также многие современные головы бывают излишне яркими по звуку, я помню давным...
Я тоже менял на сидюке musical fidelity m3cd сетевой кабель и очень удивился от произведённой замены. Не все кабели хороши однозначно, например сетевой analysis plus вообще не понравился ни с чем (ни с фоником, ни с сидюком, ни с усилком не заиграл), ватный какой то. А nordost blue heaven, как раз исправил недостатки фиделити, думал вялый аппарат, с кабелем заиграл более менее, рок хоть как то можно слушать. Кабель добавил прозрачности, точности, скорости, этого фиделити и не доставало.
Брал powergrip на прослушку к себе домой, не было особой цели защитить аппаратуру, вроде и так всё нормально, просто хотел поэкспериментировать со звуком, будет ли прирост в качестве. Что могу сказать, как только всё подключил и стала играть музыка, был удивлён, влияние есть, и ощутимо. Звук стал плотнее, особенно в нижнем диапазоне, поначалу был эффект ВАУ. Но чем больше я слушал, тем становилось очевидно, что звук меня перестал устраивать. Звук стал более прилизанным и округлым что ли,...
По поводу громкости действительно верное замечание. В apple громкость регулируемая, и явно выше на выходе, чем с вашего фонокорректора. У фонокорректоров уровень усиления тоже ведь разный, у меня раньше был фоник, который выдавал звук тише, чем сейчас. Сам слушаю преимущественно рок, и слушаю громко, собственно по другому его слушать невозможно, разве что баллады какие-нибудь. На концертах сабвуферы качают дай бог. Что касается системы, то тоже вопрос, как отыгрывает рок лампа и nagaoka, но...
Как я уже и говорил, я бы брал стоковый вариант, или берите эту под залог, послушаете, может это не ваш звук. Просто со стоковыми ОУ как раз играет грязновато немного и драйвово, мне нравится именно под рок, а как играет, то что продают по ссылке я не знаю. Насчёт cd, за эти деньги он не будет лучше ЗК, тем более дисков нет, ещё нарезать, а так сиди и слушай ютуб тот же и нормально вполне. У этой ЗК очень приличный цап на борту BB 1792а, не уверен, что какой то китайский цап её переиграет.