)))) Спасибо за обзор. Несколько раз пытался стать обладатлем Сонусов...попроще, конечно, и полочных. Напольные свои уж я точно никогда не предам)). Но все что-тот мешало... то авантюристы какие пытались их продавать, то в цене не сходились, а новые, после 14-го года, это действительно роскошь... Но звук, безусловно, мне их нравится. Разве что, подчас, как ни странно, набюдается небольшое "съедание" детальности за счет слегка гипертрофированного, (но очень "вкусного" при этом) СЧ-НЧ "выхода"...
Не вдаваясь в детали, могу сказать, что я согласен с некоторыми высказываниями этого уважаемого товарища: Роберта Э. Грина. Особенно в части того, что, действительно, тот же самый вопрос "правильно или неправильной сцены" уж очень сейчас раздут. А я, вот, например, с одной стороны, примерно (но очень примерно) понимаю, что под этим подразумевается... Но и многократно убеждался, что у очень многих это понимание отличается от моего.... И как тогда можно говорить о том, "строит или не строит" та...
Попробую). Кстати - у нас общее ещё и то, что первым моим CD источником тоже был Pioneer. Но, если не изменяет память, PD S604. Помнится, примерно году в 1997-м мне его отдал мой друг, вернувшийся из Штатов со стажировки и тогда, уже в Москве, перешедший на Маранцы, какие, сейчас уже точно не помню... У меня он оказался совершенно "не пришей кобыле хвост")), так как у меня была всем хорошо известная блочная Radiotechnika..., где, кстати, уже кассетная дека фактически приказала долго жить к...
Да я понимаю, что он везде уже есть)). Я уже сто раз и тут и не только, говорил, что не имею у себя средств для скачивания музыки. И не хочу иметь. Мне приятнее взять в руки диск, альбом полистать и проч.. Я не потребительски к музыке отношусь). Кстати, воспроизведение этого диска у меня лучше на первой системе (на основе Kef), чем на второй. Этот напор, драйв, насыщенная полифония - это удел первой системы). Джаз, камерность, вокал.. несложная классика - второй ).
))) ну, музыкой, в понятном для меня смысле, я это тоже не могу назвать... Но...вроде я уже должен был вырасти из этих понятий..., но это "прикольно". Это качественно сделано. Это...если так можно сказать, некий глобальный стёб над современной музыкой). И я это понимаю и как всякую талантливую вещь, с удовольствием слушаю, начиная с первых старых альбомов. Ну а учитывая то, что эта "музыка" создана в результате очень изысканных полифонических экспериментов, очень многотональна, она, для...
Ну что я могу на это ответить.. Только то, что я не аудиофил, а меломан). И что на своих, долго и упорно подобранных системах, мне нравится слушать музыку, а не кривые с определённым соотношением частот, на разных громкостях..., без желания что-то там компенсировать). То, что усилитель "правильно" играет только на одной громкости - оставлю за скобками. В идеале - так. я про это писал уже. Но это тоже - не одна громкость, а в хороших усилителях с правильно подобранной акустикой, как минимум...
Я такого "определения" не знаю. Есть у усилителей свой "оптимальный" уровень громкости, на котором они звучат с максимальной отдачей, но ещё без искажений. Но, во-первых, этот показатель "завязан" на свойства акустики (умение играть тихо - это свойство не отдельно усилителя или АС, а именно данной конкретной связки), и во-вторых, тем более, нигде и ни разу я не слышал, чтобы в усилители встраивали регулировки тембров с указанием, что их надо задействовать при, условно говоря, уровнях...
Минусовать, разумеется, не буду, не в моих правилах: делаю это только в случае личного оскорбления. Но категорически не согласен. Во-первых: первый раз слышу, чтобы было какое-то специальное разделение на усилители, которые будут слушать на громкости, условно, до 9 часов, а которые будут выкручивать на полную... Профессиональные студийные я не имею ввиду. Если же брать за критерий выходную мощность, то даже те усилители, которые были у меня дома (а если взять те, что я слушал где-либо... а...
Вот правда, не обманываю). Вернее так - конечно, далеко не весь мой винил или CD идеально записан. Поэтому, конечно, далеко не везде хватает и НЧ и ВЧ... Но вот добавлять их темброблоками, правда, мысли не появлялось. Просто понимаю, что надо или искать лучшие записи, а если их нет, то воспринимать оригинал таким, какой он есть... Нам же не всегда хочется "улучшать" пусть даже в чем-то несовершенную древнюю мозаику). Реставрацию я не имею ввиду.