Мне кажется, что техника не имеет права вмешиваться в задумки звукорежиссера, то есть она должна зеркально отражать звук в студии, и этот процесс, по моему, стоит идеализировть. Для этого нужно просто иметь студийные мониторы, как правило активные, и именно тойтфирмы какую использует студия. Ну и соответственно комнату со схожими звуковыми параметрами. Это не сложно сделать, да и стоит вполне не дорого, а как же быть с мужскими игрушками в виде брендового логотипа на аппаратуре, или...
Я долго не ходил на аудиофильские форумы, скажем, немного брезговал теми параметрами, которыми описывались физические процессы вполне конкретных приборов. Я не понимаю, с технической точки зрения, что такое "теплый" звук, зато прекрасно понимаю, что такое трыканье на средних частотах, и цвыканье на высоких. Это и есть лишние гармоники, которые возникают по разным причинам, и от которых избавится не реально, хотябы по тому, что сами студии, в которых пишется музыка, далеки от идеала. Решился...