🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Prophetmaster
Олег Шаманков
больше 11 лет на stereo.ru
Искатель
643
рейтинг
Профиль
19
Посты
322
Комментарии
15
Ответы
17 декабря 2015 в 10:40
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
Кстати, почему никто не обратил внимание на дырку в корпусе на фото выше? Потому что на фото выше, ее нет:))) Может, человек, который снимал верхнюю крышку для фото, увлекся и отвернул еще и цифровой вход AES/EBU:)
16 декабря 2015 в 13:58
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
в ответ
@BigD
Ну это жёстко слишком, по-моему. Конкурентные аппараты в своей ценовой нише. Да нет, ОРРО он и в Африке ВВК:) Только ВВК стоил совсем дешево и был доступен почти любому. ОРРО находится в существенно более высокой ценовой категории. 93-й nuforce extreme вполне достойно звучит Смотря с чем сравнивать и для чего использовать - смотреть BD с концертами и музыкальными клипами - хватит за глаза, естественно. Одна беда: не знаю как ОРРО, а плееры под маркой ВВК славились тем, что читали все, даже...
16 декабря 2015 в 11:11
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
в ответ
@BigD
ОРРО - это еще одна торговая марка известной китайской компании ВВК, которая в свое время просто завалила Россию своими домашними кинотеатрами, ресиверами и DVD плеерами, не особо хорошо и не очень долго работающими, кстати. ОРРО является "вторым пришествием", наверное, - типа, злой Hi-End:) 100000 руб. - деньги немалые и вкладывать их в такую хренотень не рискнул бы.
14 декабря 2015 в 21:13
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
в ответ
@BigD
Чувствительность 1.8 в, входное сопротивление 22комЭто легкая нагрузка для преда. На вход такого оконечника может комфортно работать даже просто ОУ, без умощнения выхода транзисторами.
14 декабря 2015 в 20:57
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
в ответ
@BigD
тащит без проблем оконечники на пол-киловаттаНагрузка для предварительного УМ не зависит от выходной мощности оконечника, а зависит от его чувствительности (необходимой амплитуды напряжения, для достижения номинальной выходной мощности) и входного сопротивления (необходимого тока оконечного каскада предварительного УМ). Если оконечник 500 Вт имеет чувствительность 2 В и входное сопротивление 22 кОм, то его "потащит" и звуковая карта нетбука:) А оконечник 20 Вт с низкоОмным входом (600 Ом, к...
14 декабря 2015 в 20:50
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
обеспечивает профессиональный уровень обработки с динамическим диапазоном в 135 дБ и уровнем шумов и искажений в –120 дБЭто как так? Динамический диапазон полезного сигнала ограничен уровнем шумов. Или я что-то не понял в тексте.
14 декабря 2015 в 20:43
Тест ЦАП/предусилителя/усилителя для наушников ...
в ответ
@Wadim
Честно говоря, сколько пытался найти транзисторытак и не смог увидеть на плате. Может с другой стороны попрятались?На радиаторах прикручены. Это же пред в классе А, достаточно пары транзисторов средней мощности на выходе, с током покоя около 20 мА, к примеру.
12 декабря 2015 в 18:02
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Gorbatov
Не могу сказать, что большой знаток конструкций кроссоверов у Alon и NolaЕсть фото кроссовера Nola Viper 2, по которому вполне понятен низкий уровень качества сборки, да и комплектация фильтров так себе:
12 декабря 2015 в 12:47
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Gorbatov
И я бы не советовал экономить на ленте, она того стоит.Лента Малиновского уступает Мундорфу только в перегрузочной способности, как мне объяснил Виктор Луханин, что не так важно в домашних условиях - это на Выставке пирамидки нагружали почти по полной и запас был важен.
12 декабря 2015 в 12:41
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Dmk
Да, крутовато немного. Раньше было подемократичнейЕсли брать цену в Долларах США или Евро, то с прошлого года она уменьшилась:) Стоимость динамиков и элементов фильтра выросла, в точном соответствии с курсом валют, а корпуса почти не подорожали.
11 декабря 2015 в 22:58
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Dmk
А почём пирамидки Батя? Очень интересно звучали.С ВЧ излучателем Мундорф, с которым они были на Выставке, - около 150000 руб, а если поставить ленту Малиновского, то будет 120000 руб. Информация из первых рук - только что разговаривал с соавтором АС - с Виктором Луханиным.
11 декабря 2015 в 18:48
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Ant1967
Про качество изготовления западного хай-энда - достаточно посмотреть на внутренности точно хайэндовой Алон/Нолы - мне было бы стыдно деньги просить за ТАКОЕ!Насколько я помню, там кроссовер напаян так, что в доме Пионеров сделали бы лучше:)
11 декабря 2015 в 15:54
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Gorbatov
Усилители Евгения Анашкина, например, и на прошлых выставках в оформлении без дерева смотрелись вполне серийно и качественно, не хуже многих Модель этого года, моноблоки в деревянной отделке, очень понравились. С ними что не так по внешнему виду? Реально, для меня лучше иметь дома моноблоки Евгения Анашкина, чем какие-нибудь Jadis 845SE за 30000$, которые ничем и не примечательны, кроме дизайна.
10 декабря 2015 в 20:34
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@vitalii
качество можно подтянуть тем более что ценники многих к этому обязывают а вот дизайн можно отдать другим , как это сделали в Next Sound с усилителям The Essence за дизайн отвечала итальянское ателье ZagatoПосмотрел на сайте, там "обычные" моноблоки стоят до 1 500 000 руб, представляю, какая цена у этих дизайнерских:) Тут не угодишь - кому-то нужно подешевле, но чтобы играло, кому-то вид, как из бутика:)))
10 декабря 2015 в 17:49
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@FatBob
С ценником в 410000 руб. тему можно закрывать. А сколько должен стоить такой аппарат? Импортные аналоги еще дороже. Там и совсем недорогой ММ\МС корректор на дискрете за 7500 руб есть:)
10 декабря 2015 в 17:34
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@BigD
Да, по представленным вертушкам я в инете ничего не нашел...Есть кое-что:) http://stereomanclub.ru/index/newartvinyl/0-23
10 декабря 2015 в 17:31
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Gorbatov
Да, эти пирамидки получили ленточные пищалки - те, которые были вынуты из 4-х полосок образца 2014 года, куда были установлены бериллиевые ВЧ, уже после Выставки Росхайэнд-2014.
10 декабря 2015 в 15:33
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Wadim
Это я прошу прощения - не понял, что речь идет о репортажах журнала Stereo&Video.
10 декабря 2015 в 11:10
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Wadim
То, что на фото - не на даче сделаны, на сколько мне известно, что в общем-то заметно. Значит, речь шла только о четырехполосных АС обеих модификаций.
10 декабря 2015 в 10:16
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Wadim
Очень обидно, что это уже второй репортаж, но нет ни слова о замечательной акустике Крылова... Мой репортаж с нее и начинается, АС Крылова идут первым номером в обзоре:))) Или Вы еще какой-то репортаж имеете в виду?
10 декабря 2015 в 10:13
Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж...
в ответ
@Wadim
... о качестве исполнения корпуса, внешнего вида некоторых моделей, которых нет в этой статье. А именно, акустика Луханина . Простите, что встреваю, но я разговаривал с Виктором Луханиным по поводу корпусов - и трех полоски новые, и обе моделеи четырехполосных АС, представленных на Выставке, имеют "черновые" корпуса, которые Виктор сделал на даче своими силами. В коммерческой версии корпуса будут совсем другого качества.
08 декабря 2015 в 19:11
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@Sergey28
Рад, что понравилось, спасибо!
08 декабря 2015 в 19:11
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@dronord
Как можно связаться с Александром Трусовым?ufotrusov"собака"yandex.ru
08 декабря 2015 в 15:13
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@BigD
Спасибо за добрые слова!
08 декабря 2015 в 09:30
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@AntNik
этот фот не сильно по качеству от телефона отличается. но это уже не имеет значенияВполне может быть, но я и не фотограф:)
07 декабря 2015 в 23:48
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@Prophetmaster
на кого это тогда вообще всё рассчитано не понимаю)Если Вы про соотношение цена\качество звука, то изделия Росхайенда, в большинстве своем, превосходят буржуйские по этому параметру, иногда в разы. А рассчитано на людей, которым слушать, а не на логотипы молиться:)
07 декабря 2015 в 10:08
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@AntNik
а че, нормальные фотографы перевелись в издании?Естественно, что в самом журнале есть профессиональные фотографы с профессиональной фото техникой, но я не имею никакого отношения к изданию Stereo&Video:)
06 декабря 2015 в 23:35
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@AntNik
добавлю свои 5 копеек в критику обзора: а че, нормальные фотографы перевелись в издании? ну право слово, зачем на телефон то снимать.Большинство фотографий сняты мной лично, на фотоаппарат Nicon Coolpix L810 - что есть в наличии, как говорится. При размещении на сайт фотографии автоматически существенно обрезаются в разрешении и качество заметно снижается. Снимков с телефона тут нет ни одного.
05 декабря 2015 в 18:50
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
Спасибо, Вячеслав!
04 декабря 2015 в 15:48
С 19 по 22 ноября в Москве пройдет выставка Рос...
Репортаж с Выставки по всем участникам: http://stereo.ru/to/mqh8j-reportazh-s-vystavki-rossiyskiy-hi-end-2015
04 декабря 2015 в 10:52
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
А я думал, что Ваш уровень это вот: :)))))))))) Чота, не похоже на кружок пенсионеров-буржуинов:)))
04 декабря 2015 в 10:26
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@BigD
А Вас не смущает, равно как и авторов большинства отечественных компонентов, явная антиэстетика, корявость и отсутствие каких-либо мыслей о товарном виде интересных в техническом плане аппаратов? Не забывайте, что это Выставка авторских изделий. Не у всех Авторов равные возможности - не каждый может заказать себе корпуса для АС за 140000 руб, как у акустики Illuminati, или корпус за 40000 руб, как у усилителей А. Трусова. Посмотрите в Интернете аналогичные Diy-Выставки хваленого Запада и...
04 декабря 2015 в 07:02
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@IvanTerekhov
То есть вы хотите сказать, что если воспроизвести один и тот же альбом на студийном магнитофоне с мастер ленты и на бытовом CD проигрывателе, то звук усилителя или/и АС будет совершенно одинаковым в обоих случаях?)Все очень относительно, тем более с лентой, которой уже много лет. Хорошее виниловое издание может оказаться не хуже, так как пластинки не размагничиваются со временем, как лента. Да и CD проигрыватели разные бывают - сомневаюсь. что если человек купил АС и УМ стоимостью по пол...
03 декабря 2015 в 21:37
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
Спасибо за высокие оценки!
03 декабря 2015 в 21:35
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@IvanTerekhov
Очень жаль, что в данном обзоре ничего не сказанно о стоимости ни одного из описанных "аппартов" или АС.Я делал обзор экспонатов Выставки. Стоимость можно узнать, связавшись с самими авторами и производителями. У многих есть собственные сайты. Ещё показалось очень странным, что в качестве источников некоторые участники выставки использовали "катушечные" и тем более студийные магнитофоны, воспроизводящие мастер-ленты, т.к. подобные источники и носители, на мой взгляд, не доступны широкому...
03 декабря 2015 в 21:30
Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2015»
в ответ
@Vintagist
Вы обратили внимание, что практически все участники пользуются заурядными нотбуками в качестве источников? Ужасный просчет маркетологов!Ноутбуков в этом году стало меньше, многие перешли на нормальные источники, что радует:) А так, да - удобнее мышкой двигать, чем диски перетыкать:)
28 ноября 2015 в 00:43
Война Миров или снова о влиянии кабелей и полож...
Оказывается, кривых равной громкости не существует...Человеческий слух прекрасно сам адаптируется к АЧХ при изменении громкости и никакие тембры и тонкомпенсации ему не нужны. звук, фаза которого исковеркана эквалайзером в микшере звукорежиссера, обязательно выравнивается, проходя через "правильные" провода.Причем тут "правильные провода" и студийная аппаратура звукорежиссера? Он использует игры с фазой сигнала, когда готовит продукт, финальную версию которого мы должны услышать, а не...
16 ноября 2015 в 17:26
Когда у винила нет альтернативы
в ответ
@JaroslavS
Ходит анекдот, что одна дама как-то сказала: "не могу это слушать, потому что слышу отдельные инструменты, а не музыку". Мужики ржали, и напрасно, она просто коряво выразилась, она ощущает, что отдельные инструменты повисли в вакууме, и нет единого полотна произведения. Этот эффект тоже наблюдал. Хайрез варианты треков играли чуть помягче и имели повыше разрешение, но с явной потерей целостности звуковой картины.
16 ноября 2015 в 17:22
Когда у винила нет альтернативы
в ответ
@Dyn
неужели слышно отличия между 44.1 kHz и 192 kHz? неужели разница такая существенная? Может всё-таки это просто маркетинговый ход, чтобы покупатели чаще обновляли свою аппаратуру? Смотря как сравнивать форматы между собой. Если взять топовый CD плеер (или транспорт + ЦАП 16\44), проигрывающий диск 16 бит\44.1 кГц и сравнить его с топовым SACD, который играет этот же диск, но в формате 24 бит\96 кГц\192кГц, то большой разницы не будет - на уровне нюансов. А вот если на этом же SACD...
13 ноября 2015 в 09:48
Когда у винила нет альтернативы
в ответ
@Bbhob
Мне 45 лет, в метро бываю редко:) слышу с генератора до 18 кГц уверенно. 19 кГц уже непонятно - то ли слышу, то ли нет:)
Назад
Вперед
1
2
3
4
5
6
7
8
9