ещё одно наблюдение - аудиофил всегда недоволен и ищет что то, пытается постичь непостижимое, подняться за облака, за которыми никто не знает что, в том числе и он сам, но он чувствует что надо именно туда... у него нет постоянной системы, он постоянно ее меняет, иногда глобально, иногда по мелочи (шнурки там, питание), но она всегда в движении. Меломан всегда счастлив, поскольку музыка всегда с ним! И с каждым днём он счастливее, потому что музыки становится у него больше... по возможности...
Скажите,какая разница между контекстной рекламой и любой другой?В том, что выбор Вам навязывается таким образом! Человек что то посмотрел и забыл бы, но ему не дают. А делается все это на основе контроля за нами. Уже появляются статейки о том, что реклама вылазит не только по итогам использования поисковиков, но и просто после разговора, то есть гаджеты нас уже слушают, что неудивительно. В части обсуждаемой темы немного другое, но суть та же, в итоге выбор будет делаться за Вас - что есть,...