Я 109-ю задолбался в ремонт возить. Вы же писали, что вы там 211 электронику дорабатывали, чего же столько вегу-то в ремонт возить?)) Схему как раз не зря приложили. С диском вам видимо не повезло... У товарища две 106 с разными эпу, одна г602, другая г600б, на всех диски целые и без трещин, вам видимо уникально так повезло)) Вообще, ничего там хитрого в 109 веге нет, тогда конечно отсутствие интернета ,со всей его справочной информацией было не малой проблемой, но думаю, при желании можно...
А критерии выбора крайне простые. Винтажный японский прямоприводный вертак, с с образным тонармом, желательно полуавтомат(с автостопом) либо ручной, в дереве либо железе, выпуска второй половины 70-х, начала 80-х. Вот что-то как на картинке, не ошибётесь. Если с умением держать паяльник проблемы, есть всякие продаваны винтажа, которые перед продажей его восстанавливают , также и мастера найти не проблема, но тут всё таки японский винтаж, сделано на десятилетия, а не халтурный новодел. ...
Спасибо на добром слове. Ну не просто так же, понятно, шарпы и панасы, техника крутая, у нас можно сказать реально нет некоторым из них равных, везде в нашей какие-то недочёты. Видел вот арго 004, даже звуки неплохие издаёт, а, блин, качество корпуса ужасное, чего одна дверца стоит... Тут я целиком и полностью за шарпы, и прочее, но не надо хаять абсолютно любую советскую технику, это как-то не правильно.