Ооооо...Если счёт пошёл на копейки, то мне вас искренне жаль. Да какие копейки? Разговор о том, что не купить столь же качественного нового из магазина аппарата, какого можно купить винтажа, 30 летней давности. С последним конечно есть масса "но", однако если всё правильно делать, то винтаж всяко выгоднее. Новое из магазина тоже с косяками бывает) Юноша, слушайте свой винтаж, который винтажом и не является , пишите статьи о том, что вам не довелось использовать в жизни и набирайтесь...
указываю на то, что вы слишком юны для того опыта, который стремитесь показать. Какой, простите, я пытаюсь показать опыт? Бравируя банальными прописными истинами про проектирование акустики, говорю что на мой взгляд хорошо а что нет? Для этого не требуется быть главным инженером завода, надо просто уметь читать, и хоть как-то различать звук. Вы как всегда сильно приувеличиваете, и как всегда, вычитываете абсолютно не то, что написано. Опыт пытаетесь постоянно показать вы, где бы я в...
Неровня, надо полагать Амфитонам?)Им до амфитонов, как до пекина раком. Вы на динамики посмотрите. Амфитоны надо сравнивать в своей категории, то есть, с трёхполосками, похожего форм фактора- jbl, arslab, из нового, а не с примитивными полочниками , которые разрабатывали не инженеры а дизайнеры. Вообще, законы физики проходят в школе, да и в книжках по электроакустике написано - каких размеров должен быть динамик и ящик под него, чтобы всё это дело отыгрывало низкие частоты. Хотябы уже этого...
Я 109-ю задолбался в ремонт возить. Вы же писали, что вы там 211 электронику дорабатывали, чего же столько вегу-то в ремонт возить?)) Схему как раз не зря приложили. С диском вам видимо не повезло... У товарища две 106 с разными эпу, одна г602, другая г600б, на всех диски целые и без трещин, вам видимо уникально так повезло)) Вообще, ничего там хитрого в 109 веге нет, тогда конечно отсутствие интернета ,со всей его справочной информацией было не малой проблемой, но думаю, при желании можно...
А критерии выбора крайне простые. Винтажный японский прямоприводный вертак, с с образным тонармом, желательно полуавтомат(с автостопом) либо ручной, в дереве либо железе, выпуска второй половины 70-х, начала 80-х. Вот что-то как на картинке, не ошибётесь. Если с умением держать паяльник проблемы, есть всякие продаваны винтажа, которые перед продажей его восстанавливают , также и мастера найти не проблема, но тут всё таки японский винтаж, сделано на десятилетия, а не халтурный новодел. ...