ИМХО Арктур 006+Шур>сидюк за 300-500 баксов. Сравнивал на своей системе, звук сидюка показался слишком стерильным, с меньшим количеством деталей, относительно винила. Диски ставились разные, сиди тех годов в том числе. Мне кажется, всё дело в разном восприятии, у звука с винила есть отличительные особенности, как и у звука с сиди, не лучше или хуже, а просто звук разный. Есть люди, привыкшие к чему-то одному, а другой звук в силу восприятия не воспринимается, и это нормально.
Макинтош-то понравился, однако группа "свит" там звучала откровенно хреново, с немецкого пласта. А мне эта группа нравится. Цена макинтоша+сонус несопоставима с ценой sa9800 и верхних в линейке hpm, второй подешевле будет, и классом пониже, там хай энд, тут верхний хай фай. Наконец-то вы поняли)) Я пока сам на грабли не наступлю, врятли пойму, хотя граблями это не назвать, техника тех лет вызывала у меня всегда исключительно положительные эмоции , даже не смотря на её класс, а такая уж и...
Идлеры заказываются у одного человека с форума "радиотехника 20 века", пионеровских у него достаточно под разные модели, цена вопроса от силы рублей 200, также у него и пассики есть, но их надо по размерам выбирать. Посмотрим, мне кажется, качественный звук у усилителя, имеющего схемотехнику двойное моно и вес 20 кг быть просто обязон, как и у акустики, подходящей к нему по классу из той эпохи. На мой слух, всё что я слышал из того времени имело как раз таки качественный звук, может быть мы...
Да я-то верю, однако мне кажется, что топовых компонентов "голубой серии" мне за глаза будет, уруши тоже видел и частично слышал, но в том то и дело, что эмоций таких они не вызывают, как бегающие голубые индикаторы на топовых компонентах 79-го года. Да, видимо я поклонник винтажа. Есть у меня, к слову, в запасе простенькая дека пионер 81-го года с голубыми индикаторами, индикаторы конечно заглядение, но само изделие требует замены идлера, да и слушать его после акая врятли буду, у последнего...
Можно, конечно, но поверьте, мне 15 тысяч на хобби не жалко, но на данном этапе смысла тратить их на "кассетную" часть тракта особого нет, помимо этого мне есть во что их вложить, да и помимо хобби также имеются некоторые немного более важные расходы в обозримом будущем. К слову, на нашем московском авито 15 тыс просят за пионер 830, 75 акай стоит от 20ки, а тут уж извольте, лучше GX-9 возьму, он мне как-то по симпатичней. Но, это когда ещё. Ну пионер 1250 это что-то вроде как бы это...
Основным у меня является винил, крутится на Арктуре. Кассета второй по важности источник, используется достаточно часто, а значит нужно что-то с долговечными головками, насколько оно возможно, акаевский стеклоферрит как вариант. Звук, как писал выше, на данный момент устраивает, в далёком будущем рассматриваю akai gx-9, pioneer ct-f1250, японскую вертушку из дерева, что-то из 81-го года, ну и соответствующий по классу усилитель+акустика, вероятно что-то из топового комплекта пионер 79-го...
Поверьте, я прекрасно знаю что GX-9 это не нак, и не одна из топовых дек в истории. Ну, как вам объяснить, мне нравятся акаи, мне нравится как они сделаны, дизайн их, по звуку претензий к девятке также нет. 570d конечно выглядит интересно со стрелочками такими, но ответьте, как я на металл на нём писать буду? Может я конечно что-то путаю, не имел с ним дела, но гугол говорит, что с металлом он не дружит да и не было таких кассет в его пору, а так, чтобы глаз радовался конечно можно, но мне...
С вероятностью 99% я младше Вас. В своё время помнится мне хорошо басф первого типа, тот что 88г, но он на винтах и разбирался без проблем, лента паршивая конечно и не каждая дека её нормально пропишет, но вот такое у меня было, если хотите, "детство". Спасибо Вам за ценный совет конечно, но поверьте, и без него кассеты я выбирать умею, продавана, который у нас в городе их продаёт на мешке знаю и кассеты второй половины восьмидесятых у меня имеются. Правда вот ценничек на запечатанные сильно...