🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Serg_E
Сергей Викторович
около 9 лет на stereo.ru
Мастер
4161
рейтинг
Профиль
54
Посты
968
Комментарии
5977
Ответы
18 августа 2018 в 17:48
Что значит гул от акустики
в ответ
@Serg_E
Извиняться не за что. Мы все учимся всю жизнь. Гул или нет вы сможите ответить себе сами получив опыт от прослушивания не только своего сетапа, но и других, желательно лучшего качества. Или пригласить к себе человека, которому доверяете и у которого имеется соответствующий опыт. Так же ориентиром могут быть хорошие наушники, со звуком которых вы можете сравнить звук своей системы. Как уже сказали выше, бас штука сложная, капризная и идеального в условиях квартиры получить врядли удасться....
18 августа 2018 в 16:59
Что значит гул от акустики
в ответ
@Pol
Ничем! Просто шутку пошутил. Дело в том, что бас в углах всегда усиливается. Это не у вас, это у всех :)
18 августа 2018 в 16:54
Случилось чудо ! Поменял акустические кабели.
в ответ
@ignator
Описанный эффект был бы намного лучше выражен, если бы вы погладили новые шнурки перед шнуровкой, а так вы не раскрываете весь потенциал своих кроссовок:))))))))))
18 августа 2018 в 15:15
Подключение сабвуфера к предусилителю
в ответ
@allkef
Входное сопротивление сабвуфера порядка кОма. Ничего понижать ему не нужно. То что вы считали такой вариант менее качественным просто говорит о том, что вы не сталкивались с этой темой.
18 августа 2018 в 15:12
Подключение сабвуфера к предусилителю
в ответ
@mexkb
Вы посмотрите на граффики нч сабвуферов на которых отражена работа фильтра. В старых журналах можно найти. Там видно, что дело не в порядке фильтра, а в том, как реально отзывается сабвуфер на изменение частоты среза. Мы же имеем дело не с математикой, а с реальными изделиями.
18 августа 2018 в 14:44
Подключение сабвуфера к предусилителю
в ответ
@Alex
Осмелюсь добавить, что даже киношные сабы, но имеющие высокоуровневый вход, могут не плохо дополнить звук на басах. При этом подключение по низкому уровню к тем же сабам даёт ужасный результат для музыке, а вот по высокоуровнему входу можно добиться терпимого результата. В бюджетной системе вполне имеет право на жизнь, если бас от основной пары слишком слабый.
18 августа 2018 в 14:39
Подключение сабвуфера к предусилителю
в ответ
@allkef
На самои деле проблема может быть из-за недостаточной крутизны фильтра нч в сабе, поэтому чем ниже частота среза, тем лучше.
18 августа 2018 в 12:55
Подключение сабвуфера к предусилителю
в ответ
@allkef
И в чем проблема? Неужели это для вас сложно, учитывая тот факт, что звук можно получить намного более сбалансированным? У меня на усилителе одна пара клем. На АС использую бананы, на саб лопатки. Всё очень культурно выходит. Рекомендую попробовать. Думаю, настроив систему, вы не захотите возвращаться на низкоуровневое подключение.
18 августа 2018 в 12:51
Случилось чудо ! Поменял акустические кабели.
в ответ
@Alex_el34
Провода, конечно, имеют значение и влияние на звук. Сам в этом не раз убеждаюсь. Только всё таки их влияние оправдано в той технике, при конструировании которой инженеры не шли на сплошные компромиссы. К примеры фильтры в АС сделаны по умы и из хороших комплектующих, а не дешевых. Минусы вам скорее всего поставили за некое обобщение, ведь очень часто в бюджетных АС и компонентах влияние кабелей может быть не столь значимым. Сам использовал хорошие провода и с бюджетными аппаратами, т.к...
18 августа 2018 в 12:17
Что значит гул от акустики
в ответ
@Pol
Да ладно!? Не может быть! :))))))
18 августа 2018 в 10:29
Подключение сабвуфера к предусилителю
Даже если можно, то не нужно! Зачем подключать к преду, когда можно подключить на выход АС по высокоуровнему входу? Сколько уже об этом говорили. Наверное бывают такие случаи, когда можно достигнуть хорошего согласования с фронтальной парой и по низкому уровню, особенно если он оборудован специальными фильтрами для настройки нч, а так в реальной жизни, высокий уровень намного лучше.
17 августа 2018 в 21:25
Что значит гул от акустики
в ответ
@SergeyK
Комната. У самого так же.
17 августа 2018 в 21:23
Что значит гул от акустики
в ответ
@mexkb
В общем да, согласен. Надо было сразу схему в уме прикинуть с резисторами. Тогда некоторая очевидная польза от бивайринга вполне объективна, хотя бы увелечением сечения. Хотя в реальности всё бывает очень по разному.
17 августа 2018 в 20:56
Что значит гул от акустики
в ответ
@mexkb
Да, это я все вижу и по расчетам понятно, что вы берете. Вот только уверены, что нужно складывать длину?
17 августа 2018 в 17:02
Что значит гул от акустики
в ответ
@Alex
Природа гула в каждом конкретном случае может отличаться. Комната оказывает большое влияние и даже при правильной расстановке можно уменьшить, сведя к минимуму, недостаточно хороший контроль АС со стороны услителя, но бывает и так, что приходится менять усиление, что бы решить проблему. Сам сталкивался именно с этим.
17 августа 2018 в 16:46
Что значит гул от акустики
в ответ
@mexkb
Никита, а вам не кажется странным такое высокое сопротивление кабеля, которое у вас используется в расчетах? Я не спорю с вашим авторитетом, но давайте посчитаеи чуть по другому. Возьмем например конкретный кабель VDH CS-122, который по заявлению производителя имеет сопротивление 0.58 Ома на 100 м. Отсюда 2 м этого кабеля будут иметь сопротивление 0.58:100х2=0.0116 Ом. Берем простой усилитель с коэффициентом демпфирования 60 ед на 8 Ом, отсюда его внутренне сопротивление 0.133 Ом. Так? Далее...
17 августа 2018 в 13:52
Не слышу вокала в jamo, на что поменять?
в ответ
@Rim555
А при чем тут БП усилителя? Бивайринг как минимум увеличивает сечение, что точно никак не нагружает усилитель, а наоборот.
16 августа 2018 в 20:12
Как я усилитель от Naim покупал..
в ответ
@fima1856
От вас тоже ждем впечатлений! :)
16 августа 2018 в 20:12
Как я усилитель от Naim покупал..
Присоединяюсь! Мои поздравления! Очень хорошая вещь! Теперь будите открывать для себя музыку заново, а это всегда здорово! Так что наслаждайтесь :)))
15 августа 2018 в 15:42
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@dead_rat
У меня то есть ответ, но не уверен что он вам нужен. Вы же спрашиваете не для того чтоб узнать, так как судя по всему считаете себя вполне грамотным. Но извольте. Давайте определимся с чем вы не согласны. С тем что регулятор на 12 часов это, как правило, максимальная мощность? А что вас смутило? Подали на вход 2.5 В RMS, стандарт в общем-то для большенства современных источников, и соответственно получили максимальную мощность уже примерно в середине регулятора, а далее запас обусловленный...
15 августа 2018 в 13:35
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@dead_rat
Если бы у вас было желание разобраться, вы бы тут вопросы не задавали. Да ещё таким тоном.
14 августа 2018 в 22:11
Сабвуфер Elac Sub 2030 — что скажете в плане му...
в ответ
@wwworonin
Тут согласен, что вроде бы кажется все просто, но... нужно тоже точно понять как ведет себя бас АС в комнате в месте прослушивания. Какие частоты складываются, какие наоборот, при повороте фазы, и как лучше для музыки.
14 августа 2018 в 18:26
Сабвуфер Elac Sub 2030 — что скажете в плане му...
в ответ
@wwworonin
Вот теперь настройки похожи на то, что надо:) У самого примерно такая же частота среза.
14 августа 2018 в 18:22
Сабвуфер Elac Sub 2030 — что скажете в плане му...
в ответ
@wwworonin
Действительно жаль :( У самого хоть и скромный Квейк, но играет он очень приятно! Полностью поддерживаю Алексея.
14 августа 2018 в 18:12
Cary Audio SLi-80
Красавец! (Я про усилитель) Поздравляю!
13 августа 2018 в 14:55
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@Serg_E
Т.е вы будите сидеть в 2 ух метрах от экрана шириной под 4 метра? Если хотите мощного звука без потерь на большой громкости, то вам стоит смотреть другие усилители. Вы сейчас хотите на мопеде за формулой 1 угнаться.
13 августа 2018 в 14:17
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@Nikolas
Надеюсь вы понимаете, что хорошего звука при такой расстановке не получить. Так что по громкости?
13 августа 2018 в 13:14
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@Nikolas
Может тогда будем не о часах говорить, а о звуковом давлении? Какое вы хотите получить в своем помещении и на каком расстоянии от АС?
13 августа 2018 в 09:40
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@dead_rat
Знаете вам не хочется отвечать из-за вашего менторского тона с вызовом. Чего вы хотите? Доказательства что у усилителя есть запас по мощности? Конечно, 12 часов это несколько обобщенно. Может и чуть больше, может и меньше. Зависит от модели усилителя. Да и чувствительность входа тоже варьируется от, как правило, 150 млВ и выше. Вы тоже ничего не аргументировали, хотя ваше заблуждение очевидно.
12 августа 2018 в 19:33
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@dead_rat
вообще то у ресиверов очень часто после 0, есть еще +12 дБ. Тот же самый запас, что и у усилителя после 12 часов.
12 августа 2018 в 14:25
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@Nikolas
биампинг это 4 канала усиления, а вы говорите о стерео усилителе! Их там два и количество клемм для АС роли не играет.
12 августа 2018 в 14:23
Yamaha 201 или denon 520 для heco victa prime 502
в ответ
@dead_rat
ну, только 0 дб и 12 часов - это по сути одно и тоже, а именно максимальная мощность.
12 августа 2018 в 13:19
Что думают знатоки о такой настройке ресивера D...
в ответ
@Alex
Вот! Алексей умеет все объяснить:) И помните, что давать советы без прослушки довольно бессмысленно. Тонкая доводка в ваших руках, а отправные точки вам все даны. Далее только получение опыта с помощью эксперемента!
12 августа 2018 в 13:06
Что думают знатоки о такой настройке ресивера D...
в ответ
@Serg_E
Все зависит от кучи частных факторов! Ресивер слабый, а АС тяжелые, тогда на саб, а если ресивер легко справляется с АС, то нужно слушать и выбирать исходя из этого.
12 августа 2018 в 12:46
Что думают знатоки о такой настройке ресивера D...
в ответ
@AlexBrown
лабуда бывает и полезной:) видео вы же посмотрели:) с чего вы решили, что он хорошо разбирается в влпросе?
12 августа 2018 в 12:45
Что думают знатоки о такой настройке ресивера D...
в ответ
@AlexBrown
Для воспроизведения нч канала эффектов по низкому уровню, т.к только это позволяет гибко настроить уровень нч. Для музыки, конечно, по высокоуровнему входу, т.к именно с ним наилучшее согласование с фронтом можно получить.
12 августа 2018 в 12:42
Что думают знатоки о такой настройке ресивера D...
в ответ
@AlexBrown
Сорри, про талмут убираю:)
12 августа 2018 в 12:35
Что думают знатоки о такой настройке ресивера D...
В видео речь о ДК, при чем тут высокий уровень? И тут есть много мнений и частных случаев. Нужно самому пробовать!
10 августа 2018 в 18:09
Fokal & Marantz
в ответ
@mamukasrv
обращать надо, но Маранц нормально справляется с АС, где сопротивление падает немного ниже 4 ом. У меня АС тоже с минимальным меньше 4 ом, а Маранц проще вашего и все ок! Хотя всегда нужно рассматривать частный случай. Есть ас где импеданс не сильно падает, но при этом они не легкая нагрузка. Кстати, честно говоря, не очень хорошо знаю ваши Фокалы. Если кто тут знает лучше, подскажут.
10 августа 2018 в 17:03
Fokal & Marantz
в ответ
@mamukasrv
вообше что знадчит етот минималЬни импеданс?а погуглить? Никак? А подключать "мойно", говоря вашим языком :)
Назад
Вперед
1
...
74
75
76
77
78
79
80
81
82
...
149