Вроде бы разобрался я с продукцией Sonos. То, что изначально смотрел, оказался сетевой проигрыватель с усилителем и он мне точно не подходит. Не вижу смысла переплачивать за встроенный усилитель, которым не буду пользоваться. Есть некий зональный плеер Sonos Connect, но терзают меня сомнения, что за те деньги, которые он стоит у поставщиков, там будет что-то приличное по звуку, тем паче, что он в пластике исполнен. Может, я предвзят, но как-то так.
Если вам этот вид собирательства нравиться, то я поддерживаю вас! У самого, пожалуй, столько же наберется еще не распечатанных и прослушанных только в бэндкемпе. Но у меня другая история, слушаю непопулярную музыку и приобретение релизов это в основном поддержка артистов и композиторов. Правда, в моей фонотеке больше кассет и винилов, чем компактов, кассет больше, потому что это самый популярный вид носителя последние пять-шесть лет, а винилов, потому что это просто кайфово. Иногда удается...
Видимо, вы не понимаете, что за музыку , впрочем как и за фильмы, в некоторых странах принято платить, а минус стриминговых площадок в том, что музыканты получают мизер, но зато пользователи получают жирный плюс за сущие копейки. Я не против стриминговых площадок, несмотря на то что они популяризируют халяву для многих, просто ими не пользуюсь. Для меня выбор очевиден, если цифра, то бэндкемп.
Оговорюсь, что я знаком с огромным количеством артистов и музыкантов. Дело в том, что музыка не ограничевается популярными стилями и мейнстримом, это только верхушка айсберга, а основной пласт вы не учитываете, кстати именно этот пласт является авангардным двигателем в развитии музыкального движения. Вы же судите о доходах, вероятно, лишь тех исполнителей, с чьей музыкой знакомы. Например, Cedrik Fermont, один из самых известных электро-экспериментальных артистов, организатор множества...