Вполне есть еще запас. С моей точки зрения, anthem отличный усилитель, что бы там разного про него не говорили. У меня он уже шестой год, и я оставил его для одной из своих систем, хотя можно было вполне поменять, но мне не хочется. С динами в паре он работает отлично, но вот с учётом того, что я написал выше. Но опять-таки, и эта его трактороподобность мне вполне нравится, и это кстати не говорит, что он не сможет прилично отыграть например что-то академическое. Сможет, но Хегель, на мой...
Вот да, всё так. Концертного баса, чтоб печень с креплений срывало, не дадут ни одни напольники в средних помещениях. Имею в виду концерты рок музыки. С классическими концертами всё несколько сложнее, хорошего зала и живого оркестра, хора, солиста не заменит ни одна система, какой бы она не была. Хотя встречал я мнение после похода на концерт классической музыки, которое звучало примерно так: да ну, моя система звучит лучше.) Но бывает так, что баса особо нет вообще. Но это не история конфи20.
Есть логика в таком подходе, есть. Что купив контуры буду ловить себя на мысли, что эххх, а вот конфиденсы - это скорее всего точно. 30-ые пока выносятся за скобки, ну не подъёмно, не подъёмно. Хотя да, закрыли бы вопрос. Совсем закрыли бы. С другой стороны, сейчас у меня dynaudio special25, и я бы не сказал, что баса мне там не хватает. Да, его меньше чем в напольниках, но он более собранный. Есть записи где напольники конечно дают больше баса, но при этом есть и те, где у напольников баса...
Всё верно, именно так, более утончённо, благородно. И слушай я например только металл, взял бы контуры и не заморачивался - сто процентов. Но вот конфиденсы отыграли например рояль так, что тут-то я собственно и поплыл. Не только рояль, конечно, но на рояле было пожалуй очень показательно. Не басом единым, в том и дело, но опасения есть. Скорее из разряда: если потом ставить саб, а получится ли его удачно вкрячить в систему и вот это вот всё. Кстати, а родные диновские же сабы, например...