Очень интересная статья, многое спорно и непонятно, если не думать, что покупателя пытаются ввести в заблуждение, то, возможно, что-то скрывается (например, если смысл в развязке, то зачем на корпусе сзади имеет клемма заземления, которая должна подсоединяться к щитку? ). Вот неоднократно появлялись мнения, что трансформатор - зло для усилителя. А здесь - польза, причем трансформатор именно с раздельными обмотками, а не авто (с более высоким КПД), как в обычном стабе. И наоборот, в статье...
Если не сложно, про отделку поясните. Думаю, что везде пленка ПВХ, даже на лицевой панели, а не лак, надеюсь, что ошибаюсь.. Ну и корзины у вуферов - из какого материала? Раньше 9,* серия имела металлические. Интересна, какая частота раздела? Честно сказать, никаких серьезных технологий пока не видно. Ну спрятали фазик, так этот и раньше было. У Wharfedale пули муляжные были всегда. В фильтре, в той же 9,* серии стояли, хоть и простые, но MKP конденсаторы. Очень приятно, что появилась...
Есть несколько вопросов: - в каком режиме работает лампа, (триодный, катодный повторитель)? - лампа стоит до регулятора громкости или после (хотя ответ очевиден, зная нестандартный подход, можно ожидать неожиданный ответ) ? Слушал этот аппарат и влияние лампы было довольно заметно на вокале. Мне больше понравилось без лампы в пассивном режиме. Так и не понял, как происходит процесс регулировки громкостью, когда, например, сначала пультом, а потом ручкой ... то есть, когда ручка показывает...
Хочу пояснить, почему выбрал именно этот кабель. Повлияло на выбор несколько моментов. KLOTZ MC5000, наверное, можно купить в каждом областном центре, а так же во многих интернет магазинах. Я сознательно указал, материал проводника "неизвестен" - нигде не нашел информацию от производителя. Но так, как он великолепно пааяется, нет сомнения, что это медь. В нашей стране ведь ГОСТом нет определения, например, OFC, просто есть тех. требования на проводники из меди - этого более чем достаточно...