Пользуясь случаем, хотел спросить у представителей Аудиомании, почему нет в продаже ни этой напольной акустики, ни Arslab Classic 1,5, представленные еще осенью на выставке? К слову сказать, очень понравились Arslab Classic 1,5, а вот большие невозможно было оценить - ТАК громко включали, что посетители просто уходили, даже несколько раз подходил к комнате с акустикой, но зачем же так громко... Возможно, учитывая способность озвучивать довольно большие помещения, их покупателю, владеющему...
Мне видится, что современные Diamond - это совсем плохо для музыки и сравнивать их с 8,* и 9,* сериями никак нельзя. А вот в Reva присутствует все, что было в 9,* серии, а именно: корзина динамиков из металла, такой же терминал для кабеля, криволинейные боковины, пуля - даже настоящая. Именно поэтому у меня стойкая ассоциация Reva с Diamond 9,* . Да и в статье неспроста упоминают про Diamond 9,4.
столь качественно настроенные трехполосные колонкиНе понятно, причем здесь Reva-4 - они ведь 2,5 полосные. Отрадно, что наконец-то пуля не муляжная, как в даймондах была, а настоящая - фазовыравнивающая. И на вч головку радиатор установили. Обидно, что те же 9,5 можно было купить за 500-600 баксов, а Reva-4 теперь стоит $ 2000. PS как-то считал, название "даймонд" связано с материалом диффузоров - с кевларом как ассоциация с высокой прочностью.. Похоже, что заблуждался.
Очень интересная статья, спасибо! Но раз зашла речь про технические моменты, возникает вопрос - ведь весь винил (после 2005г), на котором звучит голос Александра записан именно с цифры, с цифровым резаком, а не полностью аналоговый? И еще, действительно ли, что масса диска связана с утверждением: Толще стенка между бороздкамиСейчас часто можно встретить винил, который имеет в два раза меньше времени звучания на одну сторону, по сравнению с сорокалетней давностью , то есть, то, что раньше...