Скажем, есть группа Boston, это хард. Много групп есть. И Везер Импорт, и Махавишну. Фьюжн я слышал. И джаза немного тоже. Брэкстона, например. Холланда. Чикаго слышал, но не слышал. Кинг Кримсон, Генезис, Ван Ден Граф Генератор, Пинк Флойд, Иес - мое. Лед Дирижабль. Всего не переслушаешь. Тем более, если слушать не раз. Раш- офигенная группа, хотя мне 80 е нравятся. Юрай Хип знаю. Джулай Монинг - очень круто! Мне больше 30, хоть и не 50, но не в этом суть.
Да, мало прям тех, что не на "абы что" раскроются. Будут звучать некоторые лучше других, но вот чтобы раскрыться потребуют усиления так или иначе. Ну окромя совсем тугих моделей, которые без суперусиления не запоют, но это уже другая категория. Кстати, если верить сайту, то I measured the sensitivity to be 90.9dB for 2.83v at 1 meter, which is a bit below HECO’s 93dB sensitivity spec. Even so, 90.9 (let's call it 91 dB) (С) Не знаю, не смотрел , что там за методика, но явно даже легче других...
Поясню и эту фразу. Сейчас, к большому уже не сожалению, а принятию факта не на эмоциональном уровне есть такая крайне нехорошая тенденция. Музыкант (коллектив) сочинит одну, две, десять! мелодий. А потом непонятно как склеит и считает это композицией. И все хавают. Смотри, какой крутой рифф! Так вот, композиция без собственно композиции (простой, сложной, не суть) не работает. Pink Floyd 73 - 79 - это именно композиции, а не фигня. Необходимость мелодий я не отрицал. Дабстеп - это,наверное,...
Да в том, что мне музыка нужна, а не туда-сюда мелодия. Тут уже субъективщина, конечно, Но альбомы 70-х (с Луны начиная) — дико сильные вещи, причем запоминающиеся. Вчера смотрел другие видео Рыбина после ознакомления, так сказать. Он вообще считает Баррета идеологом. А я слушаю другую группу - то, что сыграно с 1973, где цельные композиции и мелодии, и идея есть, а не размазано что-то по пластинкам. Мясо - это что-то мощное буквально. Вот что.