И что делать, если инструмент попал в диапазон "ни А ни В, а на стыке"? Придется выпускать большую номенклатуру колонок, А, АВ, В, ВС, С...Ну да, их будет не два вида, а пять. А может быть десять или двадцать. Это отличный повод для ценовой дифференциации. Бюджетный вариант пять штук на все инструменты. Средний класс десять колонок, высокий класс двадцать колонок. Диапазоны будут записываться, как А11, А21, А23. А воспроизводится будут на колонках соответствующего класса: если высокий А11,...
А что делать, если в музыкальном материале будут необычные инструменты? Какой-нибудь хур или доромба? Каждый раз докупать и переставлять колонки для каждой фонограммы?Ни в коем случае. У этих инструментов есть диапазон, в котором они играют. Они должны быть записаны на дорожке для соответствующего частотного диапазона, который пойдет на соответствующую колонку. Само понятие инструмент здесь становится условным, есть промежутки А, Б, В, Г, Д которые играются колонками A, B, C, D, E - дальше...