🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
vitalii
Чернилевский Виталий
почти 11 лет на stereo.ru
Любитель
205
рейтинг
Профиль
27
Посты
409
Комментарии
704
Ответы
16 февраля 2015 в 14:11
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
На мой взгляд кабель можно сравнить с дорогим вином , кто то чувствует разницу между вином за 150$ и 200$ а для кого то они из одной бочки . Кто то в силу своего опыта может различить тонкие оттенки вкуса а кто то нет, причем тот кто не может пока не наберётся опыта и тд , будет считать что первый абсолютно не прав и лишь обманывает себя что он что то различает .
16 февраля 2015 в 13:56
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@dxdy
Как по вашему проводят такие тесты? По красоте кабеля ? Или вы думаете что всё куплено производителем и это просто реклама нужного кабеля? Тесты проводятся слепо не взирая на производителя и цену , на материалы и технологии. Учитываются и исключаются все факторы тракта, чтобы на выходе получить максимально достоверный результат . Я заочно знаком с Виктором достаточно давно и несколько раз приходилось слушать технику которую он тестировал и мне не вчем упрекнуть его выводы так как я приходил...
03 февраля 2015 в 18:52
Звукорежиссеры по-прежнему не считают винил про...
Ребят бросьте если б я знал что так всё пойдет я б не писал коммент. Мой английский на уровне школы и не позволяет мне нормально читать (переводить) текста. YG согласитесь ведь если б вы не много уделили время и перевели статью (даже с помощью того же гугла но исправив его ошибки) и опубликовали её сдесь было бы гораздо лучше . Не думайте что я придераюсь, ваши статьи я читаю с интересом и много чего узнаю но на их фоне эта выглядит как полуфабрикат . С Ув Виталий.
03 февраля 2015 в 18:20
Тест цифроаналоговых преобразователей Essence O...
в ответ
@FatBob
А ну я вас просто не правильно понял. А в ранних номерах в конце каждого номера был раздел "Технический Комментарий" вот там по мимо характеристик и замеров были и фото начинки (правда не всегда), почему его убрали и почему не делают фото начинки сейчас загадка.
03 февраля 2015 в 17:47
Тест цифроаналоговых преобразователей Essence O...
в ответ
@FatBob
ASUS Essence One MKII Вот тут лучше разрешение там же можно найти фото практически любой техники и начинки . Сам часто пользуюсь.
03 февраля 2015 в 12:44
Кorg представила новый вид электронных ламп
А я вот не уверен что у этой лампочки нет будущего. 1.Технологя изготовления уже существует а значит цена на это чудо должна быть не высока. 2.Лампочка потребляет мало энергии а значит не нужны громосткие дорогие трансформаторы. Эта лампочка может применятся в бюджетной технике, вот только Korg нужно вывести её на массовый рынок . Если ей заинтересуются такие (бюджетные) гиганты как Pionner , Onkyo, Sony , Denon ,Yamaha и поставят её у себя на поток то вполне возможно что помимо...
30 января 2015 в 17:56
Звукорежиссеры по-прежнему не считают винил про...
По всей видимости интересная статья ,но ведь не все знают английский . Желательно бы перевести и опубликовать (разумеется если есть такая возможность).
29 января 2015 в 15:33
Astin Trew: из Британии с любовью
в ответ
@Homesound
Согласен но редко и по сути это тот же Teac, так как Esoteric это люксовое подразделение Teac и у них одни наработки. А цена на мой взгляд сильна завышена но это дело такое .
29 января 2015 в 13:57
Astin Trew: из Британии с любовью
Благодаря за редакцию моего поста (почемуто не всегда получается вставить видео и фото без пропажи текста ).
29 января 2015 в 12:47
Astin Trew: из Британии с любовью
Вы меня всё-таки не поняли я не сравниваю Denon и Astin Trew и уж точно не критикую его. Я согласен привод не самая первая составляющая, но ведь далеко и не последняя. Ведь многим удаётся сделать отличную схему с отличными компонентами и при этом они ставят копеечный привод взятый на стороне и практически все производители грешат этим, да еще зачастую и ставят это все в жестяной корпус с кучей пластмассы. Просто не пойму куда же делись увлеченные инженеры разработчики, создающие своё...
28 января 2015 в 14:39
Astin Trew: из Британии с любовью
в ответ
@Homesound
На счёт цены не уверен вот к примеру Denon уделил внимания приводу и не сказать что ценна проигрывателя взлетела до небес (проигрыватели разумеется не дешёвые и модернизация не слишком велика но даже такое в их классе встречается редко) Denon DCD 2010 ae и 1510
28 января 2015 в 13:41
Astin Trew: из Британии с любовью
Я ведь не имею в виду конкретно Astin Trew я в целом про ситуацию с приводами . Многие именитые компании вообще не занимаются их разработками к примеру Densen использует CD ромы у Cambridge от 340 до 840 стоит один и тот же привод sony причём этот привод часто встречается и у других. Я не пишу что они плохо звучат но если уделить больше внимания приводу уж точно хуже не будет.
28 января 2015 в 13:29
Astin Trew: из Британии с любовью
в ответ
@Homesound
27 января 2015 в 12:27
Astin Trew: из Британии с любовью
в ответ
@PoruchikGT
В том то и дело что разница есть! Я не вступал в диалог по тому что не смогу объяснить теорию (опыта маловато), но я проводил разные эксперименты с приводом и вот что они показали, если хорошо развязать привод с корпусом и снизить колебания за счет прижимного диска то звук становится чище по верхам мелкие детали в звуке становятся отчётливей да и в целом звук становится прозрачнее . Я не смогу сказать какая разница в цифровых потерях между дешёвым приводом и качественным но то что разница в...
26 января 2015 в 15:03
Gibson представила акустику в стиле гитары Les ...
Как то не вызывает ассоциации с гитарой, дизайн абсолютно не продуман, не чувствуется стиль легендарных гитар . Если уж хотели добиться сходства то в дизайн нужно было добавить полированные бронзовые и хромированные элементы однозначно пересмотреть дизайн фазоинверторов и твитеров, заменить металлическую сетку и поставить что то вроде струнных решеток ( на подобие тех что используют Gryphon). А так складывается впечатление что человек который разрабатывал дизайн не когда не видел гитары...
22 января 2015 в 13:01
Путешествие в мир KEF
в ответ
@Andrey
Когда смотрел в первый раз я вас не узнал (мне стыдно) а сейчас пересмотрел и правда вы :-). А экскурсия и правда хорошая! По больше б таких!
22 января 2015 в 12:35
Astin Trew: из Британии с любовью
Да с приводами сегодня беда, такое впечатление что их разроботкой больше ни кто не занимается. У меня было 3и бюджетных проигрывателя старенький Sony (модель подзабыл) Nad 515bee и Cambridge 340c у всех трех стоял один и тот же привод Sony, не большая разница была только в планке прижимного диска, так же очень часто этот привод встречал в более дорогих проигрывателях. Я наблюдал за его работой так вот диск бросает из стороны в сторону на 2 мм(примерно) . А ведь что стоит поставить...
16 января 2015 в 17:04
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@Katerina
:-)
16 января 2015 в 16:57
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@FatBob
Классно вам ! :-) Я и эти к сожаленью не слышал но массу всего читал и по обзорам и по отзывам просто сногсшибательная акустика !!
16 января 2015 в 16:30
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@Katerina
Красавцы!!
16 января 2015 в 16:28
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@vitalii
У меня тоже есть этот номер:-) Приятней журнал держать в руках а не листать на мониторе .
16 января 2015 в 16:13
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@FatBob
Я к сожаленью ссылку не могу скинуть но у Stereo есть архив вам нужен № 8 август 2011 года стр 116
16 января 2015 в 15:59
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@FatBob
Это мечта :-)
16 января 2015 в 15:48
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
Мне же раньше очень нравились Sonus Faber Aida Итальянские бестии :-)
16 января 2015 в 15:40
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@FatBob
Да Грифоны впечатляют ! Красивый и строгий даже не много элегантный дизайн . Размеры и вес тоже впечатляют. А ценник просто убивает :-) . Жаль я их не слышал но читал обзор Виктора Горбатова Stero №8 2011 правда там другие модели Грифонов но эти элегантней!
16 января 2015 в 15:22
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@FatBob
Согласен интересный дизайн (но очень специфичен )
16 января 2015 в 15:13
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
Или вот такие бабочки OMA Monarch и усилительная стойка OMA Metamorphosis Rack System
16 января 2015 в 15:08
OMA Imperia: рупорная акустика из пенсильванско...
в ответ
@FatBob
Это ещо не самая забавная вот например OMA Ironic . Даже не знаю как ЭТО прокомментировать :-)
15 января 2015 в 13:20
Magnepan представил тонкую магнитопланарную аку...
Честно говоря не понимаю какой смысл делать планары (и электростаты ) тоньше ,это ведь не LCD TV который можно повесить на стену . Для правильной работы ас требуется их установка на определённом расстоянии от стены и это расстояние не изменится с уменьшением толщины планарной ас . Так что это чисто дизайнерское решение .
13 января 2015 в 13:55
Тест наушников OPPO PM-1: хайэндовый дебют
в ответ
@Wadim
Согласен с вами Вадим за эту суму можно приобрести не плохие напольники (особенно на вторичке ) но любая техника служит своей цели . Вот что я имею в виду . Один человек проводит вечера дома слушая домашнюю систему на ас, в остальное же время ему достаточно фоного звука с какими либо бюджетными наушникам. Второй же ведёт активный образ жизни и редко бывает дома а когда и бывает то уделяет внимания не музыки а домашним делам, так вот ему больше нужен качественный мобильный звук . В салоне...
30 декабря 2014 в 13:30
Мечтатели, или С Новым годом!
Много хороших пожеланий. А я хочу пожелать в новом году по больше настоящих положительных эмоций, побольше живой музыки ходите в уютные джаз клубы на отрывные рок концерты в оперные театры , слушать не технику а слушать музыку . Побольше теплых вечеров с близкими ,и весёлых с друзьями ! Ах да и не забывать про Stereo :-) побольше интересных споров и статей а редакций неисчерпаемого вдохновения и больше интересных тестов и поездок по меньше монотонной и рутиной работы . С наступающим...
25 декабря 2014 в 12:22
Овальный профиль Analysis Plus
в ответ
@Gorbatov
Вы правы я допустил ошибку спутал экран с отрицательным проводником из чего сделал вывод что это коаксиал . По поводу разницы я примерно так и представлял но не был уверен (так как была мысль что у каждой конструкции можно проследить свои звуковые черты ). Благодарю за разъяснения .
24 декабря 2014 в 18:17
Овальный профиль Analysis Plus
в ответ
@Gorbatov
Виктор хотел задать вопрос, на сколько я понимаю эти акустические кабели сделаны по принципу коаксиальных (один проводник внутри другого тоесть в центре положительный проводник обвёрнутый в диэлектрик далее всё это обвёрнуто в отрицательный проводник и он опять обвёрнут в диэлектрик ). Так вот собственно вопрос замечали ли вы разницу между обычной конструкцией и коаксиальной я имею в виду может доводилось слушать одинаковые кабели (из одинаковых комплектующих но разной конструкции обычные...
24 декабря 2014 в 12:51
Что такое QD-телевизор, где искать «квантовые т...
Хорошая и актуальная статья!
03 декабря 2014 в 19:22
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@demon_rt
Я просто упростил, понятно что схема гораздо сложнее и происходящие в ней процессы тоже . А вашу попробую изучить и понять. Спасибо.
03 декабря 2014 в 13:08
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@demon_rt
Чтобы закрыть тему и понять правильно ли я вас понял (рассмотрите мой рисунок ). На сколько я понимаю в теории нет влияния кабеля на цифровой сигнал (так как любые ошибки исправляются ещо до преобразования в аналог) выходит если и есть влияния кабеля то оно происходит где то на этапе аналогового сигнала (в цапе) либо при питании цепей
02 декабря 2014 в 18:19
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@demon_rt
Ваши измерения были бы полезны не только Fat Bob но и остальным участником спора , возможно кто то из присутствующих смог бы пояснить используя ваши тех выкладки разницу в звучании кабелей . P.s Соблюдайте правила хорошего тонна и не переходите на личности (Уважайте остальных участников спора и их мнения!)
27 ноября 2014 в 16:30
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@demon_rt
Спасибо за разъяснения я вас понял
27 ноября 2014 в 16:15
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@demon_rt
Так это косвенно подтверждает мою теорию один кабель теряет меньше и ему приходится меньше раз запрашивать исправления ошибок а другой теряет больше и ему приходится больше исправлять. К примеру у одного кабеля за единицу времени возникает 10 ошибок а у другого 50 разве это не влияет на конечный результат ?
27 ноября 2014 в 15:52
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или ауди...
в ответ
@FatBob
Добрый день . Тоже вступлю в спор , я не раз убеждался в объективности Виктора и в правдивости его результатов (он умеет слепо проводить тесты и оценивать результаты ) и я убеждён что разница в звучании разных кабелей есть (сам проверял и проводил эксперименты) . Тем не менее я не могу понять влияния кабеля на цифровой сигнал . К примеру Из точки (А) в току (В) выслан цифровой сигнал (поток единиц и нулей) какие бы по пути кабеля не встречались помехи и т.д единица останется единицей а...
Назад
Вперед
1
...
6
7
8
9
10
11