Pink Floyd. The Dark Side Of The Moon хочу купить. только вот вопрос: есть вариант как на sacd и есть вариант на cd, какой лучше приобрести? если транспорт oppo 103D? будет ли существенная разница между двумя этими форматами?
Ответы
SACD однозначно. Там всё равно есть слой CD. DSoM шикарная запись, поэтому сможете сами сделать выводы о форматах. Да и цена кажется не сильно разная.
прочитал кучи инфы,и много очень много споров...
вот и сможете сами на них ответить. (Большая часть спорщиков в глаза не видело фирменного диска)
тут скорее разница какой там DSoM, аутентичный или ремастеринговый. Это уже совсем другая разница.
У меня кажется ремастеринговый.
Здравствуйте.
Разве Вам здесь не ответили?
точного ответа не услашал,прочитал и про смотрел кучу всего,вернулся опять с вопросом.
я теперь по конкретному делу и хочу узнать мнение именно по данному концерту
его существует разных мастерингов очень много. Купите sacd-гибрид, потом с чистой совестью накачайте с торрентов варианты мастеринга и исходников и слушайте до потери разницы)))
понял спасибо.
К тридцатилетию выхода этого альбома в 2003 году фирмой EMI был выпущен гибридный SACD/CD диск с многоканальной 5.1 и стерео дорожками. Мастеринг инженер - Gus Skinas. Естественно, запись прошла цифровой ремастеринг. Критики различных печатных изданий в своё время отмечали однозначное улучшение качества звучания именно на SACD дорожке. Данный диск (номер 7243 582 136-2) не раз прослушивал сам на проигрывателе Krell SACD Standard и каждый раз без особых усилий отмечал намного более реалистичную картину в формате SACD. Особенно на низких частотах. Считаю, что проблема выбора немного вами раздута, ведь при отрицательном результате прослушивания SACD дорожек у вас всегда есть возможность переключить на слой CD. А об аутентичности воспроизведения говорить не звукоинженеру вообще, на мой взгляд, не стоит.
Альбом выходил более чем в 300 вариантах. Лучшее издание в формате CD это UDCD-517. MFSL. USA.
Одно из лучших... Но денег стоит - мало не покажется.
Дурацкий вопрос, а для чего в издания делаются разными? Ну например по пиковому сигналу они различаются? Я понимаю про региональные особенности, но отчего ну например японское издание может меняться по годам.
Разные люди, работающие в разных студиях, на разном оборудовании и в разное время делают копии с мастер-ленты, с разными представлениями о том, как это должно звучать в итоге. Поэтому все копии так не похожи. Но, считаю, ни меломан, ни аудиофил не должны по этому поводу особенно заморачиваться, так как их собственная аппаратура и комната прослушивания, далёкие от некоего эталона, внесут в запись неизмеримо больше погрешностей, чем самый плохой ремастеринг.
Не соглашусь с Вашим мнением про плохое помещение прослушивания! Отвратная запись или плохой ремастеринг будут отвратно играть на любой аппаратуре и в любом помещении! И на мой взгляд, современной "цифровой" халтуры в ремастированных записях на сегодня куда больше, чем качественного ремастеринга.
скачай с торрента и послушай ,понравится купи-
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3658644
http://www.pinkfloydcd.com/3DARKSIDEMAINPAGE.html - информация о даном альбоме на CD, может поможет Вам при покупке диска.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.