Тест проектора JVC LX-NZ3: светит лазер, светит ярко
ТEКСТ: Комментарии (10)
66.02 дБ
Тест проектора JVC LX-NZ3: светит лазер, светит ярко

Спрос на первый DLP-проектор JVC LX-UH1 оказался столь высок и стабилен, что компания не могла не расширить линейку и предложила еще одну, но уже более яркую модель — LX-NZ3. И она выстрелила так, что протестировать ее удалось лишь спустя несколько месяцев после старта продаж.

НОВОСТИ
Тест напольной акустики Jamo S 809: скандинавский стиль, динамичный звук
ТEКСТ: Комментарии (41)
73.42 дБ
Тест напольной акустики Jamo S 809: скандинавский стиль, динамичный звук

Сегодня к нам на тест попала акустика от датского бренда Jamo Loudspeakers. Имея в запасе солидный опыт работы в производстве и дизайне АС, датчане решили закрепиться еще и в бюджетном сегменте. Одним из последних решений — напольными АС Jamo S 809 — компания заявила, что, даже не разбивая последнюю копилку, можно приобрести неплохую Hi-Fi-акустику. В этой индустрии многие горазды на громкие заявления, так что посмотрим, насколько они оправданы в этот раз.

Иконы, отшельники, гении: лучшие джаз-релизы зимы 2020
ТEКСТ: Комментарии (9)
76.43 дБ
Иконы, отшельники, гении: лучшие джаз-релизы зимы 2020

Как говорится, весна вступила в свои права. И если продолжать штампами, то невероятно теплая зима растопила у джазменов сердца, души, умы... и что-то там еще.

НОВОСТИ
Форум CSTB: контента в 4К много, но продавать нам его не хотят
ТEКСТ: Комментарии (25)
63.01 дБ
Форум CSTB: контента в 4К много, но продавать нам его не хотят

В том, что контента в формате 4К на ваших телевизорах еще очень мало, виноваты не производители, а те, кто этот контент распространяет.

Тест усилителя мощности AudioControl Avalon G4: прогресс не дремлет
ТEКСТ: Комментарии (28)
72.55 дБ
Тест усилителя мощности AudioControl Avalon G4: прогресс не дремлет

«Мы — группа одержимых аудиоэкспертов (включая лучших инженеров на планете), которая страстно верит, что хороший звук может поднять вам настроение и заставить улыбнуться!», — так сами о себе говорят в компании AudioControl. Через некоторое время я понял, это эти ребята нисколько не страдают завышенным самомнением.

НОВОСТИ
Сейсмический сабвуфер ​Ascendo: чудо наших дней [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (16)
72.04 дБ
Сейсмический сабвуфер ​Ascendo: чудо наших дней [перевод]

Никто не станет отрицать, что мощный, глубокий, пробирающий бас способен доставить слушателю удовольствие. Настоящий бас затягивает в происходящее на экране, а временами пугает. Хороший бас делает звучание музыки реалистичнее. Нас так заинтересовал двухметровый монстр SMSG50, разработанный и собранный немецкой фирмой Ascendo Immersive Audio, что мы решили побольше разузнать об этом супер-сабвуфере.

«Hi-Fi»: о любви не только к музыке
ТEКСТ: Комментарии (21)
77.92 дБ
«Hi-Fi»: о любви не только к музыке

В феврале вышел сериал с подходящим нашему порталу названием «High Fidelity», который у нас перевели как «Фанатик» или сократили до «Hi-Fi». Раз уж впереди длинные выходные, да еще и Record Store Day на горизонте замаячил, то почему бы и не вспомнить об этом забавном ромкоме, наполненном пластинками, музыкой и экзистенциальным кризисом.

НОВОСТИ
Тест саундбара Bowers & Wilkins Formation Bar: живое звучание соло и в оркестре
ТEКСТ: Комментарии (8)
74.15 дБ
Тест саундбара Bowers & Wilkins Formation Bar: живое звучание соло и в оркестре

Саундбар из линейки Formation выделяется среди себе подобных концептуальным «многогранным» дизайном, натуральным звучанием и, главное, поддержкой фирменной беспроводной сети с особо быстрой и надежной передачей сигнала.

Джон Скофилд: «Хороший звукоинженер должен сам быть очень музыкальным человеком»
ТEКСТ: Комментарии (19)
77.32 дБ
Джон Скофилд: «Хороший звукоинженер должен сам быть очень музыкальным человеком»

Джон Скофилд скоро приедет в Россию. И этим, пожалуй, все сказано. Бежим за билетами. Можно ничего не объяснять. Но все-таки я поясню, почему и зачем это стоит сделать.

НОВОСТИ
Винтажная минисистема Technics 70: симметрия во всем
ТEКСТ: Комментарии (30)
78.06 дБ
Винтажная минисистема Technics 70: симметрия во всем

Япония, как известно, страна маленькая, с высокой плотностью населения и дефицитом пространства. Поэтому многие японские аудиогранды выпускали и продолжают выпускать Hi-Fi-аппаратуру в корпусах половинного формфактора — в так называемом миди-формате.