Тест акустики Spendor A4: британские традиции и студийная родословная
ТEКСТ: Комментарии (40)
73.42 дБ
Тест акустики Spendor A4: британские традиции и студийная родословная

Произнося слова «английский звук», вспоминаешь бренды, на которых в течение многих лет базируется слава британского Hi-Fi. Spendor — один из них. В следующем году стаж компании в отрасли достигнет почтенных 60 лет, однако Spendor не обнаруживает ни малейших признаков увядания и уж подавно — дряхлости. Авторитет компании и акустических систем под маркой Spendor в течение десятилетий неуклонно повышается. Сегодня под нашим пристальным вниманием — колонки Spendor A4.

НОВОСТИ
Дайана Шур: «Я пришла дать вам музыку»
ТEКСТ: Комментарии (9)
77.32 дБ
Дайана Шур: «Я пришла дать вам музыку»

Дайана Шур, выдающаяся джазовая певица, соратница Стэна Гетца — о любимых микрофонах, студиях и пользе «Грэмми».

Обзор компонентов Cayin «I»: цифровой транспорт iDAP-6, ламповый ЦАП iDAC-6 и усилитель для наушников iHA-6II
ТEКСТ: Комментарии (10)
75.8 дБ
Обзор компонентов Cayin «I»: цифровой транспорт iDAP-6, ламповый ЦАП iDAC-6 и усилитель для наушников iHA-6II

Китайская компания Zhuhai Spark Electronic Equipment известна миру по бренду Cayin, под которым делает компоненты для аудиофилов и меломанов. В 2013 году фирма начала выпуск портативных плееров, получивших весьма широкую популярность среди поклонников качественного персонального аудио. Однако основой каталога Cayin всегда были и остаются стационарные компоненты, о которых, как ни странно, известно чуть меньше. Среди продуктов компании ламповые и транзисторные усилители, цифровые плееры, CD-плееры, акустика и ряд аксессуаров. И сегодня мы рассмотрим линейку серии «I», впервые представленную публике четыре года назад.

НОВОСТИ
Тест беспроводных наушников Audio-Technica ATH-DSR7BT: квинтэссенция цифровизации
ТEКСТ: Комментарии (3)
74.15 дБ
Тест беспроводных наушников Audio-Technica ATH-DSR7BT: квинтэссенция цифровизации

Битве между цифрой и аналогом уже не один десяток лет. Наушники всегда были таким устройством, которое можно подключить и к цифровому источнику, и к аналоговому — при наличии, конечно, у них соответствующих выходов. Но вот Аudio-Technica ATH-DSR7BT играют исключительно на цифровом поле — и вполне осознанно.

Dynaudio Evoke: всё, что нужно знать об этой линейке акустики
ТEКСТ: Комментарии (28)
70.79 дБ
Dynaudio Evoke: всё, что нужно знать об этой линейке акустики

В новую серию акустики Dynaudio Evoke вошло пять моделей: напольники Evoke 50 и Evoke 30, полочники Evoke 20 и Evoke 10 и центральный канал Evoke 25C. Производитель пообещал универсальное решение для разных домашних аудиозадач: от музыки в маленьком помещении до крупного ДК. И вне зависимости от сетапа — натуральный звук, открытую подачу и любовь к любому жанру музыки.

НОВОСТИ
Интервью с Альтом ван ден Хулом: «Я и сегодня легко отличу цифровую запись от аналоговой, и первая мне не нравится»
ТEКСТ: Комментарии (609)
79.82 дБ
Интервью с Альтом ван ден Хулом: «Я и сегодня легко отличу цифровую запись от аналоговой, и первая мне не нравится»

Этот удивительно жизнерадостный человек может, кажется, часами делиться историями из своей жизни, аудиофильскими советами и поучительными рассказами. Мы поговорили с Альтом ван ден Хулом о том, как правильно выбрать вертушку, что не так с цифрой и как услышать кабели van den Hul.

Тест стереоресивера Pioneer SX-10AE: доступная цена и бодрый звук
ТEКСТ: Комментарии (42)
74.47 дБ
Тест стереоресивера Pioneer SX-10AE: доступная цена и бодрый звук

Мы давно привыкли к тому, что в среднестатистическом ресивере функций и наворотов столько, что как следует изучить и освоить их на 100% практически невозможно. И не потому что пользователи пошли туповатые, а просто фишки, которые одному нужны постоянно — другому могут не пригодиться ни разу в жизни. Между тем, заплатить за них придется всем покупателям без исключения. Однако аппарат, о котором сегодня пойдет речь, совсем не таков.

НОВОСТИ
Тест сетевого плеера Pro-Ject Stream Box S2 Ultra: недостающее звено
ТEКСТ: Комментарии (46)
76.43 дБ
Тест сетевого плеера Pro-Ject Stream Box S2 Ultra: недостающее звено

Pro-Ject заработал себе настолько мощное реноме «виниловой» компании, что какой бы компонент бренда не попался на глаза, в голове первым делом возникают мысли о вертушках и сопутствующей аппаратуре. В нашем случае ситуация осложняется еще и тем, что по внешнему виду Stream Box S2 Ultra с трудом можно отличить от пары фонокорректоров, также входящих в семейство S2. Между тем, к пластинкам данный аппарат не имеет абсолютно никакого отношения. Зато в остальном его функционал настолько обширен, что может прийтись к месту в сетапах самого разного формата и назначения.

Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения
ТEКСТ: Комментарии (66)
78.92 дБ
Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения

Это абсолютно потрясающая область человеческой деятельности, и она называется лукавство звуковоспроизведения. Почему лукавство? Судите сами, ведь в реальности термин «звуковоспроизведение» следует конкретизировать: это воспроизведение музыки. Хотя бы уже потому, что всю звуковую аппаратуру потребительского класса уже больше 100 лет используют практически только для прослушивания музыки. Конечно, есть и исключения — лингафонные кабинеты, диктофоны, аудиокниги и многое другое. Но, согласитесь, в общем потоке потребления они занимают исчезающе малую часть.

НОВОСТИ
От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?
ТEКСТ: Комментарии (62)
78.92 дБ
От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?

«Я только что закончил новую запись Боба Дилана и Нила Янга в чистом аналоге, и мне снова это понравилось, это было очень весело. Но проблема сегодня в том, что двухдюймовый рулон аналоговой ленты стоит почти 500 долларов. С Диланом мы использовали сорок рулонов ленты на запись различных миксов. Сорок! По 500 баксов за рулон пленки это много денег. Очень много! Большинство артистов не могут себе этого позволить и никогда не смогут, ибо многие звукозаписывающие компании не хотят вкладывать такие деньги в записи. Боб Дилан платит за это сам. Нил Янг платит за это сам. Потому что это то, чего они хотят».