Домашние проекты: частный кинотеатр-студия для большого любителя Atmos-звука
ТEКСТ: Комментарии (30)
70 дБ
Домашние проекты: частный кинотеатр-студия для большого любителя Atmos-звука

«Домашних проектов» у нас не было довольно давно, однако рубрика не забыта. Если кто-то вдруг не знает о чем речь, то предлагаем ознакомиться с предыдущими материалами — все они доступны по соответствующему тегу «#домашние проекты». А сегодня я расскажу вам о проекте стоимостью 1 млн долларов: домашний кинотеатр в стиле американской студии Capitol Records, где когда-то записывался Синатра и создавался симфонический саундтрек к «Форресту Гампу».

НОВОСТИ
Судьба Сары Воэн: первых много
ТEКСТ: Комментарии (6)
75.44 дБ
Судьба Сары Воэн: первых много

Она не собиралась быть певицей, но вошла в элиту вокального джаза. Она была грубовата и простовата, но стала образцом изящества стиля. Сара Воэн (Sarah Vaughan) — она же «Матрос», она же «Божественная», она же — вечная джаз-леди номер два.

Аксиома устойчивости: знакомство со стойками Bassocontinuo
ТEКСТ: Комментарии (33)
71.46 дБ
Аксиома устойчивости: знакомство со стойками  Bassocontinuo

Построить по-настоящему серьезный аудиофильский сетап — дело не только затратное, но и беспокойное. Ездить, слушать, сравнивать... Хлопоты, конечно, приятные, но утомительные. На вдумчивый подбор стоек сил и энтузиазма остается минимум, хотя и не секрет, что свой вклад в саунд они внесут обязательно. Именно поэтому «Галерея электроники Назаров» решилась собрать в одном шоуруме практически всю линейку одного из самых серьезных разработчиков аудиофильской «мебели» в мире, получив тем самым статус флагманского магазина бренда Bassocontinuo.

НОВОСТИ
Сравнительный тест винтажных CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1540: самый музыкальный чип
ТEКСТ: Комментарии (40)
79.91 дБ
Сравнительный тест винтажных CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1540: самый музыкальный чип

Итак, продолжаем исследовательскую работу по Philips TDA — пора подводить первые сравнительные выводы.

Судьба Луи Армстронга: рожденный четвертого июля
ТEКСТ: Комментарии (11)
77.08 дБ
Судьба Луи Армстронга: рожденный четвертого июля

Чуть ли не единственный джазмен, которого знают все и любят почти все — это Луи Армстронг. Первый, настоящий и безусловный гений джаза. Именно ему этот некогда маргинальный жанр негритянской музыки обязан своим мощным развитием. Длинные соло, пение «скэтом» — все это изобретения Армстронга.

НОВОСТИ
Голливуд не создан для жизни без кинотеатров: крупнейшие блокбастеры 2020 года в стазисе [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (53)
75.05 дБ
Голливуд не создан для жизни без кинотеатров: крупнейшие блокбастеры 2020 года в стазисе [перевод]

Расписание голливудских релизов всегда работало точно, как хорошо настроенные часы: изящная пляска дат релизов, в которой студии лавировали, оптимизируя выход фильмов для получения большей прибыли, избегая других крупных блокбастеров, при этом жонглируя вечно меняющимися требованиями к монтажу, пересъемкам и спецэффектам.

Первая модернизация винилового сетапа
ТEКСТ: Комментарии (28)
80.04 дБ
Первая модернизация винилового сетапа

Около года назад я вернулся к винилу. У меня был архив пластинок — около 500 штук в состоянии M и NM. Этот архив послужил начальным толчком. Первый виниловый сетап был таким: проигрыватель Pro-Ject X1, звукосниматель Ortofon 2M Blue, фонокорректор PS Audio PS II MK5 (К. Бабин). Все было прекрасно: я наслаждался музыкой, и звук вполне меня устраивал — до тех пор, пока я не занялся тестированием фонокорректоров начального уровня...

НОВОСТИ
Роберт Шраер: «Нам нужно новое слово!» [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (60)
76.99 дБ
Роберт Шраер: «Нам нужно новое слово!» [перевод]

«Когда я впервые услышал слово "аудиофил", мне оно понравилось. Это звучало свежо и достойно. Я сразу понял это». (Роберт Шраер)

С новым годом!
ТEКСТ: Комментарии (41)
79.49 дБ
С новым годом!

Пришло время поздравить друг друга, пожелать всяческих хороших вещей, загадать желания и поднять себе настроение.

НОВОСТИ
Умные альбомы трудного 2020 года, которые мы пропустили
ТEКСТ: Комментарии (18)
76.53 дБ
Умные альбомы трудного 2020 года, которые мы пропустили

Почему пропустили? Ну какая разница — нет нам оправданий! Но, быть может, этот обзор сойдет за итоги года. У меня с этим жанром большие проблемы — не потому, что ничего не помню, а потому, что ранжировать не могу. Все такое разное! Ну и в конце концов — что такое один год для хорошего релиза? Хорошее должно жить десятки лет.