Adidas и Zound Industries на выставке IFA показали продукт совместных изысканий — серию наушников adidas Sport. Новинки разработаны при участии спортсменов из клуба adidas Creators, которые тестировали отрабатываемые прототипы. Представлены были две первые модели серии — внутриканальные FWD-01 и накладные RPT-01. По данным разработчиков, первая модель создана для любителей бега, а полноразмерные наушники — для тренировок в зале.
За работу над новинками взялась шведская компания Zound Industries, известная разработкой и производством акустических систем и наушников под брендами Marshall, Urbanears, а теперь и Adidas. «В создании наушников adidas Sport мы ориентировались на высочайший уровень исполнения других продуктов бренда, обуви или одежды. Ведь самое важное для нас — это расширить возможности атлетов независимо от дисциплины. И новые наушники именно такие, они призваны вдохновлять людей становится лучше с каждым днем», — отметила Элла Реннеус (Ella Renneus), дизайнер Zound Industries.
Внутриканальные наушники FWD-01 обеспечат до 16 часов работы, использование USB-C ускорило зарядку аккумулятора, предусмотрена водонепроницаемость по стандарту IPX4. Новинка укомплектована сменными амбушюрами, плетеный провод с накабельным микрофонным кнопочным пультом, по заверениям разработчиков, не должен запутываться, а для фиксации вокруг шеи предусмотрены магниты.
Полноразмерные беспроводные наушники RPT-01, по данным производителя, созданы с расчетом на серьезные нагрузки в ходе тренировок. Это свойство дополнено водонепроницаемостью по стандарту IPX4. При быстрой зарядке по USB-C наушники готовы проработать до 40 часов. Съемные амбушюры и внутреннюю дужку удобно держать в чистоте, а конструкция с шарниром, поворачивающимся на 360°, призвана обеспечить удобство носки. Среди органов управления предусмотрена кнопка с назначаемой функцией.
Обе модели наушников adidas Sport уже доступны по всему миру. В России FWD-01 обойдутся в 11 990 рублей, а RPT-01 — в 13 490 рублей.