Акустика

AER Loudspeakers предложила полноразмерную широкополосную акустику Aerophon Experienz

Теги: #AER Loudspeakers

Немецкая компания AER Loudspeakers поделилась свежими снимками напольной акустики Aerophon Experienz. Она создана в сотрудничестве между специалистом в области широкополосной акустики Филиппом Келлером (Filip Keller) и разработчиком рупорных оформлений Маркусом Болдыреффом (Marcus Boldyreff).

Согласно пресс-релизу, системы Aerofon — это результат более 40 лет фундаментальных исследований, представляющие собой сочетание драйвера AER BD5 и рупорного кабинета с габаритами 54x60x190 см. Получившаяся система, по данным AER Loudspeakers, «оптимально распределяет звук в комнате и в то же время создает мощный басовый фундамент».

Напольные Aerophon Experienz доступны в двух вариантах. Базовый оснащен драйвером BD-E — бюджетным излучателем системы. Полноценный вариант получил драйвер BD-5 последней итерации. По словам разработчиков, он оснащен новой революционной подвеской, разработанной специально для кабинета Aerophon Experienz и добавляет еще 3 Гц в низкочастотном пределе, равном, таким образом, 35 Гц.

Две модификации Aerophon Experienz с драйвером BD5 или BD-E стоят, соответственно, 85 000 и 40 000 евро.

Комментарии

#

не дорого, как раз для тех квартир у которых есть персональный лифт для автомобилей

- 50 дБ +
#

Интересно о чем думали авторы визуализации, когда размещали таким образом колонки и слушателя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sesed #

А кто сказал, что это слушатель?

- 50 дБ +
#

Как начиналась история АС с единственного динамика, так снова и снова возвращаются к этому же. Любой вид эволюции движется по спирали, всегда было понятно, ширик - лучшее. Относительно цены, после 40 лет изысканий, такая цена кажется не заоблачной, а просто очень высокой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Ширики звучат прозрачно, с этим не поспоришь, но не всем из звук заходит. Мне вот не нравится, как ширики формируют сцену. Поэтому тут на вкус и цвет.

P.S. Игорь, я специально для вас фото подвала выложил, а вы не оценили))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Извиняюсь, глянул и понял, про что разговор, после этого своего ответа обязательно ознакомлюсь. А так всегда стараюсь просмотреть всё, в этот раз проморгал. Насчёт шириков, видите ли в чём дело, Георгий, каждый в звуке западает на что-то своё, индивидуальные особенности восприятия, наверное. Как вариант, следование какому-то (каким-то) канону (канонам). Ещё четверть века назад, когда я купил свои межблочники (одной фирмы, но разного уровня и цены (любопытство), градации 100, 300 и 400) и услышал, как отчётливо по-разному они звучат, сразу и крепко задумался, а в чём, собственно, дело? Сразу понял - фазы, с этого момента, ряды Фурье стал считать самым важным для правильного понимания и следованию этому пониманию при звукоизвлечении. Надеюсь ясно, куда клоню, мы можем ставить в фильтры самые крутые Мундорфы и пр, но с поворотом фазы ничего не можем сделать. Даже фильтр 1-го порядка, считающийся минимальнофазовым, крутит фазу на 90 градусов. Ширик, несмотря на его многочисленные недостатки, не создаёт эту проблему и, почему у него со сценой хуже, мне не совсем понятно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #
Ширик, несмотря на его многочисленные недостатки, не создаёт эту проблему и, почему у него со сценой хуже, мне не совсем понятно.

Тем более что ширик-то - точечный источник. Но тут у нас просто проблема описания и индивидуальных вкусов Вон у Нельсона Пасса у усилителей на SIT ручка есть - немного двигает рабочую точку, при этом меняется фазовый сдвиг между тоном и второй гармоникой - характер звука и построение сцены меняется радикально ( и менять его можно на лету, по вкусу )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вы ничего не напутали? Рабочая точка в однотактнике меняет спектральный состав, соотношения уровня гармоник. Как Вы себе представляете в усилительном каскаде возможность повлиять на сдвиг фазы второй гармоники, положим частоты 1 кГц (и что вообще вызывает сдвиг фаз в электрической цепи).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Произошёл типичный случай накладки и путаницы. Либо Вы недопоняли, либо не очень внимательно читали, либо не обратили внимание на ключевой момент и не дописали в своём посте от 22 февраля 11.53. У Пасса: "В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИМПЕДАНСА НАГРУЗКИ (выделено мной) и точки смещения, будет меняться уровень второй гармоники и её фазовая полярность". При взаимодействии с реактивной составляющей импеданса и будет изменяться набег или отставание фазы второй гармоники при регулировании точки на характеристике. Понятно, если нагрузкой будет простой резистор (активное сопротивление), изменения фазы не произойдёт, изменится только спектральный состав выходного сигнала.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Направленный звук, сцену порой нужно "ловить". Еще не нравится, что вокалисты и инструменты матеарилизуются не в тех местах, где я привык. Но это мои личные предпочтения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Направленный звук, сцену порой нужно "ловить". А может это и есть один из элемент у(во)влечённости? Существует ведь расхожее выражение: "Так увлёкся, слушая, что сидел замерев, раскрыв рот и выпучив глаза".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Почему бы и нет!) Просто часто после рабочего дня, хочется растечься по дивану, не всегда занимая на нем сугубо центральное положение)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Можно развернуть внутрь посильнее

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Так, чтоб противоположные концы дивана находились под одинаковым углом к осям колонок

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.