Бизнес

Alcom презентовала в России американские бренды Constellation и Magico

Теги: #Constellation Audio#Magico

Российский дистрибьютор аудиотехники Alcom провел презентацию Magico и Constellation Audio. Оба бренда компания взяла на дистрибьюцию в конце прошлого года.

Американская компания Constellation Audio известна, в первую очередь, своими транзисторными усилителями, но выпускает так же фонокорректоры и цифровые источники и имеет достаточно обширный каталог продукции, состоящий из пяти линеек. Техника эта попадает в сегмент самого старшего High-End. Соответственно, у производителя в каталоге только один интегрированный усилитель, а все остальное: отдельные предусилители, моно- и стереоусилители мощности. Кроме того, многие свои модели производитель снабжает отдельными источниками питания, вынесенными в полноразмерные корпуса.

Первыми показанными моделями стали предусилитель Preamp 1.0 и моноблоки Mono 1.0. Хотя это аппараты младшей линейки Inspiration, все равно стоят аппараты по 12–13 тысяч долларов за экземпляр (здесь и далее в новости указаны российские цены, эквивалент в рублях). Старшие же модели существенно дороже.

Magico — тоже производитель, теперь представленный в России компанией Alcom. Известна эта американская компания акустическими системами, кроме которых она ничего более не производит. Производитель давно использует в качестве материала для корпусов авиационный алюминий, а сами корпуса получаются исключительно сложными по конструкции. Плюс к этому используются динамики собственной разработки (сама компания их не производит, но заказывает по своим параметрам), не менее сложные и специфичные, чем корпуса. Здесь можно найти и бериллий, и графен, и очень внушительные цены на старшие модели.

Но в этот раз показали как раз самые младшие напольники, Magico A3, стоящие по меркам производителя совсем умеренно — 15 000 долларов. А модель постарше, Magico S3 Mk II, обойдется владельцу уже в 41 000 долларов. Еще одна важная конструктивная особенность акустики Magico — использование закрытого ящика в качестве акустического оформления. Поэтому акустика у производителя получается достаточно требовательной к усилению, но в то же время по характеру и подаче низкочастотного диапазона здесь можно ожидать всего, что полагается иметь акустике с такой конструкцией.

Поставляться продукция Magico и Constellation Audio будет по большей части под заказ, однако некоторое количество моделей, в том числе и не самых младших, обещают держать в шоуруме.

Комментарии

#

Немного поспешили с выходом на наш рынок,надо было подождать,когда доллар станет хотя бы 70 рублей,а то говорят хайенд,а ценник будет детский.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
так не долго осталось ждать
- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.