Большинство High-End-аудиобрендов не доверяют интернет-магазинам и продают свои устройства исключительно через шоу-румы авторизованных дилеров. Компании объясняют это заботой о потребителе, потому что их продукция должна быть хорошо представлена в салоне, а малые объемы производства не позволяют участвовать в «ценовых войнах» — главном маркетинговом инструменте интернета. Однако иногда компании все же работают с избранными интернет-ресселерами, но предлагают там ограниченный набор моделей.
Известная площадка интернет-торговли Amazon открыла секцию «Premium Audio». В настоящее время она есть в магазинах США и Германии. Интересно, что открытие раздела прошло незамеченным, профильная пресса о нем не написала, хотя присутствие такого крупного дилера может значительно повлиять на рынок.
В новой секции представлены такие бренды, как Devialet, KEF, PS Audio, Marantz, Emotiva, Bang & Olufsen, ELAC, Definitive Technology, Bowers & Wilkins, Peachtree, MartinLogan, Beyerdynamic, HiFiMAn и другие производители. Отметим, что не все компании предлагают к покупке топовые линейки. Например, выбор акустики Bowers&Wilkins серьезно ограничен, McIntosh хоть и вошел продукцией всего холдинга, однако в каталоге мало моделей ценой выше 5 000 долларов. Зато английская KEF решилась на продажи флагманской акустики Blade Two (31 999 долларов), и стоит сказать, что на Amazon она продается с начала этого года.
В разделе Premium Audio представлена акустика, предусилители, усилители, плееры, ЦАПы, решения для домашних кинотеатров различных форматов, наушники, беспроводные устройства и «аудиофильское оборудование всех форм и размеров». Ресиверы и вертушки Amazon тоже не обошел стороной.
Помимо самих устройств Amazon готов помочь с подбором девайсов и проконсультировать по их выбору, а также предлагает инсталляцию оборудования и последующую поддержку через партнеров.