Разное

Статистика: число подписчиков Amazon Music растет быстрее, чем у Spotify

Теги: #Статистика#Amazon#Spotify#стриминг

По статистике, предоставленной Financial Times, у Spotify и Apple Music быстро подрастает конкурент — Amazon Music. За год число подписчиков сервиса увеличилось на 70% и к апрелю достигло 32 млн пользователей. У Spotify число подписчиков увеличивается медленнее — за тот же период всего на 25%, правда, платных пользователей у него на данный момент около 100 млн.

Сервис Amazon Music Unlimited появился на рынке достаточно поздно, в 2016 году, но популярность ему обеспечило широкое распространение умных колонок Echo с голосовым помощником Alexa. Сейчас компания разрабатывает более качественно звучащую версию Echo именно с прицелом на то, что она будет часто играть музыку, конкурировать с Sonos и привлекать людей к стриминговой платформе Amazon.

Также Amazon оказался популярен у старшей аудитории: около 14% пользователей сервиса старше 55 лет. Для сравнения, среди пользователей Spotify только 5% входят в эту возрастную категорию. По словам представителей компании, для того, чтобы индустрия стриминга достигла своего наивысшего потенциала, нельзя ориентироваться только на молодежную аудиторию.

Еще одно преимущество сервиса от Amazon — гибкая ценовая политика. Обычно сервис стоит 10 долларов в месяц, как и другие, но владельцы Amazon Prime могут подписаться за 8 долларов, а те, кто планирует слушать музыку исключительно на колонке Echo и ни на одном другом устройстве — и вовсе за 4 доллара. Владельцы устройств с голосовым помощником Alexa, согласные слушать рекламу, пользуются сервисом бесплатно.

Комментарии

#

Амазону искреннее спасибо за "Гранд Тур". Ну а теперь ещё и за конкуренцию в музыке.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Полностью с вами согласен, я не думал, что можно сделать передачу не хуже чем чем Top Gear, но у них получилось даже лучше, по моему мнению.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @laposta #

Просто Top Gear уже не тот.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.