По статистике, предоставленной Financial Times, у Spotify и Apple Music быстро подрастает конкурент — Amazon Music. За год число подписчиков сервиса увеличилось на 70% и к апрелю достигло 32 млн пользователей. У Spotify число подписчиков увеличивается медленнее — за тот же период всего на 25%, правда, платных пользователей у него на данный момент около 100 млн.
Сервис Amazon Music Unlimited появился на рынке достаточно поздно, в 2016 году, но популярность ему обеспечило широкое распространение умных колонок Echo с голосовым помощником Alexa. Сейчас компания разрабатывает более качественно звучащую версию Echo именно с прицелом на то, что она будет часто играть музыку, конкурировать с Sonos и привлекать людей к стриминговой платформе Amazon.
Также Amazon оказался популярен у старшей аудитории: около 14% пользователей сервиса старше 55 лет. Для сравнения, среди пользователей Spotify только 5% входят в эту возрастную категорию. По словам представителей компании, для того, чтобы индустрия стриминга достигла своего наивысшего потенциала, нельзя ориентироваться только на молодежную аудиторию.
Еще одно преимущество сервиса от Amazon — гибкая ценовая политика. Обычно сервис стоит 10 долларов в месяц, как и другие, но владельцы Amazon Prime могут подписаться за 8 долларов, а те, кто планирует слушать музыку исключительно на колонке Echo и ни на одном другом устройстве — и вовсе за 4 доллара. Владельцы устройств с голосовым помощником Alexa, согласные слушать рекламу, пользуются сервисом бесплатно.