Стриминговый сервис Amazon Music первым среди трех крупнейших в США аудиостримингов начал предоставлять контент в высоком качестве. При этом «высоким» в Amazon Music HD считается CD-качество. Подписка на сервис в США будет стоить 14,99 долларов (а для владельцев подписки Prime — 12,99). Для сравнения: ежемесячная плата за Tidal Hi-Fi составляет 19,99 долларов.
По словам Amazon, в каталоге сервиса представлено более 50 млн треков в высоком качестве, которое сама компания называет HD. Также в описании подписки сказано о «миллионах» треков в формате Ultra HD — с разрядностью 24 бит и частотой дискретизации от 44,1 до 192 кГц. Сервис кодирует их в формате FLAC, а не MQA, как Tidal. Вице-президент по направлению музыки в Amazon объяснил, что термины HD и Ultra HD попросту ближе обывателям, чем устоявшаяся аудиотерминология, и поэтому Amazon Music HD не будет нишевым решением, каковыми являются Tidal Hi-Fi и другие платформы с высоким качеством звучания.
На апрель 2019 года у Amazon Music было всего 32 млн подписчиков (у того же Spotify — более 100 млн), но при этом сервис Amazon Music в ознакомительном варианте доступен для владельцев подписки Prime и для них же предлагается со скидкой, а пользователей у Amazon Prime немало. В списке устройств, с которыми будет работать Amazon Music HD, указаны продукты от «Denon и Marantz со встроенными системами HEOS, Polk Audio, Definitive Technology, Sonos, McIntosh, Sennheiser и других брендов».
Сервис уже заработал в США, Великобритании, Японии и Германии с бесплатным пробным периодом в 90 дней. Насчет других стран информации пока нет.