За первую половину 2015 года жители США 135 миллиардов раз прослушали музыку в режиме стриминга. Такие данные приводит аналитическая компания Nielsen. В среднем количество потоковых вещаний аудио увеличивается каждый год на 50%. Большинство американцев предпочитают сервис Spotify, за ним идут YouTube (просмотр музыкальных клипов) и Pandora. В США стриминговые сервисы слушают не только на мобильных устройствах и компьютерах, но и на домашних аудиосистемах.

На фоне растущей популярности потоковых сервисов падают продажи цифровой музыки. За этот год спрос на цифровой музыкальный контент (отдельные треки) на территории США упал на 10,4% — продано 531,6 миллионов песен. Также довольно быстро падают продажи CD и музыкальных альбомов в цифровом виде. За 2015 год американцы купили всего 116 миллионов альбомов, продажи упали на 4% по сравнению с 2014 годом.
Стоит отметить, что цифры, приводимые компанией Nielsen, не включают прослушивания на сервисе Apple Music, который запустили 30 июня. Эксперты прогнозируют еще больший рост популярности потоковых сервисов.