Акустика

Analog Domain представила киловаттные трехполосники Argus на базе профессиональных драйверов

Теги: #Analog Domain

Стала доступной информация о новой акустике производства Analog Domain Audio GmbH (часто это название сокращают до AD). Модель получила название Argus. По данным изготовителя, это «громкоговоритель класса «Mastering Reference», который способен «точно воспроизводить все жанры музыки вплоть до уровня живого звучания соответствующих инструментов». Новинка укомплектована драйверами сторонних производителей, причем акцент был сделан именно на моделях профессионального уровня.

Для отработки высокочастотного диапазона в системах установлены ленточные пищалки Beyma с чувствительностью 101 дБ/Вт и частотным диапазоном, простирающимся гораздо выше общепринятых 20 кГц. Мощность твитера — 150 Вт, что обеспечило работу с большим запасом. Среднечастотник из разряда Pro-Audio от компании 18 Sound при своей высокой чувствительности 102 дБ/Вт был также отобран за низкие искажения и мощность в 180 Вт AES (пик — 480 Вт).

Широкий частотный диапазон этого драйвера обеспечил определенную свободу в разработке кроссовера. Низкочастотные динамики — пара длинноходовых 12-дюймовых кастомных драйвера производства BMS. Особенностью этих низкочастотников стали чрезвычайно низкие искажения, даже при высоких уровнях громкости. Два параллельно работающих драйвера смогли обеспечить эффективную чувствительность 99 дБ на 2,83 В.

Схема кроссовера, установленная в Analog Domain Argus, обеспечила возможность определенных регулировок характера звучания. Поворотные переключатели с четкой маркировкой позволят регулировать отдачу средних и высоких частот в пять уровней — в диапазоне от -1 дБ до +1 дБ. Кроссовер в сборе смонтирован непосредственно на клеммы акустического кабеля на толстой металлической пластине, чтобы исключить возможные резонансы.

Кабинет собран из 21-мм березовой фанеры, причем передняя и задняя панели сделаны двойными, и их толщина составила 42 мм. Несколько внутренних распорок обеспечили дополнительную жесткость и призваны предотвращать резонансы корпуса. Углы кабинета изготовлены по индивидуальному заказу из алюминиевых профилей, повышая жесткость и обеспечивая точность сборки.

Причем дно шкафа представляет собой толстую алюминиевую пластину, к которой крепятся ножки. Порты фазоинвертора направлены вниз, обеспечивая большую свободу размещения систем. Рост колонки на опорах составил солидные 140 см, а вес — 70 кг. В инструкции отмечено, что для установки необходимы два человека.

В завершение, немного цифр: при чувствительности в 99 дБ при 2,83 В и в диапазоне частот 25 Гц — 20 кГц с неравномерностью ±2 дБ Analog Domain Argus готовы выдать 1 кВт номинальной мощности. Пиковая — вдвое больше.

Стоимость акустики Analog Domain Argus пока не объявлена.

Комментарии

#

А теперь ребята посмотрим сколько сие чудо будет стоить вот ссылки на динамики примененные в них,не сомневайтесь это они,за вч и нч цена за штуку,за сч цена за пару, https://united-music.by/bms-12... https://audiosila.com/product/... https://www.loudsound.ru/catal... Понятное дело еще все это свести и кроссовер соответственно цену имеет,детали его,коробка 3 листа фанеры на каждую ас,но интересна все же конечная стоимость.От себя скажу,динамики достаточно хорошие и эти ас смогут в 1 метре создать более 126дб громкости,ну и качество будет на высоте.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Так можно считать, если вы сами для себя в гараже что-то делаете. В случае с промышленным производством все несколько иначе.

Вам нужно нанять разработчиков, ну или даже если вы один-сам, все равно во время разработки нужно что-то есть, где-то жить, одеваться, передвигаться, лечиться и все прочее.

Нужны производственные мощности - помещение, оборудование. И нужны люди, которые на нем будут работать, включая даже водителя, бухгалтера и прочий обслуживающий штат. На МРОТ и тем более на европейский все эти люди работать не будут, плюс нужно еще масса всего, начиная от софта для компьютера и заканчивая страховками.

Продукт нужно не редко сертифицировать, повозить по выставкам, поставить экземпляры где-то в демо и еще очень много всего нужно. И все, от кредитов на старте, и до счетов за электричество будет стоить денег.

Без огромного списка того, что нужно не будет промышленного продукта.

Но возможность сделать все в гараже никто не отнимает. Правда если нечто похожее описываемой в новости акустики в гараже еще можно сделать, то модели сильно более технологичные гаражному воспроизведению не подлежат даже близко. Можно повторить некоторые черты внешности Фокалов или B&W, но не полный конструктив и тем более не звук. А поделки-самоделки да, бывают талантливые и интересные. Но только одна на сотню, а может и того меньше.

- 64.15 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, это бесполезно объяснять. У нас думают, что стоимость изделия определяет только стоимость материалов плюс наценка типа "скока захочу". Такое впечатление, что экономику у нас не преподавали и не преподают до сих пор. Поэтому и разваливаются малые предприятия...Да и большие тоже. Все думают ещё, что затраты можно отбить дня за два работы...

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну так советский человек и жил именно так. Получал сколько партия решила. И все. Выше потолка не прыгнешь, даже подумать об этом нельзя. Выше положенного уклада жить не будешь. Поэтому нет понимания очень многих процессов. Уважения тоже нет, ни к труду (как быстро сдулись все советские воспевалки разного труда), ни к личному времени и пространству. Человекороботу уважение ведь не положено. За него все решили. Увы, это разгребать нужно будет очень долго...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Наверно только наши внуки смогут...

- 50 дБ +
#

А еще продукт нужно банально продать. Дистрибьюторы, дилеры и т.д.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Ряд компаний живет на прямых продажах, но за определенные рамки такие продажи пока выйти не могут - даже банально по причине сертификации и вообще разной законодательной и прочей базы. До мира без границ, таможни и прочих барьеров еще очень-очень далеко.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Именно, для старт апа прямые продажи -неплохой вариант, но для серийного производства это тупик.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Не всегда, если компания ориентируется только на внутренний рынок то можно и жить на прямых продажах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Emotiva на прямых продажах жила очень даже долго.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

И они правильно делали. Не тратили лишнего и занимали место на рынке. Вот представьте, сколько ресурсов нужно потратить пусть даже очень талантливому китайскому производителю, чтобы выйти за рамки "фу, ну это голимый кетай". Многие не могут конкурировать по этой составляющей. И тогда логичнее заякориться на локальном рынке. Для начала. А дальше посмотреть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да, у них схема очень даже была, цапцарап у них тогда еще прикупил, xda-1 долларов 200 где-то... Когда сеть дистрибьюции держать не надо - очень вкусно по ценам получается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

И тем не менее ,Эмотива все-таки ушла с прямых продаж.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

"так надо" ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Они выросли. С одной стороны это уже сложно продавать "без прослушки", сегмент уже не тот. На а границы - как вы себе представляете нашу локальную сертификацию, растаможку и все прочее в дистанционном формате?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я , как раз , не представляю. Поэтому, при повышении объёма сбыта, технологии прямых продаж уже недостаточно.

- 50 дБ +
#

Думаю, человек хотел сказать, что цена на такую акустику будет несоразмерна любым затратам даже с учетом того, что перечислено выше. Они ведь не одни на планете платят зарплаты, занимаются разработкой и логистикой, другие же фирмы как то справляются с этим без взвинчивания сумасшедшего ценника. С другой стороны вся индустрия хай-энд сильно переоценена, и не стоит на это пенять, можешь сделать сам, сделай, это не так сложно сегодня, все детали продаются, все заказывается. Кросс можно поставить электронный, не надо паять ничего. Или можно заказать разработку профильным институтам, в россии получится дешевле. Ну или плати за готовый продукт, наверное же кто то покупает такие колонки. Наверно есть просто люди с достаточным бюджетом. Ну и надо конечно дождаться цены.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Ref #

Да, местами переоценена. Но тут есть еще такое дело, когда нашел вдруг свой звук и хочешь именно его - купишь. Если есть возможности конечно. Производителей много, выбор большой, однако те, кто выживает находят в звуке что-то такое, за что люди платят. Примеров, когда аудио-компании ушли в небытие именно из за очень странной концепции, а не из за каких то других проблем, хватает.

- 50 дБ +
#

вот как раз в поиске своего звука и проблемы согласен, многие не понимают, что же они хотели бы. Тут гораздо проще тем людям которые точно знают что же им нужно.

Когда заказывал себе многодрайверные кастомы, просто пришел в фирму обьяснил что я хотел бы, нарисовал на бумаге ачх которая мне нужна. Сделал тест реакций(слышимости) на разные частоты в специальных наушниках, рисунки совпали. Со второй попытки мне из четырех драйверов сделали то что я хочу, звук получился то что нужно, инженер явно постарался. За дополнительные деньги конечно. Но что бы понять, что мне подходит конечно пришлось переслушать много чего.

Уверен с колонками можно проделать то же самое, в стране много инженеров, безеховых камер и краснодеревенщиков, уверен сделают даже хорошо, было бы желание и понимание что просить. И тогда будет у тебя колонка которую хотел именно ты, но потом их конечно не продать уже.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.