«Первой ласточкой» добровольно-принудительного информирования пользователей Android TV стала появившаяся в конце прошлого года строка «Обзор приложений» (Apps Spotlight), которую Google начал развертывать в нижней части главного экрана на всех устройствах Android TV. Теперь же, на этот раз в верхней части экрана, после очередного обновления появилась новая строка «Спонсируемые» (sponsored), в которой «крутится» реклама и спонсорский контент. Это происходит, по заявлению Google, сделанному для разработчиков XDA, в рамках «пилотной программы».
«Android TV стремится оптимизировать и персонализировать развлечения в домашних условиях. По мере того, как мы исследуем новые возможности для привлечения сообщества пользователей, мы запускаем пилотную программу для отображения спонсируемого контента на домашнем экране Android TV», — пояснили в Google.
Новая строка «Спонсируемые» начала отображаться, в частности, на телевизорах Sony Android, в том числе флагманских моделях LCD и OLED. Отметим, что работа с Android TV, судя по всему, вошла в цену этих моделей. На странице поддержки Sony объясняет, что «канал управляется Google», и что его можно удалить только путем создания так называемого ограниченного профиля.
Пока не ясно, получат ли отображение спонсируемых каналов телевизоры с Android от других брендов, таких как Philips, TCL и Hisense. Тем не менее, Nvidia уверяет, что на коробке Shield TV спонсируемый ряд не появится.