В 2018 году Тим Кук (Tim Cook) официально заявил, что платформа Apple Music собрала 50 млн платных подписчиков. В 2017 году таких пользователей стало на 10 млн меньше. Совсем недавно старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью (Eddy Cue) объявил, что уже достигнута планка в 60 млн.
Таким образом, можно считать, что музыкальный сервис Apple каждый год набирает примерно по 10 млн подписчиков с платными тарифами. Однако сама компания недовольна таким ростом. У Spotify, например, этой весной набралось 100 млн подписчиков. Это произошло в конце апреля этого года, а в начале мая 2018 года сервисом, если верить приводимым данным, пользовались 75 млн человек — за год набралось 25 млн пользователей.
Кью полагает, что разделение iTunes на отдельные приложения поспособствует набору подписчиков. По словам Кью, устаревший iTunes по всем параметрам уступает новому Apple Music. Также топ-менеджер отметил, что все сделанные в iTunes покупки и собранные плейлисты будут полностью сохранены и перенесены в новое приложение.
«Опыт, полученный при работе с iOS, показывает нам, что независимые приложения для музыки и подкастов отлично работают», — сказал Эдди Кью.