Аналитик инвестиционной компании Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) считает, что сервис Apple Music не принесет компании существенной прибыли. Эксперт заявил, что на новом сервисе Apple заработает не более 1% (около 1,8 миллиарда долларов США) от общей суммы доходов в 2016 году. И на такие цифры можно рассчитывать только в том случае, если компании удастся привлечь 15 миллионов платных подписчиков. Вероятность этого, как считает Манстер, невелика.

Дело в том, что Apple Music — это, по большей части, новый инструмент для привлечения покупателей гаджетов от Apple. Манстер утверждает, что компания просто привлекает как можно больше пользователей. Если кто-то купит iPhone для того, чтобы воспользоваться возможностями сервиса Apple Music в полной мере, то он, как объясняет Джин Манстер, купит и приложения из iTunes. На продажах iOS-устройств и приложениях Apple и рассчитывает заработать.

Аналитик Джин Манстер

«Интересно и то, что сервис также будет доступен на Android, а для увеличения доходов разницы нет, — это тоже поможет Apple привлечь новых покупателей, которые пользуются устройствами на платформах от конкурентов», — говорит Манстер.
Стриминговый сервис Apple Music, радиостанцию Beats 1 и социальную сеть для музыкальных фанатов Connect запустили 30 июня. В России сервис также официально доступен. Индивидуальная ежемесячная подписка для российских пользователей стоит 169 рублей, а семейная — 269 рублей. Сейчас действует бесплатный трехмесячный период.