Агентство Parks Associates сообщило, что 59% домохозяйств в США подписаны как минимум на один из крупнейших стриминговых видеосервисов — Netflix, Amazon или Hulu. При этом только 6% подписываются на другие стриминговые сервисы, не имея при этом активной подписки на один из трех крупнейших, а 3% — исключительно на спортивные каналы.

Для анализа Parks Associates использовала собственный сервис OTT Video Market Tracker, который наблюдает более чем за 100 стриминговых провайдеров в США и Канаде.

По словам Бретта Саппингтона (Brett Sappington), директора по исследованиям, многим недостаточно библиотек крупнейших сервисов и они подписываются на более мелкие платформы. Среди причин названы как любопытство и желание попробовать что-то новое, так и доступ к контенту, которого нет в каталогах Netflix, Amazon или Hulu. Это привело к тому, что сейчас очень многие домохозяйства (около трети) подписаны одновременно на 2-4 сервиса, и это дает нишевым проектам возможность получить как можно больше прибыли. Такими нишевыми проектами считаются, к примеру, Crunchyroll и WWE Network: в силу своеобразного контента они смогли нарастить немалую клиентскую базу, на которую не повлияло появление крупных стриминговых сервисов.

65% домохозяйств подписаны как минимум на один стриминговый сервис (необязательно крупный), и рост их числа замедляется. Зато становится все больше домохозяйств с несколькими подписками, и, по словам аналитиков Parks Associates, в таком случае будущее — за нишевыми сервисами, предлагающими уникальный контент.