Британский бренд Mission вошел в дистрибьюторское портфолио компании A&T Trade. Всю аудиопродукцию можно будет купить в ближайшее время — на прошлой неделе она уже поступила на склады.

Mission основал в начале 70-х предприниматель и меценат Фарад Азима (Farad Azima, 1943-2020). Начало российской дистрибьюции Mission компанией A&T Trade практически совпало с 45-летием бренда, которое отмечается 7 июля. К этому дню обещаны продажи фирменных акустических систем во всем их разнообразии.

Здесь есть из чего выбрать. Например, флагманская линейка акустики Mission ZX находится на отличном технологическом уровне при вполне адекватных ценниках. Можно оснановиться на стереопаре, трифонике либо сформировать комплект домашнего кинотеатра. Для этого в Mission ZX представлены напольные и полочные модели, система центрального канала и сабвуфер.

Вслед за этим идет Hi-Fi-серия QX MKII, позаимствовавшая основные технологии от старшей Mission ZX. Модели линейки начального уровня LX MKII гораздо более разнообразны, здесь выбор может быть особенно гибким. Кроме классической пассивной акустики Mission предлагает и беспроводной комплект LX CONNECT — две колонки и хаб (беспроводной предусилитель, коммутирующий как проводные, так и сетевые источники, в том числе и Bluetooth). LX CONNECT, к тому же, совместим с ROON.

Любители компактных систем домашнего кинотеатра получат доступ к комплекту M-CUBE+SE – эти 5 колонок и саб вполне озвучат комнату среднего размера. Не забывает Mission и о своем наследии — к осени A&T Trade сможет предложить заново переосмысленные классические английские полочники Mission 770 и 700. Они, традиционно, сделаны вручную в Великобритании.