Focusound, колонка направленного звучания из прозрачного стекла, заработала на Kickstarter более 200 тысяч долларов инвестиций. Они раз в 40 превзошли сумму, необходимую для старта проекта. И это более, чем за месяц до завершения. Предложила Focusound гонконгская компания Audfly, специализирующаяся на слуховых и акустических технологиях.
Компактную стеклянную колонку индивидуального звучания она разрабатывает с 2019 года. Секрет успеха 14-дюймовой стеклянной аудиопанели на Kickstarter кроется, наверное, в дизайне. Устройство выглядит предельно лаконично — в черной алюминиевой раме, с откидным упором. За стеклом можно, при желании, поставить какое-нибудь фото — на звук это не повлияет.
Сам звук, вернее, его качество, Audfly описывает как «достойное». Обещан «полнодиапазонный звуковой эффект и пространственное звучание для слушателя», на которого направлена система, использующая «эксклюзивный алгоритм Multiple SoundZone». Если точнее, то это 74 дБ звукового давления в диапазоне частот от 300 Гц до 20 кГц при гармонических искажениях до 10%.
Множество крошечных «вибрационных единиц» в многослойной стеклянной панели направляют звук по узкому полю к слушателю. Так создается главный эффект первого в своем роде устройства. Оно, по мнению Audfly, позволит «каждому члену семьи слушать разные аудиоисточники, не мешая другим». Audfly честно предупреждает, что качество звука Focusound «не поразит меломанов, потому что продукт Focusound больше ориентирован на направленный звук, чем на чистую точность воспроизведения».
Для инвесторов из США приобретение на Kickstarter одной колонки Audfly Focusound обойдется в 330 долларов США, в то время как пару можно получить за 420 долларов.