Литовская Audiosolutions представила линейку акустики Figaro, которая придет на смену серии Rhapsody. Разработка новой линейки заняла 6 лет, и в конструкции можно встретить некоторые идеи, позаимствованные у флагманской серии Vintage.
Линейка нацелена на более молодую аудиторию: в описании сказано, что разработчики решили отказаться от шпона, несмотря на его отличный внешний вид, из-за его старомодности, и стремились создать акустику, которая впишется в современные интерьеры.
Доступно 17 различных вариантов отделки, включая популярную глянцевую Xiralic, «трехмерную глянцевую окраску», а также лен, покрытый лаком. Корпус при этом разработан с использованием технологии Self-Locking, за счет чего ведет себя практически как монолитный. Конструкция корпуса — сэндвичная, толщина стенок варьируется от 18 до 50 мм. Такой подход позволил получить даже от самых маленьких колонок в линейке «не бубнящий, а крепкий и быстрый бас, очень чистую середину — и все при малом весе корпуса». Так, третья по старшинству модель, напольная Figaro M, весит 41 кг, но с менее инновационными корпусами она бы весила около 61-70 кг.
По словам разработчиков, особенность колонок — в их способности играть как на низкой, так и на высокой громкости часами, и не раздражать. Звук при этом остается «живым, детальным и контролируемым».
Динамики — кастомизированные Sb Acoustics со сверхжесткими диффузорами, а твитер утоплен в рупор и оснащен звуководом, который борется с типичной для мягких куполов остротой на высокой громкости.
Все модели, кроме полочных Figaro B, трехполосные, причем частоты раздела кроссовера лежат вне диапазона, к которому наиболее чувствительно человеческое ухо: 800 Гц — 2 кГц. За счет этого удалось достичь более однородного звучания.
Проблему грилей, меняющих геометрию фронтальной панели и распространения звука, разработчики решили оригинально: они выпустили две фронтальные панели — одну со встроенными грилями, другую вовсе без них — и убедились в том, что у них одинаковая геометрия. Панели можно менять. На демонстрациях разработчики специально ставят одну колонку с грилем, а другую — без, и разницу в звучании, по заверениям Audiosolutions, никто не чувствует.
В линейку входят семь моделей: акустика центрального канала Figaro C, полочная Figaro B и пять напольников — Figaro S, M, L, XL и XXL. Стоимость акустики начинается от 1 800 евро.